Первый диск: 2019 Ram 1500 eTorque

Л ЭКСИНГТОН, Кентукки - Как крупный производитель автомобилей соответствует строгим стандартам средней средней экономии топлива 2025 года с помощью своих высокодоходных полноразмерных пикапов… при условии, конечно, что они не отменены?

Дизель - это карманный ответ для Detroit Three и Nissan, и несколько лет назад большой ход Ford был легким весом, который включал массивный переход к алюминиевой конструкции, что делает EcoBoost V-6 жизнеспособная альтернатива.

В то же время, Fiat Chrysler's Ram стремится к чему-то, став первым производителем грузовиков, предложившим 48-вольтовую мягкую гибридную систему в своем совершенно новом 1500 грузовике. Система под брендом eTorque является стандартной для Pentastar V-6, которая появится в продаже этой осенью, и является дополнительной для 5,7-литрового Hemi V-8, обе версии уже в продаже. Pentastar V-6 eTorque использует 48-вольтовую систему Continental, в то время как Hemi V-8 использует систему от Magneti Marelli, поставщика, по слухам, инвестиционной фирмы KKR, готовой покупать у Fiat Chrysler.

Рэм претендует на полезную нагрузку 2300 фунтов для V-6 eTorque и буксировочную способность прицепа на 12 750 фунтов для V-8 eTorque, и поэтому грузовик марки использовал страну кентукки, чтобы продемонстрировать свою полностью переработанную новую модель, включая остановку на ферме WinStar в Версале, где проживает победитель Triple Crown 2018 года Justify.

И eTorque V-6, и eTorque V-8 доступны с задним или полным приводом, а также с обычным набором типов кузова и кузова пикапа, хотя на тестовых автомобилях все были четырехдверными кабинами экипажа, с их четырехдюймовое увеличение колесной базы над Модель 2018 (который остается доступным как 2019 Ram 1500 Classic), из которых три дюйма ушло на создание особенно вместительного заднего сиденья.

Система eTorque для любого двигателя включает 12-вольтовую батарею с преобразователем постоянного тока в 48-вольтную и обеспечивает надежную систему остановки / пуска с плавными переходами даже при большой нагрузке или прицепе для большой лошади. В ситуациях остановки / пуска первый пол-оборота колес является чисто электрическим, прежде чем переходить на газовый двигатель при любом применении дроссельной заслонки. ETorque V-6 имеет двухступенчатую фазировку с регулируемым кулачковым подъемом, а eTorque Hemi V-8 имеет переменную фазировку с кулачковым механизмом с отключением цилиндров до четырех цилиндров.

ETorque V-6 имеет двухступенчатую фазировку с регулируемым кулачковым подъемом, а eTorque Hemi V-8 имеет переменную фазировку с кулачковым механизмом с отключением цилиндров до четырех цилиндров

Остановочная часть системы остановки / запуска может отключить двигатель, в то время как все остальное будет работать до 10 минут. В дополнение к помощи электронного поворота колес на пол-оборота, системы eTorque помогают сглаживать переходы и снижают паразитное сопротивление. Это отключение из-за расхода топлива с уменьшенным усилием накачки и регенерации на выбеге, а также с уровнями регенерации, которые включают в себя чистый eTorque, чистое трение или их смесь.

На 3,6-литровом Pentastar V-6 eTorque добавляет 90 фунт-фут к 269 фунт-футам базового двигателя, а на 5,7-литровом Hemi eTorque хорош для дополнительных 130 фунт-футов крутящего момента, в дополнение к база V-8 410 фунтов-футов.

Числа EPA были не совсем готовы к V-6 eTorque, но Рэм ожидает увеличения города / шоссе от 2 до 3 миль на галлон по сравнению со стандартным Pentastar, что потенциально увеличит оценки 4WD 1500 до 18/26 миль на галлон, и Оценки 2WD 1500 до 19/28 миль на галлон.

19 год Ram 1500 Hemi eTorque уже есть у дилеров, а EPA моделей 4WD 17/22 города / шоссе миль на галлон превосходит V-8 Ford F-150 и новый 19-й Chevrolet Silverado / GMC Sierra с 6,2-литровым V-8 и 10 Автоматическая Число шоссе 4WD Ram равно 5,3-литровым / 8-скоростным версиям моделей 4WD GM, и превосходит их на 1 миль на галлон в городе.

Ram заявляет, что пробег Pentastar eTorque Ram составляет более 600 миль, а при оснащении дополнительным 33-галлонным топливным баком - более 800 миль, в то время как Hemi eTorque, как говорят, достигает максимума в 750 миль.

Помните также, что Pentastar V-6 с eTorque является стандартным для всех пикапов Ram 1500. Опция Hemi, рассчитанная только на газ, добавляет 1195 долл., А Hemi с eTorque - дополнительно 1450 долл., Что делает его опцией в 2645 долл. По сравнению с V-6, что, вероятно, не так много значит для всех пригородных ковбоев, покупающих пикапы с 45 000 долл. США + MSRP. ,

Таким образом, мы начали наш тест-драйв через пышную и зеленую страну лошадей Кентукки в eTorque Hemi. Несмотря на то, что при включении дроссельной заслонки с места на старте есть лишь малейшая задержка остановки / запуска, вы будете поражены первым, полностью электрическим поворотом колес. 2019 Ram 1500 4WD eTorque V-8 по ощущениям соответствует или быстрее, чем любой пикап V-8, кроме высокопроизводительных моделей, таких как Ford F-150 Raptor. Закажите eTorque Hemi, и вы получите весь мощный крутящий момент во всем диапазоне больших V-8 с приемлемой топливной экономичностью без вины дизеля.

Весь грузовик впечатляет, особенно среди тех из нас, кто не хочет иметь его в качестве ежедневного водителя. Хотя обычные городские проблемы с парковкой не могут быть преодолены, 19-ый Ram 1500 едет немного меньше, чем он есть, и это значительно плавнее, чем у конкурентов. Не было обнаруживаемого дрожания задних колес с пустой грузовой коробкой и под тяжелым дросселем.

Не было обнаруживаемого дрожания задних колес с пустой грузовой коробкой и под тяжелым дросселем

Отдайте должное задней подвеске спиральной пружины, которая была у Рэма в течение нескольких лет, в то время как все остальные придерживаются листовых рессор, которые последний раз обновлялись в Эра конестога ,

Для модели 19 года рулевое управление абсолютно новое, а его точность и обратная связь ощущаются так же хорошо, как у любого большого грузовика. Контейнер с каждой передней стороны рамы противодействует вибрации деактивации цилиндра (и она работает, вы не можете почувствовать отключение цилиндра). Инженеры поршня переместили передний стабилизатор поперечной устойчивости за передний поворотный кулак коротко-длинной подвески рычага, чтобы уменьшить жесткость крена и облегчить вес.

Передние поворотные кулаки и рычаги управления полностью алюминиевые, что является частью стратегии смешанных материалов, которая включает в себя 98-процентную высокопрочную сталь в раме. Двухтрубные амортизаторы являются стандартными, и пневматическая подвеска с пятью режимами является дополнительной, с ее авиационным режимом, пинающим приблизительно в 60-62 милях в час. В целом, грузовик имеет в 28 раз больше высокопрочной стали, чем старый или Classic 1500, с уменьшением веса до 250 фунтов, из которых 100 фунтов - это диета "тело в белом".

В целом, грузовик имеет в 28 раз больше высокопрочной стали, чем старый или Classic 1500, с уменьшением веса до 250 фунтов, из которых 100 фунтов - это диета тело в белом

У нас был короткий привод '19 Ram 1500 4WD с eTorque V-6, и, хотя он явно менее мощный и крутящий, чем eTorque V-8, он достаточно быстр для покупателей пикапов, которые хотят хороший рабочий грузовик, а также хотят экономить газ.

Ram 1500 201 года с двигателями eTorque потенциально являются лучшими в своем классе во многих отношениях, включая красивые интерьеры с хорошими материалами и отделкой и отделкой, будь то в середине спецификации Большой рог и Lone Star отделка или полная шапка и скот Longhorn отделка. Ультрасовременные двигатели eTorque должны удовлетворить любого покупателя пикапа Ram, хотя, если вы не можете жить без этой старой доброй погремушки и дыма, будьте уверены, что дизельный вариант уже в пути.

В ПРОДАЖЕ В

настоящее время ЦЕНА $ 43 590-55 340 / $ 53 835-66 755 (базовый / после тестирования) ДВИГАТЕЛЬ 3.6L DOHC 24-клапанный V-6 плюс 48-вольтовая литий-ионная батарея, 305 л.с. при 6400 об / мин, 269 фунт-фут. @ 4800 об / мин плюс 90 фунт-фут пусковой момент; 5,7 л OHV 16-клапанный V-8 плюс 48-вольтовая литий-ионная батарея, 395 л.с. при 5600 об / мин, 410 фунт-фут. @ 3950 оборотов в минуту, плюс 130 фунт-фут крутящего момента ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая LAYOUT 4-дверный, 5-местный, 4WD пикап * EPA MILEAGE 17/22 миль на галлон (город / шоссе, V-8 eTorque) Д x Ш x В 228,9 x 82,1 x 77,7 в КОЛЕСНОЙ БАЗЕ 140,5 В ВЕСЕ 4500-5,600 фунтов (est) 0-60 миль в час 5,9 с (est) НАИМЕНОВАНИЕ СКОРОСТИ N / A