Горячее железо из Кельна! Так хорош спортивный Фокус: Отчет по вождению: на дороге в Ford Focus ST (2015)

  1. Необузданное движение вперед оставляет только одно желание
  2. Вот вы сидите бомбоубежище в седле
  3. Не беспокойся, он просто хочет играть
  4. Где все переключатели? Неважно, главное, что они ушли!
  5. Волшебники не должны стоить много
  6. Спецификации
  7. Больше VAU-MAX.de отзывы автомобилей здесь есть:

Всегда ли это должен быть любимый итальянец за углом, пицца каждый раз и, наконец, тирамису? Нет, иногда это просто должно быть изменение. Изменение, которое принесло нам наш последний тестовый автомобиль достаточно. Мы сидели в течение двух недель за рулем в начале года обновленный Ford Focus в его спортивной версии ST.

ST означает «Спортивные технологии» в Ford и примерно соответствует Opel собственной марки OPC или Volkswagen GTI ST означает «Спортивные технологии» в Ford и примерно соответствует Opel собственной марки OPC или Volkswagen GTI. Но особенно Вольфсбург должен остерегаться ST. Будучи прямым конкурентом GTI, ST с классом Primus Вольфсбурга может легко справиться с этим и иногда даже отставать.

Под капотом Focus ST находится текущее поколение двигателя Ford EcoBoost Под капотом Focus ST находится текущее поколение двигателя Ford EcoBoost. Из двух литров рабочего объема четырехцилиндровый двигатель генерирует мощные 250 л.с. и 360 Нм крутящего момента, что на 20 л.с. больше, чем у самого сильного в настоящее время GTI.

Увеличение производительности, которое подчеркивает характер ST, становится очевидным после нажатия на кнопку запуска как настоящего спортсмена Увеличение производительности, которое подчеркивает характер ST, становится очевидным после нажатия на кнопку запуска как настоящего спортсмена. В технических уловках, таких как трансмиссия с двойным сцеплением или адаптивное управление демпфером, обходятся без Ford, особенно в последнем случае, однако, нам бы это понравилось. Любой, кто решит пойти на ST, выбирает настоящего спортсмена без всяких «если» или «но».

Но вы получите четырехдверный, чья подвеска обязана его тонкой настройкой Nordschleife Но вы получите четырехдверный, чья подвеска обязана его тонкой настройкой Nordschleife. Относительно жесткая настройка пружин и амортизаторов не оставляет сомнений относительно намерений Focus ST на первых нескольких метрах, поскольку он скрывается только на следующем повороте.

Необузданное движение вперед оставляет только одно желание

То же самое относится и к рулевому управлению, благодаря которому каждый GTI выглядит старым по своей точности и прямолинейности То же самое относится и к рулевому управлению, благодаря которому каждый GTI выглядит старым по своей точности и прямолинейности. Абсолютно прямое, даже малейшее изменение направления на руле сразу же осуществляется. Только передние колеса имеют некоторые проблемы с безудержным движением Focus ST.

89 фотографий Фотогалерея | Горячее железо из Кельна! Так хорош спортивный Фокус: Отчет по вождению: на дороге в Ford Focus ST (2015) # 01 89 фотографий   Фотогалерея |  Горячее железо из Кельна # 02 Те, кто смело наступает на богато украшенную педаль газа из нержавеющей стали, быстро регистрируют огромную потерю тяги на передней оси. То обстоятельство, что даже стандартное управление вектором крутящего момента, которое работает как электронная блокировка дифференциала, можно устранить только частично.

Вот вы сидите бомбоубежище в седле

Но это именно то, что делает Focus ST таким особенным Но это именно то, что делает Focus ST таким особенным. Здесь нет ничего мягкого, как в GTI & Co. Обстоятельство, которое также дает о себе знать в интерьере. Обещания фордовских спортивных сидений, они являются синонимами. Стандартные сиденья Recaro не сочувствуют водителю и переднему пассажиру и держат их крепко, как тиски.

Кстати, тормозная система тоже не щадит Кстати, тормозная система тоже не щадит. Система, включенная в опциональный спортивный пакет с ярко-красными лакированными суппортами и 335 дисками на пакетах переднего моста, энергично и агрессивно всегда и предлагает даже спортивным водителям достаточные запасы безопасности.

Не беспокойся, он просто хочет играть

В дизайне Ford остался верен фейслифтингу Focus В дизайне Ford остался верен фейслифтингу Focus. Агрессивный фронт с мощной черной глянцевой решеткой и гладкими фарами снова набирает обороты и обгоняет престиж. Точно так же представлен слегка измененный вид сзади, который может продолжать сиять благодаря гигантскому заднему спойлеру и центрально расположенной выхлопной трубе.

Где все переключатели? Неважно, главное, что они ушли!

Четкое изменение поколений можно увидеть в радио и навигационной системе Четкое изменение поколений можно увидеть в радио и навигационной системе. Здесь старая система с ее войлочными 150 кнопками и слишком маленьким экраном должна была освободить место для навигационной системы с 8-дюймовым многофункциональным дисплеем и сенсорным экраном. В общем, текущее поколение Focus со многими другими техническими функциями, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, помощник по экстренному торможению в городе «Активная остановка города», распознавание дорожных знаков, помощник по слепым зонам, система стрельбы без ключа или обогреваемый руль с точками водителя.

Волшебники не должны стоить много

Тот факт, что классные помощники не всегда должны быть дорогими, демонстрируется опционально доступной защитой кромок дверей. Это умное решение избавляет вас от сравнительно скромных 150 евро дополнительного неприглядного повреждения лакокрасочного покрытия и вмятин на автомобиле вашего соседа.

Для нас еще одна причина держать глаза открытыми на отличные автомобильные альтернативы, такие как Ford Focus ST. Но увеличение Focus ST Ford уже имеет в сумке, наконец, RS с полным приводом в стартовых колодках, и не позднее, чем проблемы тяги ST забыты.

Спецификации

Тип: Ford Focus ST (2015)

Двигатель: 2,0 литра EcoBoost, рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом, поперечно установленный, стандарт выбросов Евро 6, без системы «старт-стоп», уровень выбросов CO2 158 г / км.

Производительность: 250 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 360 Нм от 2000 до 4500 об / мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП

Подвеска: независимая подвеска на стойках МакФерсона, нижние поперечные рычаги с оптимизированными резиновыми втулками спереди и гидробузы сзади, прикрепленные болтами к отдельному усиленному подрамнику поперечины; специальный тюнинг ST для пружин, амортизаторов и стабилизатора, независимая многорычажная задняя подвеска; Задняя ось с рукояткой меча и полуоси Ford Focus RS; большие амортизаторы;

Тормозная система: дисковые тормоза со всех сторон, спереди с тормозными дисками 335x25, задние диски 271 x 11, седла окрашены в красный цвет

Диски: легкосплавные диски 8,5 x 18 ST Design с шинами 235/40 R18, 19 дюймов по заказу

Длина: 4.360 мм Ширина: 1.823 мм Высота: 1.469 мм

Производительность: 0-100 км / ч за 6,5 секунд

Максимальная скорость: 248 км / ч, заводская спецификация, VAU-MAX-Vmax по спидометру 254 км / ч.

Расход: по данным производителя в совокупности 6,8 л на 100 км, в тесте VAU MAX.de более 1348 км в среднем на 8,9 л.

Снаряженная масса: 1,439 кг

Hi-Fi: навигационная система Ford с Ford SYNC 2 с сенсорным экраном, DAB + и аудиосистемой премиум-класса Sony.

Тестирование цены автомобиля, включая спецтехнику € 39 260

Базовая цена от: 29.100 €

Больше VAU-MAX.de отзывы автомобилей здесь есть:

Да, в прошлом все было лучше Да, в прошлом все было лучше. Летом солнце всегда светило, зимой всегда было много снега, а лучшим гольфом по-прежнему был R32. Однако с 2010 года Ого, что за типовое обозначение, Seat Leon SC FR, которое ради полноты, но на самом деле еще должно было быть дополнено добавлением TDI DSG. Мы ва Ford Mustang приезжает в Европу - наконец-то! Начиная с новой версии автомобиля пони в стиле ретро с серией S197 в 2005 году Ford Mustang испытал

Начиная с новой версии автомобиля пони в стиле ретро с серией S197 в 2005 году Ford Mustang испытал

Где все переключатели?