Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт [2013-2018]

Это раздел обзора, где Sport SVR должен светиться, и это действительно так

Это раздел обзора, где Sport SVR должен светиться, и это действительно так. SVR оснащен тем же 5-литровым V8 с наддувом, который работает на стандартном автомобиле. Но в SVR он настроен на 543 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у стандартного автомобиля, и соответствует F-Type R. Мотор проясняет свои намерения, как только вы нажимаете кнопку пуска, когда он оживает с глубоким бульканьем.

С огромным весом 2466 кг Рендж Ровер Спорт СВР чувствовать себя быстро? Ответы и горизонт полетят на вас, как только вы дадите этому мощному двигателю V8 бобы. Есть пауза, когда трансмиссия готовится сама, и весь ад высвобождается. Там, где стандартный автомобиль мягко прижимает вас к сиденью, SVR прижимает вас и удерживает там до тех пор, пока это не будет сделано, прижимая асфальт. Первые несколько передач служат, чтобы раздавить ваши внутренние органы, в то время как последние несколько тянут вас одной длинной неустанной приливной волной крутящего момента к тому моменту, когда вы находитесь на неправильной стороне 200 км / ч. Он разгонится до 260 км / ч и доберется до потолка, а вы будете сидеть в комфорте тихой кабины. То, что 2,4-тонный внедорожник может вести себя так, просто абсурдно и совершенно неожиданно. Ноль до 100 км / ч поднимается за 5,3 секунды, через 150 км / ч он будет прорываться за 10,6 с, а 200 км / ч сбрасывается менее чем за 20 секунд. Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали, и что делает эти цифры такими впечатляющими, так это то, что Range Rover , Он по-прежнему оснащен тяжелой коробкой передач с малой дальностью действия и системой реагирования Terrain, чтобы доставить вас туда, где большинство других внедорожников будут только мечтать о поездке. Чтобы испытать этот вид производительности в другом месте, вам придется водить двухместные спортивные автомобили. Коробка передач ZF с 8 скоростями является фантастической и дает большую часть невероятной мощности на кране.

Коробка передач ZF с 8 скоростями является фантастической и дает большую часть невероятной мощности на кране

Но партийный трюк СВР - это его выхлопная система. В обычном режиме он тихий и хорошо ведет себя. Но как только вы нажмете кнопку выхлопа трюка, дроссельные клапаны откроются, и это будет звучать невероятно. На холостом ходу у него глубокий грохот, он звучит как мощная мускулистая машина V8 на частичном газу и воет как суперкар, когда приближается к своей красной скорости 6500 об / мин. Это делает вождение в туннелях или на склонах гор приятным занятием.

Это делает вождение в туннелях или на склонах гор приятным занятием

Land Rover настроил стандартную пневматическую подвеску с адаптивными магнитореологическими амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости - для лучшего контроля кузова и уменьшения крена. Они также дали ему более жесткие втулки заднего подрамника, и все это приводит к автомобилю, который противоречит его росту и весу. SVR не льстит слабонервным, но как только вы понимаете физику высокого внедорожника, он становится чрезвычайно полезным. Это автомобиль, в котором вам нужно постепенно набирать скорость на поворотах. Лучше закончить торможение, прежде чем включить, а затем осторожно подать дроссель вверх к вершине, прежде чем вывести его на пол при выходе. При резком ускорении вы почувствуете, что передний свет становится лёгким, так как сложная система полного привода определяет, какое колесо имеет наибольшую тягу. Снятие или торможение середины поворота расстраивает этого мамонта, но система полного привода и изощренная программа устойчивости гарантируют, что вы не поменяете местами. Только в более узких углах вы чувствуете вес 2,4 тонны, так как активные стабилизаторы поперечной устойчивости теряют свою войну против крена тела.

Поездка довольно впечатляет, и она чувствует себя так же комфортно, как и Range Rover. Несмотря на то, что пневматическая подвеска жестче стандартной машины, она хорошо изолирует пассажиров, и поездка ровная и устойчивая на любой скорости. Только из-за резких ударов SVR застигнуты врасплох, поскольку подвеска имеет тенденцию разбиваться через них. Даже в спортивном режиме вы почти не чувствуете толчков, а движения тела хорошо контролируются, что делает его очень удобным для использования на не очень ровных дорогах.