Пакет производительности - уровень 2, характеристики и сравнение

  1. Пакет обновлений «1»
  2. Что входит в уровень 2?
  3. Что лучше в уровне 2?
  4. Стоит ли уровень 2?
  5. Мои мысли

Последнее обновление 15 января 2019 | Крис Червенка

Скорее всего, если вы энтузиаст Мустанга, особенно поколения S550, то вы, наверное, слышали о последнем предложении Ford на Mustang 2018-2019 - GT Performance Package - Уровень 2. По слухам, довольно долго среди на форумах и в группах в Фейсбуке этот пакет выводит вещи на новый уровень благодаря специальной комбинации деталей, которые делают заурядный Mustang GT настоящим конкурентом на трассе - даже больше, чем это было раньше.

Тем не менее, вы не можете игнорировать тот факт, что он стоит на 2500 долларов больше, чем обычный пакет Performance, который мы наблюдаем с 2015 модельного года. Нет сомнений, что стандартный Performance Pack сам по себе является впечатляющим предложением. С учетом сказанного, стоит ли это того? Давайте разберемся с этим.

Пакет обновлений «1»

Для тех из вас, кто может быть новичком в мустангах в кузове S550, Ford предлагает пакет такого типа начиная с Мустангов 2011+. После растущей популярности среди энтузиастов Ford решил продвинуть этот пакет больше с представлением Мустанга 2015 года. Вплоть до 2018 модельного года этот пакет не сильно изменился - потому что Ford отлично справился с поставкой прочной упаковки, которая вывела Mustang на новый уровень, когда он вышел на прямую линию и из стороны в сторону аспекты производительности.

В настоящее время Performance Package включает в себя множество вкусностей в тормозах и подвесках, чтобы помочь лучше справиться с этой задачей. Нет, это не включает в себя никаких улучшений мощности, но в конце дня, если вы не можете отключить питание, то вращение не выиграет! (Но выгорание определенно доставляет удовольствие!) Самыми заметными обновлениями, включенными в этот пакет, являются алюминиевые диски размером 19 x 9 дюймов, окрашенные в черный цвет, окрашенные в черный цвет, обтянутые 255 / 40-19 Michelin Pilot Sport 4S летней резиной спереди и соответствующими 19 «Х 9,5» и 275 / 40-19, соответственно, сзади.

) Самыми заметными обновлениями, включенными в этот пакет, являются алюминиевые диски размером 19 x 9 дюймов, окрашенные в черный цвет, окрашенные в черный цвет, обтянутые 255 / 40-19 Michelin Pilot Sport 4S летней резиной спереди и соответствующими 19 «Х 9,5» и 275 / 40-19, соответственно, сзади

Кроме того, в комплект 2015 Mustang GT Performance Package входят шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo с 15-дюймовыми роторами. Это был огромный апгрейд по сравнению с четырьмя поршневыми суппортами на Mustang GT Track Package 2011-2014. Они помогают быстро остановить автомобиль и намного более устойчивы к выцветанию тормозов по сравнению с базовыми четырехпоршневыми суппортами GT.

Пара шин и тормозов с Сверхпрочная Передние рессоры, К-Brace, Strut-Tower Brace, преобразованным сзади Sway Bar и уникальное шасси / EPAS / ABS / Stability Control Tuning и у вас есть большой пакет, который помещает, что 460 лошадиных сил Снизьте эффективность как по прямой линии с 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией 10R80, так и по крутящим моментам независимо от того, какая у вас трансмиссия. По цене $ 3,995, это очень респектабельный пакет для всего, что вы получаете. Особенно, если учесть задний дифференциал TORSEN, который также с радостью примет на себя злоупотребление гусеницами.

Вы не будете разочарованы, выбрав PP1 на своем Мустанге, но если вы жаждете большего - у нас есть решение для вас!

Включено в пакет GT Performance:

  • 19 "X 9" (F) 19 "X 9.5" (R) Ebony Алюминий, окрашенный в черный цвет
  • 255 / 40R19 (F) 275 / 40R19 (R) Summer Only Tyres
  • Передние тормозные суппорты Brembo с шестью поршнями с увеличенными роторами
  • Алюминиевая приборная панель "Двигатель"
  • Gauge Pack (Давление масла и вакуум)
  • Сверхмощные передние пружины
  • K-Brace
  • Большой радиатор
  • Рабочее заднее крыло (только Fastback)
  • Серебряная расписная распорка
  • Удаление спойлера (только кабриолет)
  • Дифференциал TORSEN с 3,73 передаточным числом оси (ручной)
  • Дифференциал TORSEN с соотношением осей 3,55 (автоматический)
  • Уникальная настройка шасси
  • Уникальная EPAS, ABS и настройка стабильности
  • Upsized задний стабилизатор поперечной устойчивости

Что входит в уровень 2?

Что входит в уровень 2

То, чего вы все ждали: Mustang GT Performance Pack - Уровень II. После того, как наши друзья из Leonardtown Ford пригласили нас проверить их пакет производительности Orange Fury - уровень 2, мы уже не могли больше сесть за руль. После долгих слухов об этом пакете инженеры Ford Mustang потратили дополнительные ночи на разработку и разработку этого пакета, чтобы противостоять пакету Camaro SS 1LE , После того, как мы взяли автомобиль в движение и почувствовали, на что он способен, мы можем с уверенностью сказать, что GT Performance Pack 2 определенно является значительным шагом вперед по сравнению со стандартным Performance Pack.

Что касается того, что включено, вы можете ожидать уникальный набор алюминиевых колес с темной окраской из нержавеющей стали с довольно агрессивным смещением - возможно, украденный из варианта Mustang GT350 с более широкими крыльями, чем стандартный GT. Эти колеса имеют размеры 19 "x 10,5" спереди и 19 "x 11" сзади, завернутые в шину 305 / 30R19 Michelin Pilot Sport Cup 2 - которая используется совместно с Shelby GT350R и, по сути, является уличным легким пятном.

Вдобавок к шинам, вы можете ожидать стандартную систему демпфирования MagneRide с этим пакетом с уникальной калибровкой на основе трека. Это поможет получить максимальную отдачу от массивной резины площадью 305 кв. М, проходящей по углам в день местного трека или автокросса. Кроме того, вы также получите несколько других интересных вещей, помимо GT Performance Package 1, таких как высокопроизводительный передний сплиттер и уникальный задний спойлер.

Входит в комплект GT Performance - уровень 2:

  • 19-дюймовые x 10,5-дюймовые (F) / 19-дюймовые x 11-дюймовые (R) темные тусклые алюминиевые колеса с нержавеющей краской
  • 305/30 / R19 Michelin Pilot Sport Cup 2 шины (только лето)
  • Передние тормозные суппорты Brembo ™ с шестью поршнями с увеличенными роторами
  • Алюминиевая приборная панель «Engine Spun»
  • Gauge Pack (вакуум и давление масла)
  • Высокопроизводительный передний сплиттер
  • K-Brace
  • Большой радиатор
  • Система демпфирования MagneRide с калибровкой на основе трека
  • Стойка Башня Брейс
  • Дифференциал TORSEN с 3,73 передаточным числом
  • Уникальный задний спойлер
  • Уникальное шасси в стиле трека, система контроля устойчивости, EPAS и настройка ABS
  • Уникальный вдохновленный треками Springs and Sway Bar

Что лучше в уровне 2?

Что лучше в уровне 2

Таким образом, на данный момент, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что вы получаете за дополнительные $ 2500 в дополнение к обычному пакету производительности. Самой большой победой станут колеса и шины. На мой взгляд, GT Performance Package - колесо 2-го уровня - это самое красивое колесо, которое Ford поставил на Mustang, и это говорит о многом! Сочетайте стиль с чрезвычайно агрессивным смещением (это не то, что вы обычно видите, скатываясь с пола выставочного зала), шинами Pilot Sport Cup 2 с квадратной посадкой 305 квадратных метров и системой демпфирования MagneRide, и вы получите трекового монстра, который, скорее всего, даст Shelby GT350 серьезный пробег за свои деньги на трассе.

Что касается других элементов подвески, вы также получите уникальное шасси в стиле трека, систему контроля устойчивости, EPAS и ABS Tuning вместе с уникальными рессорными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Все эти изделия являются продуктами инженерной группы Ford, которая осталась еще долго после рабочего дня, чтобы создать кульминацию деталей, которые работают слаженно, что составляет одну опасную угрозу для Camaro SS 1LE.

Мы рады сообщить, что, по словам Ford, владельцы пакета Performance Performance - Level 2 Mustang GT получат на 67% более жесткую заднюю поперечную балку, 12% более жесткую переднюю стойку, 20% более жесткую переднюю пружину и 13% более жесткую заднюю пружину. Все это в совокупности с устойчивой поездкой, которая помогает придать автомобилю чувство уверенности, резко уменьшая крен кузова по углам.

Кроме того, вы получите пару других эстетических деталей, которые отличают GT PP2 от остальных, таких как уникальный задний спойлер и высокопроизводительный разветвитель, который добавляет дополнительные 24 фунта прижимной силы по сравнению с передними шинами при 80 милях в час. Возможно, это звучит не так уж и много, но каждое маленькое значение имеет значение, когда вы совершаете крутой поворот на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс со скоростью.

Пакет Mustang Performance против пакета Performance - Уровень 2 Пакет Performance GT Пакет Performance Performance GT - Уровень 2 Стоимость $ 3,995 $ 6500 Колеса 19 "x 9" (F) 19 "x 9,5" (R) Черные Алюминиевые колеса, окрашенные в черный цвет 19 "x 10,5" ( F) / 19 ”x 11” (R) темные тусклые алюминиевые колеса с покрытием из нержавеющей стали 255 / 40R19 (F) 275 / 40R19 (R) Michelin Pilot Sport 4S Только для летних шин 305 / 30R19 (F / R) Michelin Pilot Sport Чашки 2, летние шины Только передние тормоза Шестипоршневые суппорты переднего тормоза Brembo с 15-дюймовыми роторами Шестипоршневые суппорты переднего тормоза Brembo с 15-дюймовым ротором Настройка уникального EPAS, ABS и системы контроля устойчивости Уникальное шасси с системой контроля хода, система контроля устойчивости, EPAS и ABS Задний стабилизатор поперечной устойчивости с регулируемой высотой Задний стабилизатор поперечной устойчивости Уникальные гусеничные пружины и дифференциал качания Дифференциал TORSEN с соотношением осей 3,73 (Руководство)
Дифференциал TORSEN с 3,55-осевым передаточным числом (автоматический) TORSEN Дифференциал с 3,53-осевым передаточным числом (только для ручного управления) K-Brace K-Brace K-Brace Радиатор большего радиатора Увеличенный радиатор Распорка опоры опоры стоек, выкрашенная в серебристый цвет, опора стоек опоры опоры стоек, опоры стоек Усиление подвески Система амортизации MagneRide с передними пружинами и гусеничной калибровкой. Аэродинамические характеристики. Заднее крыло (только для Fastback)
Удаление спойлера (только для кабриолетов) Уникальный задний спойлер Дополнительные улучшения Уникальная настройка шасси Высокопроизводительная передняя панель сплиттера Панель приборов «Двигатель закручена» Алюминиевая панель приборов «Двигатель закручена» Алюминиевая панель приборов Пакет с манометром Пакет с манометром (давление масла и вакуум) Датчик с манометром (давление масла и Вакуум)

Стоит ли уровень 2?

Стоит ли уровень 2

В конце концов, это всегда зависит от вас, стоит ли платить больше денег за уровень 2. Тем не менее, это может помочь разобраться в деталях того, что вы на самом деле получаете за свои деньги, когда дело доходит до этого пакета.

Есть несколько причин, по которым вы можете выбрать пакет Performance - Level 2. Прежде всего, это система демпфирования MagneRide. Если вы выберете GT Performance Package 1, то вы рассчитываете на 3 995 долларов за это вместе с дополнительными 1695 долларами за систему демпфирования MagneRide. В совокупности это дополнительно составляет $ 5 690 за оба дополнения к вашему Mustang GT.

Вместо 5 690 долларов США за PP1 и MagneRide вы можете получить уровень 2 за 6 500 долларов США. Теперь, что вы получаете за дополнительные 810 долларов? Вы получаете невероятно способный набор колес и шин, которые не только выглядят как деталь, но и также выполняют свои функции - форма и функции, верно? Примите во внимание, что благодаря уникальным калибровкам для контроля стабильности, EPAS, ABS и подвесок с трековыми подвесками вы серьезно получаете тонну за свои 810 долларов. Не мешало бы добавить уникальный микшер и сплиттер. Все это составляет одну невероятно мощную гусеничную машину.

Теперь, безусловно, есть некоторые причины, по которым вам может не понадобиться сверхпроизводительный пакет производительности - уровень 2. Во-первых, он не предлагается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 10R80. Так что, если о руководстве не может быть и речи, то, возможно, и PP2 тоже. Кроме того, если MagneRide для вас не важен, то это могут быть дополнительные расходы, которые просто не стоят денег.

Шины также должны быть что-то, чтобы упомянуть. Шины Pilot Sport 4S на PP1 прослужат намного дольше, чем шины Cup 2 на PP2. Конечно, у вас не будет почти такого же сухого сцепления, но если вы планируете ежедневно ездить на машине PP2, то обязательно поменяйте шины на что-то менее агрессивное, когда пробьете свой протектор за ~ 5000 миль или выберете еще один набор колес для ежедневного запуска.

Также следует отметить, что если вы смотрите на базовый GT, вам понадобится 301A Equipment Group (+ 2000 долларов), чтобы получить PP2. Для автомобилей премиум-класса также потребуется 401A Equipment Group (+ 2200 долларов США) для PP2.

Мои мысли

После того, как я приобрел Mustang GT 2015 года с пакетом Performance, а также управлял пакетом производительности 2018 GT (MT & AT) и теперь уровнем 2, я определенно сформировал мнение об этих доступных пакетах на Mustang 2018-2019.

Во-первых, 10-скоростной авто абсолютно не шутка. Особенно в паре с амортизаторами MagneRide и пакетом Performance 1. Эван Смит из Muscle Mustangs & Fast Fords и давнего гонщика драг-рейта с этой комбинацией дал 11,83 при 119,51 миль в час с 1,88-футовым 60-футовым. Этот автомобиль - реальная сделка, когда дело доходит до драг-рейсинга.

Двигаясь мимо автомобиля, Ford сделал несколько серьезных улучшений в МТ-82, что делает его намного более легким в управлении, чем автомобили уходящего 2015-2017 гг. Зазубренность почти исчезла, автомобиль включается в работу намного легче, сцепление с двумя дисками делает сцепление более прямым, и это просто чувствует себя более утонченным и точным, чем предыдущие версии автомобиля. Само собой разумеется, вы будете счастливы, если вы выберете уровень 2 для своего нового Mustang.

GT Performance Package 1 с дополнительным   Кованые алюминиевые диски с блестящей никелированной поверхностью
GT Performance Package 1 с дополнительным
Кованые алюминиевые диски с блестящей никелированной поверхностью

Лично я могу видеть себя за рулем пакета Performance - Level 2 больше, чем что-либо еще, когда дело касается обновленного Мустанга. Отчасти это связано с тем, что я предпочитаю поворачивать больше, чем драг-рейсинг. Я люблю брать свои машины на трассу для автокросса и иногда на трек-день. Не поймите меня неправильно, гонки по драг-рейсингу увлекательны, но в стороне от G гораздо веселее. Автомобиль управляется как абсолютная мечта, и эти кубки 2 сильно кусаются и будут захватывать практически все, что вы на них бросаете.

Мое единственное предостережение - это смещение колес. Хотя агрессивный, он выглядит слишком агрессивным. Особенно, впереди. Я думаю, что эти колеса, возможно, были установлены для крыльев GT350, так как они находятся немного далеко от края колеса. Благодаря немного более агрессивному изгибу, трение не является проблемой, но, опять же, на мой взгляд, внешний вид немного отличается. Тогда снова, Кэрролл Шелби Колесо Компания теперь есть альтернатива вторичного рынка - новый Колесо CS3! Независимо от того, остановит ли меня агрессивное смещение этих прекрасных колес от парковки этой машины в моем гараже? Черт возьми нет!

Таким образом, если вам нравится ощущение, что ваше лицо разрывается слева направо, когда вы дергаете безумных G, выходящих из шестого поворота на вашем местном дорожном курсе на заурядном Mustang GT, тогда Performance Pack - Level 2 для тебя!

Таким образом, если вам нравится ощущение, что ваше лицо разрывается слева направо, когда вы дергаете безумных G, выходящих из шестого поворота на вашем местном дорожном курсе на заурядном Mustang GT, тогда Performance Pack - Level 2 для тебя

Что лучше в уровне 2?
Стоит ли уровень 2?
С учетом сказанного, стоит ли это того?
Теперь, что вы получаете за дополнительные 810 долларов?
Независимо от того, остановит ли меня агрессивное смещение этих прекрасных колес от парковки этой машины в моем гараже?