Skoda Yeti - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельный двигатель
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

За последнее десятилетие рынок внедорожников вырос до гигантских размеров. В результате почти каждый найдет этот тип автомобиля для себя, независимо от размера портфеля и требований к размеру автомобиля или двигателя. Одним из наиболее интересных предложений среди внедорожников сегмента B является Skoda Yeti. На что обратить внимание при покупке этой модели?

Модельный силуэт

Автомобиль был представлен в 2009 году. Skoda Yeti стал первым серийным внедорожником марки. Спустя год после премьеры предложение по двигателю было дополнено дизельным двигателем высокого давления 1.6 TDI с впрыском. Common Rail , В 2013 году машина была модернизирована. Большинство изменений было сделано спереди, где автомобиль получил новый бампер, другую решетку радиатора и переделанные фары. Задние фонари и задняя дверь также были обновлены. Производство Yeti первого поколения было завершено в 2017 году.

На интернет-аукционах не преобладают ни импортные, ни порталы польских салонов. Их более или менее одинаково или около 100 штук. Цены на самые дешевые подержанные автомобили начинаются даже с 14 тысяч. злотых. К сожалению, на ухоженный автомобиль нужно выделить не менее 35-40 тысяч. злотых. Более дешевые копии не подходят для вождения или были небрежно отремонтированы после несчастных случаев. Лучше не покупать их. Самые дорогие, почти неиспользованные части стоят около 100 000. злотых.

Skoda Yeti (2009-2013) Skoda Yeti (2009-2013) Skoda Yeti (2013-2017) Skoda Yeti (2013-2017)

Версии дизайна и кузова

Skoda Yeti был разработан в стиле, характерном для всех моделей этой марки с прошлого десятилетия. Наиболее отличительными чертами ее силуэта являются большая решетка радиатора, разделенные фары (в варианте до модернизации), простая крыша и черные стойки C и D. Эта последняя обработка визуально увеличивает поверхность стекла автомобиля. Багажник имеет вместимость 405 л, а после складывания заднего сидения это пространство увеличивается до 1760 л. Дело в том, что после покупки специальных монтажных направляющих будет 3-4 стоящих велосипеда (со снятыми передними колесами).

интерьер

Интерьер Йети очень просторный и функциональный. Кресла удобные и не устают в дальних поездках. Приборная панель выполнена из материалов среднего качества, но их оснащение находится на очень хорошем уровне. К сожалению, наряду с курсом с центральной консоли возможны неприятные сбои.

Интерьер Skoda Yeti (2009-2013) Интерьер Skoda Yeti (2013-2017)

Моторные версии

Среди доступных на рынке копий нет явного преобладания ни бензиновой, ни дизельной версий - в обоих случаях их чуть больше 100. Пробеги на самых молодых машинах в большинстве случаев не превышают даже 1 тысячи. км. Есть также предложения с автомобилями около 300 000. км.

Бензиновые двигатели

Skoda Yeti является одним из тех автомобилей Volkswagen AG, который не имеет под капотом ни одного двигателя с косвенным впрыском топлива. Установка установок СНГ на каждом из следующих мотоциклов требует особой договоренности. Кроме того, для непосредственного впрыска газа помимо сгорания также используется бензин. Перед установкой стоит рассчитать рентабельность такой установки.

Базовая единица составляет 1,2 TSI, вырабатывает мощность от 105 до 110 л.с. Автомобиль с таким мотором, в зависимости от мощности, достигает «сотни» за 10,9–11,8 секунды. При такой небольшой мощности производительность машины вполне приличная. К сожалению, при выборе этой версии двигателя вы должны ожидать быстрого истощения цепи ГРМ. Этот не может выдержать до 100 000. км. Оба двигателя также борются с чрезмерным расходом моторного масла (из-за неисправных поршневых колец). Есть также несколько случаев преждевременного истощения турбонагнетателя. Большинство проблем было решено только в 2013 году. К сожалению, те же дефекты относятся и к агрегатам 1.4 TSI и 1.8 TSI (за исключением нестабильного турбонагнетателя). В первом случае также есть случаи повреждения форсунок и (гораздо реже) случаи отказа поршня.

Блок 1.4 TSI доступен в трех версиях: 122, 125 и 150 л.с. Skoda Yeti с таким мотором, в зависимости от сорта, разгоняется до 100 км / ч за время от 8,7 до 10,5 с. Двигатель 1.8 TSI может развивать 152 или 160 л.с. Спринт чешского внедорожника до «сотни» с этим двигателем составляет 8,4–9 с.

Спринт чешского внедорожника до «сотни» с этим двигателем составляет 8,4–9 с

Двигатель Skoda Yeti (2009-2017)

Дизельный двигатель

Базовая дизельная версия 1.6 TDI мощностью 105 л.с. Это удачный дизайн, но он слишком слаб для автомобиля весом около 1,5 тонн. В этом варианте Skoda Yeti разгоняется до 100 км / ч за 12,1 секунды. 2-литровые версии намного лучше с точки зрения динамики. Для этого двигателя доступны четыре варианта: 110, 140, 150 и 170 л.с. Их спринт в «сотни» составляет 11,6 секунды, 8,9 секунды, 9,7 секунды и 8,4 секунды.

При выборе автомобилей с дизельным двигателем мы советуем вам посетить хорошего механика перед покупкой и попросить его проверить работу форсунок, двухмассовый маховик со сцеплением и уровень заполнения дизельного сажевого фильтра. Без проверки этих компонентов мы рискуем потратить несколько тысяч после их покупки. золото.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Система рулевого управления Skoda Yeti очень точная. В передней подвеске были подпружиненные колонны, а в задней - независимый рокер. Система была настроена довольно жестко, но благодаря этому машина очень хороша в поворотах. На переднем и заднем мостах установлены тормозные диски. В стандартной комплектации автомобиль оснащен передним приводом. Дополнительный полный привод был предложен. Крутящий момент передается на колеса передней оси при благоприятных условиях, а задняя ось присоединяется при разрыве сцепления через муфту Haldex. Это не постоянная система.

Это не постоянная система

Skoda Yeti (2009-2017)

Варианты оснащения

Автомобиль доступен в следующих версиях: Active, Adventure, Ambition, Champion, E, Easy, Edition, Elegance, Experience, Fresh, Laurin & Klement, Монте-Карло, S, SE, SE Plus, Сочи, Улица, Стиль, Йети и Урбан. , Наиболее интересное оборудование, которое может быть установлено на автомобиле, включает в себя: ксеноновые фары с поворотными огнями, светодиодные фонари (в версиях после подъема), навигацию, 4 × 4 привод, автоматическая коробка передач DSG, литые диски, навигация, камера заднего вида , электрически открытая панорамная стеклянная крыша. Помощник по парковке все еще был доступен. Система автоматически поворачивает руль и настраивает автомобиль на расстояние между другими автомобилями в случае параллельной парковки. Однако водитель должен сам добавить газ и нажать педаль тормоза.

Самые распространенные неисправности

При покупке Skoda Yeti, прежде всего, нужно внимательно посмотреть на заднюю дверь, на которой сначала появляются сколы, а затем и ржавчина. Проблемы также вызваны панелью кондиционера. Во время осмотра мы советуем вам проверить работу всех бортовых устройств. Пользователи также жалуются на вопли механических коробок передач. Проблема решается заменой подшипников в коробке передач.

Однако наиболее серьезные дефекты, обнаруженные в этой модели, относятся к автоматической трансмиссии DSG. В ее случае уже на курс 150-200 тыс. км должен быть заменен двухмассовым маховиком. Часто здесь возникают мехатронные сбои. Поэтому, если мы решим купить автомобиль со значительным пробегом, оборудованный такой трансмиссией, лучше заменить в нем бункер трансмиссии как можно скорее. Такая процедура не защитит нас от неудач, но вернет нас назад во времени. Также стоит позаботиться о регулярной замене масла в муфте Haldex (это относится только к полноприводным моделям).

В тестах надежности института TÜV, проведенных в 2017 году на автомобилях 4 и 5 лет, Skoda Yeti заняла 34 место в 124 позициях. Таким образом, чешский внедорожник разместился на самой высокой позиции в своем классе. Худший результат был получен Dacia пыльник , который занял только 114 место.

Худший результат был получен   Dacia   пыльник   , который занял только 114 место

Skoda Yeti (2009-2017)

безопасность

В краш-тестах, проведенных в 2009 году Euro NCAP, Skoda Yeti набрал 5 баллов из 5. Защита взрослых была оценена в 92%, дети - в 78%, пешеходы - в 46%, а современные системы безопасности - в 71%.

конкуренты

Skoda Yeti конкурирует с Suzuki SX4, среди других. Этот проект был разработан совместно с Fiat, который имеет аналог в предложении итальянского бренда в виде модели Sedici. Конструкция может похвастаться прежде всего надёжностью выше среднего. Автомобиль имеет бронированные двигатели. Независимо от того, выбираете ли вы бензиновый или дизельный двигатель. Привлекательная цена по отношению к году говорит о покупке этой модели. Однако у машины есть свои недостатки. Основным является тот факт, что технически идентичный Fiat Sedici немного дешевле. Кроме того, SX4 имеет довольно плотный интерьер по сравнению, например, со Skoda Yeti. Вы также можете иметь отметки на подвальной панели и не очень богатое оборудование. Кроме того, бензиновые двигатели работают довольно громко и не очень динамично. В теории, автомобиль имеет большую площадь стекла, но на практике видимость сильно ограничена массивными передними стойками.

Альтернативой чешскому внедорожнику может стать Nissan Qashqai. Это автомобиль, сильными сторонами которого являются в первую очередь надежные бензиновые двигатели и отдельные дизельные агрегаты. Еще одним из его преимуществ является доступная 7-местная версия и высокий уровень общей надежности. Существенным плюсом этой модели является интересное рыночное предложение. На интернет-аукционах есть много аккуратных копий из польских салонов. Самый большой недостаток этого дизайна - ограниченная вместительность, особенно во втором ряду сидений. Показатели Qashqaia также значительно слабее, чем в случае с Yeti. Здесь не так много приводов. Опциональная автоматическая коробка передач CVT также заслуживает критики. Это неприятно переключает передачи, заставляя двигатель громко «кричать». Как будто этого было недостаточно, эта передача выходит из строя довольно быстро.

Suzuki SX4 (2006-2014) Nissan Qashqai (2006-2013)

суммирование

Skoda Yeti - небольшой внедорожник, представляющий эту чешскую марку в сегменте B. Автомобиль просторен, поэтому он будет хорошо работать как семейный автомобиль. Его сильными сторонами являются, прежде всего, «спортивные» характеристики вождения, богатая комплектация, большое багажное отделение и большой выбор динамических силовых агрегатов. Самым большим недостатком автомобиля являются аварийные бензиновые двигатели. Бронирование также может быть сделано для слегка комфортно настроенной подвески. Благодаря ему машина хорошая, но с другой стороны не всегда помогает расслабиться за рулем. Важным недостатком является слишком высокая цена на вторичном рынке.

Трудно рекомендовать какой-либо агрегат с бензиновыми двигателями, но это гораздо менее рискованно для копий, выпущенных с 2013 года. В них исправлено большинство дефектов, но все же нет 100% уверенности в том, что они будут полностью надежными во время работы. Как будто этого было недостаточно, все версии бензина имеют прямой впрыск топлива и требуют установки специальной установки для сжиженного нефтяного газа, которая в дополнение к газу все еще потребляет бензин. Мы можем смело рекомендовать каждый дизельный двигатель (независимо от мощности и мощности). Динамика, предлагаемая базовым, 105-сильным 1.6 TDI-устройством, является предметом оговорок. Чешский внедорожник просто слишком тяжелый, а двигатель 2.0 TDI справляется с этим лучше.

Цены на Skoda Yeti на интернет-аукционах порталов начинаются примерно с 14 тысяч. злотых. К сожалению, купить полноценный, безаварийный автомобиль за такие деньги не удастся. Ухоженные экземпляры оценены в 35–40 тысяч. злотых. Выбор более дешевого искусства может означать ряд бесконечных дефектов и необходимость выполнения серии ремонтных работ. Цены на самые дорогие машины во многих случаях превышают даже 100 000 злотых. Для модели, снятой с производства, это не привлекательное предложение. На рынке есть много копий, купленных в польских салонах, и они являются наиболее примечательными, но вы должны смириться с более плохим оборудованием, чем в импортных автомобилях.