Является ли YouTube социальной сетью?

Гостевой обозреватель Мэтт Макгоуэн, Google   Большинство из нас знакомы с YouTube

Гостевой обозреватель Мэтт Макгоуэн, Google

Большинство из нас знакомы с YouTube. Более 84 процентов из нас настраиваются, по крайней мере, один раз в месяц, и гораздо чаще, чтобы получать ежедневную дозу новостей из таких каналов, как Вице или же Молодые турки , рецепты и кулинарные шоу из Продовольственная сеть а также SORTED, или даже советы по красоте и моде от подобных Мишель Фан , LKISStyle и больше.

В феврале Val Maloney из Media в Канаде написал статью под названием « Канадцам по-прежнему нравится Facebook ? »Ответ на этот вопрос, конечно. Но что мне показалось наиболее интересным в этой истории, которая была сфокусирована на социальных сетях, так это то, что, хотя Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Snapchat, WhatsApp и Tumblr были включены, YouTube не было.

Мне было любопытно. Является ли YouTube социальной сетью? Почему это может быть важно? Если это так, медиа-команды могли бы начать включать платформу в свои планы в социальных сетях чаще, что позволило бы им извлечь выгоду из экспоненциального роста и быть пленным, социально заинтересованным и трудно найти аудиторию, которая легко доступна на YouTube.

Более того, благодаря относительно новым и уникальным рекламным продуктам YouTube, таким как TrueView, рекламодатели платят только тогда, когда потребитель решает просмотреть всю рекламу или первые 30 секунд рекламы, в зависимости от того, что наступит раньше, и из-за этого они часто получают большую сумму. добавленной стоимости вокруг каждой кампании. Например, в дополнение к доставке платных показов рекламодатели получают бесплатные частичные и органические просмотры (оба из которых стимулируют осведомленность и отзыв) в дополнение к действиям, таким как подписчики на их каналы, также известные как фанаты и акции.

На самом деле, лучшие видео часто получают гораздо более органичные просмотры, чем платные. Если потенциальные клиенты могут пропустить ваши объявления, это не ваше дело, существуют другие форматы, в том числе Google Preferred, который был запущен только в Канаде в прошлом месяце, где рекламодатели могут покупать определенную аудиторию и каналы, и Mastheads, где рекламодатели могут использовать скудные ресурсы, такие как YouTube. Домашняя страница по дневному тарифу.

Домашняя страница по дневному тарифу

Теперь вернемся к вопросу: является ли YouTube социальной сетью?

Посетители и зарегистрированные пользователи, как и в других социальных сетях, подписываются на каналы, которые их интересуют. Им нравится, или в YouTube говорят, большие пальцы (или вниз!), Видео, которые они находят интересными. Они также могут делиться и комментировать.

Рекомендации по содержанию основаны на поведении пользователей и социальной сети / связях, аналогично тому, как социальные сети рекомендуют друзей и их контент.

«Новостная лента» на YouTube, которая показывает видео с каналов, на которые подписался пользователь, плюс рекомендации, очень похожа на «Стену» социальной сети. На самом деле они практически идентичны.

Посетители могут создавать профили, загружать изображения в голову и подписываться на YouTube на своих друзей.

Девяносто пять процентов всех просмотров развлекательного контента происходит от пользовательских загрузок, а не официальных видеороликов. Это означает, что в 95 процентах случаев, когда кто-то смотрит клип из фильмов, таких как «Темный рыцарь» или « Ведущий» , или телевизионных шоу, таких как « Черные паруса» , они смотрят видео, загруженное фанатом, а не официальные Paramount, Warner Bros или Starz. канал. Но не волнуйтесь, из-за запатентованного алгоритма отслеживания YouTube владельцу авторских прав по-прежнему платят.

Девяносто процентов всех просмотров контента, относящегося к бренду, происходит из пользовательских загрузок, а не с официальных видео брендов. Это означает, что в 95 процентах случаев, когда кто-то смотрит клип о тест-драйве Kia или обучающей программе L'Oreal Mascara, он смотрит видео, загруженное потребителем или экспертом, а не официальным каналом бренда.

Это означает, что в 95 процентах случаев, когда кто-то смотрит клип о тест-драйве Kia или обучающей программе L'Oreal Mascara, он смотрит видео, загруженное потребителем или экспертом, а не официальным каналом бренда

Девять процентов всех 18-34-летних посетителей YouTube делятся или комментируют видео каждый месяц.

YouTube влияет на намерения и решения о покупке среди более чем половины всех потребителей. Например, 53% потребителей в США утверждают, что YouTube повлиял на их поведение при покупке. Сравните это с традиционными социальными сетями, и вы увидите некоторое сходство, когда 55 процентов респондентов используют бренды в Facebook, затем 21 процент, которые сделали это в Twitter, и 10 процентов, которые сделали это в Pinterest. Каждый третий посетитель делится видео на YouTube после просмотра.

Есть много причин классифицировать YouTube как социальную сеть. На самом деле, можно утверждать, что это одна из крупнейших социальных сетей онлайн. Некоторые, такие как Ричард Рэддон, соучредитель и исполнительный директор ZEFR, даже считают, что это будущее, недавно заявив: «Если Facebook, Twitter и Pinterest являются частью Social 2.0, тогда такие видеосети, как YouTube, будут придуманы Social 3.0. - другими словами, будущее ».

Дополнительные тренды и статистика YouTube можно найти в Отчет о взглядах и узнайте больше о YouTube как о платформе для привлечения клиентов ClickZ Live Торонто ,

В Google, Мэтт Макгоуэн возглавляет стратегию бизнеса рекламного агентства Америки, где он работает с крупнейшими холдинговыми компаниями и их агентствами по производительности, СМИ и креативными агентствами. Кроме того, он является активным советником Adestra.com, Sponsorhub.com и OnlineMarketingInstitute.org.

Является ли YouTube социальной сетью?
Почему это может быть важно?
Теперь вернемся к вопросу: является ли YouTube социальной сетью?