Теперь приходит Ford Edge здесь за углом

  1. Легкая конструкция Ford никогда не была написана на флаге
  2. Во всех трех версиях оборудования в стандартной комплектации с полным приводом по требованию
  3. Комплектация Sport со специально настроенной подвеской
  4. Дата Форд Эдж Спорт

(Motorsport-Total.com/Auto-Media portal) - После Mustang в прошлом году Ford отправляет вторую американскую модель через Атлантику: начиная с июня, Edge будет представлен в Европе, которая существует в Северной Америке с 2007 года. Второе поколение моделей дополняет линейку внедорожников марки в Германии и выше. (Motorsport-Total

Ford Edge 2016 зум

Жители Кельна уверены, что продадут 5000 единиц в этом году и около 7000 в Германии в следующем году. Новичок длиной 4,81 метра позиционирует себя против таких известных конкурентов, как Audi Q5 и Volvo XC60. Одним из его аргументов является соотношение цена / качество, еще один в сегменте новых технологий снижения шума.

К сожалению, поскольку Ford сдерживает ценообразование, то же самое делает и компания с точки зрения производительности. Очевидно, что не в последнюю очередь в отношении расхода топлива, Edge в Германии только с уже известным из других серий 2,0-литровым дизелем мощностью 132 кВт / 180 л.с. или как битурбо с 154 кВт / 210 л.с. Это дает внедорожнику на бумаге абсолютно приемлемые стандартные значения от 5,8 до 5,9 литра на 100 километров и класс эффективности А. Однако дизели в прямом смысле этого слова немного сложнее при весе транспортного средства более 1,9 тонн. Оба двигателя делают свою работу хорошо, но не волнительно.

Легкая конструкция Ford никогда не была написана на флаге

Ford Edge 2016 зум

Вариант начального уровня обеспечивает 400 Ньютон-метров крутящего момента, что позволяет разогнать внедорожник до 100 км / ч за 9,9 секунды. Для сравнения, например, компактный Fiat Tipo со 120-сильным двигателем разгоняется на две десятых секунды. Еще 30 лошадиных сил у твин-турбо - это не квантовый скачок, но, конечно, все может быть немного быстрее. Ему нужно на полсекунды меньше для стандартного спринта до 100 км и он на 11 км / ч быстрее, но, несмотря на свой крутящий момент на 50 Ньютон-метров, ему нелегко, тем более, что у него все еще есть несколько лишних килограмм для перевозки.

Кроме того, S-режим дополнительной шестиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением, который можно заказать или заказать, на самом деле не завоевывает популярность в двойном смысле слова. К сожалению, 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью около 300 л.с. от европейских покупателей Ford. То, что такая экологическая сдержанность не обязательно должна быть доказана Мустангом. Большинство немецких покупателей заказали спортивный автомобиль с подходящим V8 под капотом.

Легкая конструкция Ford никогда не была написана на флаге. Но бренд может утверждать, что создал особенно тихий автомобиль с Edge. К дискам из звукопоглощающего акустического стекла добавлена ​​уникальная технология: система шумоподавления Actice устраняет с помощью незаметных частот встречных шумов аудиосистемы тревожные шумы, которые обнаруживаются тремя микрофонами в салоне автомобиля. И результат действительно можно «услышать»: здесь водит настоящий Лейзетретер.

Во всех трех версиях оборудования в стандартной комплектации с полным приводом по требованию

Ford Edge 2016 зум

В системах помощи Edge проявляется в разгар времени. Доступные вспомогательные средства вождения варьируются от активной системы предупреждения о выезде с полосы движения до автоматической системы экстренного торможения с обнаружением пешеходов и хорошо функционирующего распознавания дорожных знаков, а также фронтальной камеры с углом обзора 180 градусов, состоящим из трех частей, для плохо видимых перекрестков и пилота для парковки, а также для поперечных пропусков.

На двух задних наружных сиденьях установлены ремни безопасности, которые лучше амортизируют туловище в случае удара. Меньше усилий разработчики отдали за электрическую заднюю дверь. Хотя его можно открыть движением ноги, он не останавливается на пути препятствий, когда скользит вниз.

Хотя его можно открыть движением ноги, он не останавливается на пути препятствий, когда скользит вниз

Форд Эдж Спорт 2016 зум

Edge поставляется в стандартной комплектации во всех трех комплектациях с полным приводом по требованию. В нормальных дорожных условиях он находится на дороге с чистым передним приводом. Однако до 50 процентов крутящего момента электроника может быстро отправлять автоматически на заднюю ось, которая в случае проскальзывания переднего колеса при необходимости также принимает на себя только привод. С 20,3 сантиметрами дорожного просвета американец может хорошо держаться на местности.

Комплектация Sport со специально настроенной подвеской

Внутри он просторный и удобный. Материал льстит глазам и рукам, хотя некоторые, возможно, захотят что-то более бодрое в монохромной центральной консоли. Водитель и пассажир буквально сядут на трон, но сиденья немного широки, так что боковая поддержка не оптимальна. При буксировке до 2 тонн и 602–1847 литрах багажного отделения и максимальной загрузочной длине 1,92 метра Edge полностью соответствует всем требованиям внедорожника в этом отношении.

При буксировке до 2 тонн и 602–1847 литрах багажного отделения и максимальной загрузочной длине 1,92 метра Edge полностью соответствует всем требованиям внедорожника в этом отношении

Ford Edge 2016 зум

Даже в спортивной версии со специально настроенным шасси Edge не слишком жесткая и особенно впечатляет своим адаптивным рулевым управлением, которое изменяет передаточное отношение угла поворота в зависимости от скорости. Это приводит к очень прямому управлению в динамическом вождении, которое поддерживается значительными моментами восстановления.

Ford приманки с ценой входа всего 42 900 евро. К ним относятся Active Lane Keeping Assist, система голосовой связи и информационно-развлекательной системы Sync 2 с диагональю сенсорного экрана 20,3 см, круиз-контроль, система экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков и камера заднего вида.

Дата Форд Эдж Спорт

Длина х ширина х высота (в м): 4,81 х 1,93 х 1,71 (с рейлингами на крыше)
Колесная база (м): 2,85
Двигатель: R4 турбодизель, 1997 куб.
Мощность: 154 кВт / 210 л.с. при 3750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 450 Нм при 2000 об / мин
Максимальная скорость: 211 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 9,4 с.
ЕЭК средний расход: 5,9 л
Выбросы CO2: 152 г / км (6 евро)
Класс эффективности: A
Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1 949 кг / 606 кг
Объем багажника: 602-1.847 литров
Максимальная нагрузка на прицеп: 2000 кг
Угол наклона: 21 градус (спереди) / 28 (сзади)
Угол наклона: 17 градусов
Дорожный просвет: 20,3 мм
Глубина вата 450 мм
Круг разворота: 11,9 м
Шина: 255/45 R 20
Интервалы обслуживания: 30 000 км / 2 года
Цена: 49 050 евро