Мерседес S-класса: первый диск последней версии немецкого лимузина

  1. Расслабься, Мерседес с радостью поможет тебе.
  2. Вам надоело бегать? Интеллектуальный драйв просто ждет этого.
  3. Пришло время взять на себя ваши шлемы и проснуться.
  4. В новом классе S есть много таких деталей.

Новый Mercedes S-класса - это хорошо продуманный лимузин. Более 6500 новых деталей, в том числе многие части двигателя, были разработаны для последнего поколения. Внешний вид машины сам обновился и тд. Но как дела?

Но как дела

Прежде всего, я хотел бы отметить, что однодневного приключения с любым автомобилем слишком мало, чтобы мы могли провести здесь всесторонний обзор. Я водил новый S класс всего несколько часов, поэтому этот текст можно рассматривать как первое впечатление.

Это также объясняет мой энтузиазм - если бы я провел месяц с S, например, я бы, вероятно, мог бы указать больше ее негативов. После нескольких часов за рулем единственное, что я действительно чувствовал, было неудовлетворенным.

Тест-драйвы начались в Швейцарии. В 8 утра. Почти через час после этого пошел дождь. Представители Mercedes дали нам ключи, позаботились о том, чтобы все машины имели правильное назначение, и пожелали удачной езды. В начале это было совсем не так. Ну, представьте: вы получите удовольствие от новейшего класса S в версии AMG, с закаленной подвеской и V8 под капотом, и тут, везде, или ограничения до 50 км / ч, или дорожные работы. Компьютер двигателя AMG предлагает настройки двигателя, предназначенные для гоночных трасс, что напоминает малейшее нажатие на педаль газа. На скорости 50 км / ч у человека создается впечатление, что Mercedes стоит на месте. Скука.

Скука

Главный центр управления расположен на центральном тоннеле.

Хорошо, но нет никакого вреда. Я высмеял новые функции нового S-класса, путешествуя по скучным швейцарским дорогам. Я скажу вам одну вещь: интерфейсы в Mercedes спроектированы действительно талантливыми людьми. Доступ к любой функции мгновенный и - через несколько минут - интуитивно понятный. Некоторые могут обвинить Mercedes в том, что в 2017 году последняя версия класса S не имеет тактильных дисплеев.

Даже ключ в новом S-классе кажется таким ... обычным. Хотя его сложно обвинить в недостатке функциональности.

Мы контролируем все с помощью кнопок и центральной ручки. В конце концов, Touch - это последний крик моды, когда дело доходит до автомобильных интерфейсов, как это может быть? Оказывается, что вы можете и что отсутствие прикосновения не вызывает никаких проблем. Когда человек не должен отводить глаз от дороги, механическое управление просто удобнее. Вернемся к функции

Расслабься, Мерседес с радостью поможет тебе.

Даже версия AMG, которая имеет гораздо более жесткую подвеску, чем стандартный S-класс, работает как гоночный лимузин. Интерьер отлично глушится (что может быть проблемой для тех, кто хотел бы услышать, что звучит как двухтактный блок V8), подвеска реагирует на каждое наше движение с рулем и легко справляется с ловлей большинства неравенств на дороге. Системы контроля тяги иногда заставляют вас забыть ездить по очень влажным и извилистым дорогам над 2-тонным животным. Что-то удивительное. Хорошо, но класс S должен быть таким. Невероятный.

Mercedes также позаботился о том, чтобы водитель и другие пассажиры (в конце концов, некоторые владельцы S-класса ездят за ней чаще всего, сидя сзади), могли сделать поездку еще более приятной. Наиболее важной функцией в этом отношении является повышение комфорта. Короче говоря: это использование множества функций автомобиля одновременно. После ее активации активируется одна из программ массажа кресла, кроме того, кресло либо охлаждается, либо нагревается, внутреннее освещение меняет цвет на цвет, соответствующий данной программе, и соответствующая музыка воспроизводится через динамики. И вы видите, это еще одна «проблема» нового класса S.

Чтобы рассказать об этом, нужно по-настоящему взглянуть на такие детали, как отдельные режимы функции Energizing comfort. Ну, иначе вы не узнаете, что, например, вариант согревающего массажа смоделирован по методу массажа с горячими камнями. Или что стандартная музыка, воспроизводимая во время выбранной программы, может быть заменена владельцем, который анализируется системой Mercedes с точки зрения количества ударов в минуту (ударов в минуту) и выбирается для выбранной программы.

Некоторые варианты даже касаются границы абсурда. Я сомневаюсь, например, что мне действительно нужно 64 разных варианта, когда речь заходит о цвете освещения салона. Для моего собственного использования я, вероятно, не включил бы опцию «удобный выход», что означает, что, когда дверь открыта, сиденье водителя перемещается назад, а рулевое колесо поднимается. Несомненно, это решение стоило бы веса золота в небольшом хэтчбеке, но в классе S? В конце концов, здесь достаточно места.

Хорошо, но у роскошных автомобилей уже есть это. Mercedes наверняка знает, что делает, поскольку на данный момент по дорогам всего мира он уже проезжает 4 миллиона. Есек. Последнее поколение, помимо традиционных (S-класса), предлагает еще один, пожалуй, самый удобный вариант.

Вам надоело бегать? Интеллектуальный драйв просто ждет этого.

После этих извилистых швейцарских полос с их печальными ограничениями скорости мне пришлось проехать более 200 км. Поверьте мне, в этом нет никакого веселья. Ну, если мы не отдадим рули бортовому компьютеру Mercedes. Интеллектуальный привод - это автономная система помощи водителю. Само собой разумеется, усовершенствованный для последнего класса S.

Кстати, это также лучшая автономная система управления, которую я имел удовольствие тестировать. Почему я так думаю? Есть несколько причин. Прежде всего, интеллектуальный привод справился с управлением намного лучше, чем я ожидал. И да, намного, намного лучше.

Вождение по повороту, на ремонтируемом участке дороги, где в настоящее время нет окрашенных полос? Если перед нами будет автомобиль, Mercedes не попросит вас на мгновение взять под контроль колесо. Регулировка скорости в соответствии с текущими ограничениями, вытекающими из символов?

Глядя на темпы развития интеллектуального привода, он может стать одним из последних поколений, в котором рулевое колесо не станет опциональным вариантом.

Помимо нескольких неудач, когда внезапно по неизвестным причинам (вероятно, из-за неверной информации, взятой с карт GPS) машина ехала медленнее, чем он мог, мне не пришлось об этом беспокоиться. В любом случае, интеллектуальный привод упрощает жизнь водителя до такой степени, что маневр по замене ремня требует лишь указателя на эту необходимость с помощью указателя поворота. Об остальном заботится компьютер, в том числе следит за тем, чтобы ремень, на который мы хотим прыгнуть, в настоящее время был свободен.

Единственный недостаток интеллектуального привода - его зависимость от данных, полученных с карт GPS. После въезда на территорию Германии функциональность этой системы значительно расширилась. Автономный пульт дистанционного управления начал раскрываться перед каждым углом заточки. В Швейцарии эта функция была полностью неактивной. Вероятно, через несколько месяцев это изменится, и карты Швейцарии (и других стран) будут дополнены информацией, необходимой для этой функции.

Однако, прежде чем это произойдет, каждый более резкий поворот дороги, когда наш автономный водитель может двигаться немного быстрее, заставляет нас вручную нажимать педаль тормоза. Это в свою очередь отключает автопилот, и если мы хотим продолжать лениво за рулем, мы должны снова включить его за углом. S-класс может быстро приучить человека ко всей роскоши, которую он предлагает. Поэтому, повторно нажав одну кнопку, удобно расположенную на руле, я решил сосчитать до минусов. Мне позволено

Пришло время взять на себя ваши шлемы и проснуться.

Пришло время взять на себя ваши шлемы и проснуться

Живописные, узкие переулки явно имеют свое очарование, но я не мог дождаться немецких трасс. Знаете, ограничений скорости нет, и у меня есть 6-литровый V8 с двойной турбиной под педалью газа, которая переводит в 612 л.с. Это, достигнув двигателя, от 0 до 100 км / ч позволяет разогнаться за 3,5 секунды! Лимузин! Как эта мощность превращается в реальную поездку, равную скорости езды по шоссе? Двигаясь по моей стандартной скорости шоссе, или 120-130 км / ч, у человека создается впечатление, что он ездит меньше ста. Ничто не трясет, не вибрирует, звук этого огромного V8 звучит где-то тихо, издалека, так что давайте пойдем быстрее. Любое большее чувство высокой скорости появляется только при 150-160 км / ч.

Лимузин и спортивный автомобиль - один из лучших "2in1" в мире!

Автомобиль, однако, остается стабильным и не вызывает проблем. Такое положение вещей сохраняется до самого конца - в моем случае это было около 220-230 км / ч. После нескольких десятков километров, проведенных по немецким автомагистралям, я понял, что Петр говорил, когда говорил, что за рулем Мерседеса человек иногда не понимает, что он едет быстрее, чем должен.

После нескольких десятков километров, проведенных по немецким автомагистралям, я понял, что Петр говорил, когда говорил, что за рулем Мерседеса человек иногда не понимает, что он едет быстрее, чем должен

Я не могу написать слишком много о других версиях двигателя. Я провел большую часть своего времени, играя с версией V8, AMG. Случайно я также получил шестую поездку обратно в Швейцарию. Иначе у меня не было бы времени на самолет. Этот двигатель может звучать не так сексуально, как V8, но это одна из самых интересных вещей, представленных в последнем поколении класса S.

Прежде всего, это незащищено. Эта хитрость была достигнута благодаря новой электрической установке , которая включает в себя: электродвигатель, поддерживающий узел сгорания, электрический компрессор, поддерживающий этот механический, электрический компрессор кондиционирования воздуха и электрический водяной насос. Все эти элементы снабжены напряжением 48 В и необходимы для нескольких вещей.

Например, электрический компрессор в сочетании с электродвигателем решает проблему с турбонаддувом, заставляя шестую строку в классе S ускоряться намного эффективнее, чем вы ожидаете. Во-вторых, модуль электрического кондиционирования воздуха и водяной насос позволяют значительно дольше отключить двигатель внутреннего сгорания во время очереди в пробке или остановиться на светофоре. Намного дольше, то есть целых 5 минут. После этого, как мне объяснили инженеры из Mercedes, катализатор теряет слишком большую температуру, поэтому выхлопной системе гораздо выгоднее снова запустить двигатель.

В новом классе S есть много таких деталей.

Давайте на минутку останемся с этим шестым рядом. Вы знаете, например, что кто-то в Mercedes потрудился уменьшить шум, который этот двигатель внутреннего сгорания издает во время остановки? Для этой цели были соответствующим образом измерены вибрации, создаваемые при 520 об / мин газовой установкой, затем электродвигатель был настроен на работу, очень похожую на активное подавление шума в наушниках высокого класса.

Для этой цели были соответствующим образом измерены вибрации, создаваемые при 520 об / мин газовой установкой, затем электродвигатель был настроен на работу, очень похожую на активное подавление шума в наушниках высокого класса

Сказал плоский бар. Источник: пресс материалы

А знаете ли вы, что лучше? Если бы я не слышал об этой очень продвинутой системе шумоподавления, генерируемой двигателем в состоянии покоя, я, вероятно, никогда бы не обратил на это внимание. На моем ухе 6-литровый V8 так же неслышен, когда свет замирает, как этот тихий шестой ряд. Тем не менее, это еще одна деталь, которую инженеры Mercedes решили довести до совершенства.

Подогрев панелей в двери? Нет проблем

Мерседес с осторожностью пренебрегает многими из таких деталей. Возьмем, к примеру, функцию автоматического гашения двигателя и знак СТОП. При приближении к такому знаку окружающие системы мониторинга проверяют, например, есть ли в очереди несколько автомобилей, например. Если это так, двигатель в нашем классе S, вероятно, гаснет. Нечего расходовать топливо. Если мы не найдем автомобиль у указателя, система будет предполагать, что остановка будет настолько короткой, что нет причин раздражать владельца гасить двигатель. Разработка функциональности такого типа требует от талантливых инженеров и программистов нескольких сотен часов работы. Mercedes, однако, не испытывает необходимости хвастаться этим решением.

Mercedes, однако, не испытывает необходимости хвастаться этим решением

Я хотел бы посвятить несколько абзацев звуковой системе Burmester, которую - особенно в 3D-версии - можно легко отнести к числу ведущих автомобильных аудиосистем в мире. Или тот факт, что беспроводная система зарядки смартфона доступна не только тем, кто едет спереди, но и в подлокотнике на заднем сиденье. Однако все эти детали не видны. Владелец и его благополучие во время вождения являются наиболее важными в этой машине.

А все остальное? Это должно работать уже. Приятной езды.

Вам надоело бегать?
Но как дела?
Несомненно, это решение стоило бы веса золота в небольшом хэтчбеке, но в классе S?
Вам надоело бегать?
Почему я так думаю?
Вождение по повороту, на ремонтируемом участке дороги, где в настоящее время нет окрашенных полос?
Регулировка скорости в соответствии с текущими ограничениями, вытекающими из символов?
Как эта мощность превращается в реальную поездку, равную скорости езды по шоссе?
Вы знаете, например, что кто-то в Mercedes потрудился уменьшить шум, который этот двигатель внутреннего сгорания издает во время остановки?
Подогрев панелей в двери?