Краткий тест: Ford Fiesta Vignale

  1. Основная информация
  2. Расходы (до 100 000 км)
  3. Наши измерения

Но достаточно ли того, что производитель небольших автомобилей загружает только дорогие материалы и много оборудования, должен ли такой автомобиль предлагать что-то большее? Согласно истории, второй вариант является более правильным.

Они, очевидно, сделали это в Форде. Fiesta Vignale также является самой престижной Fiesta, но это больше, чем очень хорошо оснащенная Fiesta. Если вы хотите только последнее, выберите оборудование Titanium и добавьте набор аксессуаров из списка дополнительного оборудования. Легко.

Fiesta Vignale была создана не для того, чтобы исполнять эту роль, ее цель иная: это самый маленький член семейства Vignala, который Ford предложил тем, кто хочет немного отличную, более премиальную философию от автомобиля - из отдельных торговых помещений (с нами они еще не) для удобства владельца более приятные послепродажные мероприятия. Это, конечно, более важно с более крупными родственниками Fiesta (модель Vignale рядом с Fiesta включает Mondeo, Kugo, S-Max и Edge), но Fiesta Vignale не должна быть упущена в продаже, как мы можем легко вообразить (возможно, не в Словении, а за рубежом). безусловно) владелец Эджа Виньяле, который выбирает эту машину для второй машины в семье.

И чем он отличается от менее престижных медсестер? Различными являются бамперы (которые вместе с матовым материалом маски работают более плавно), стандартные панорамные мансардные окна, сиденья кожаные (и прессованные с шестиугольным рисунком, типичным для Vignale), панель приборов мягкая и сделана из материала, который выглядит очень близко к правой коже (со швами). Эти детали, наряду со светом, проникающим через окно, гарантируют, что интерьер Fiesta Vignale действительно более высокого класса, чем остальная часть Fiesta.

Аналогично для оборудования: радар-круиз-контроль, автоматическое освещение, камера заднего хода, сиденья и руль с подогревом, информационно-развлекательная система Sync3 - отличная звуковая система B & O, также ...

Аналогично для оборудования: радар-круиз-контроль, автоматическое освещение, камера заднего хода, сиденья и руль с подогревом, информационно-развлекательная система Sync3 - отличная звуковая система B & O, также

Поэтому удобство не пропадает даже в ходовой части (несмотря на обрезанные 17-дюймовые шины). Жаль, что Форд не предоставил больше подробностей о «вигнализации» Fiesta в Fiesta (и добавил больше перечисленного к стандартному оборудованию, поэтому почти все детали перечислены - Sync3 - это серийный номер, для которого нужны дополнительные функции), поскольку материалы здесь и там ясно напоминают нам, что Fiesta Фиеста все еще ехала (например, передняя дверь перед пассажиром, например).

Жаль, что Форд не предоставил больше подробностей о «вигнализации» Fiesta в Fiesta (и добавил больше перечисленного к стандартному оборудованию, поэтому почти все детали перечислены - Sync3 - это серийный номер, для которого нужны дополнительные функции), поскольку материалы здесь и там ясно напоминают нам, что Fiesta Фиеста все еще ехала (например, передняя дверь перед пассажиром, например)

Технология привода? Это известно и такая фиеста на коже красочна. Жаль, что автоматическая коробка передач доступна только с самым слабым двигателем, но не в этой более мощной моторизованной версии, так как может оказаться, что последний шаг, который Fiesta Vignale сделает на своем пути к Ford.

Читать подробнее:

Сравнительный тест небольших семейных автомобилей: Citroën C3, Ford Fiesta, Kia Rio, Nissan Micra, Renault Clio, Seat Ibiza, Suzuki Swift

Сравнительный тест: Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Ford Fiesta

Ford Fiesta 1.0 Ecoboost Vignale

Основная информация

Цена базовой модели: 22,530 € Цена тестовой модели: 27,540 €

Расходы (до 100 000 км)

Технические данные

Двигатель: 3-цилиндровый - 4-тактный - рядный - турбовинтовой - рабочий объем 999 см3 - максимальная мощность 92 кВт (125 л.с.) при 6000 об / мин - максимальный крутящий момент 170 Нм при 1400–4500 об / мин. Трансмиссия: передние колеса с приводом от двигателя - 6-ступенчатая механическая коробка передач - шины 205/40 R 18 V (Pirelli Sotto Zero) Производительность: максимальная скорость 195 км / ч - Разгон 0-100 км / ч 9,9 с - Комбинированный средний расход топлива (ECE) 4,3 л / 100 км, выбросы CO2 98 г / км. Масса: порожнее транспортное средство 1,069 кг - разрешенный общий вес 1,645 кг. Внешние размеры: длина 4,040 мм - ширина 1,735 мм - высота 1,476 мм - колесная база 2,493 мм - топливный бак 42 л, багажник: 292 -1,093 л

Наши измерения

Т = 1 ° С / р = 1028 мбар / отн. ил. = 55% / Состояние километра: 3,647 км Разгон 0-100 км: 10,2 с. 402 м от города: 17,3 с. (135 км / ч). Гибкость 50-90 км / ч.: 8,8 / 12,3 с. (IV ./V. ) Гибкость 80-120 км / ч: 13,0 / 17,1 с (V./VI.) Расход по нормальному кругу: 5,6 л / 100 км. Тормозной путь при 100 км / ч: предел 41,9 м AM: 40 м Попечители на 90 км. / hv 6-я передача 57дБ

Мы хвалим и обвиняем

ощущение в салоне

двигатель

подогрев рулевого колеса и сидений

слишком мало серийного оборудования

нет полностью цифровых счетчиков

И чем он отличается от менее престижных медсестер?
Технология привода?