Присадки к топливам - бензин, дизель, СНГ. Что поможет мотодокор?

  1. Вода в баке и топливной системе - как с этим бороться?
  2. Присадки к дизельному маслу
  3. Заправщики для топлива также поддерживают двигатель
  4. Топливные присадки, повышающие мощность - механики в это не верят

Почти на каждой заправке полки дают всевозможные изысканные продукты

Почти на каждой заправке полки дают всевозможные изысканные продукты. Они раздельные для двигателей, работающих на бензине, дизеле или газе. Они все еще делятся на те, которые рекомендуются в качестве консервантов топливная система другие, в свою очередь, являются препаратами, которые связывают воду из топлива и удаляют отложения из топливного бака.

Вода в баке и топливной системе - как с этим бороться?

Крышка топливного бака является одним из важнейших элементов автомобиля, поскольку в нем может накапливаться вода. Если мы часто ездим с почти пустым баком (что в случае владельцев автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, является почти правилом), влага накапливается на стенках бака.

В меньшей степени это относится к пластиковым резервуарам, но в этих классических олово может стать серьезной проблемой. Металлические стенки топливного бака нагреваются и остывают даже зимой. Тогда вода появляется изнутри резервуара.

Если в баке часто много топлива, не так много места для его создания. Однако, когда пользователь автомобиля заезжает с почти пустым баком, вода загрязняет топливо. Затем создается смесь, которая плохо влияет на всю топливную систему.

Вода в топливе является проблемой для каждого типа двигателя, в том числе для этого, работающего на газе, потому что после запуска, перед переключением на сжиженный газ, двигатель работает на бензине.

Чтобы устранить влагу из резервуара, у нас есть два варианта - или всегда есть хотя бы половина резервуара, или долейте средства, которые удаляют воду. Такие препараты также предотвращают коррозию.

Читайте также Стоит ли делать ставки на турбированный бензиновый двигатель? TSI, T-Jet, EcoBoost

В не заправленных резервуарах может также возникнуть другая проблема - бактерии. Эти микроорганизмы также могут мешать правильной работе двигателя, поскольку они могут образовывать шлак из бензина. Такое вещество может засорить топливный фильтр.

Присадки к дизельному маслу

Старые автомобили с дизельными двигателями могут иметь проблемы с дефицитом серы в дизеле. Сера выполняет смазочную роль в таких приводах. Однако, когда стали выпускать автомобили с современными дизельными двигателями, основанными на системах прямого впрыска Common Rail, дизель плохо повлияло на работу этих подразделений. НПЗ пришлось снизить количество серы в дизельном масле.

Однако более старые дизельные двигатели нуждаются в дизельном масле с серой. Поэтому время от времени вы можете добавлять в резервуар препарат, который заполнит эти пробелы.

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями также знают, что зимой они должны следить за тем, чтобы парафин не выпадал в осадок из дизельного топлива. Это явление происходит при очень низких температурах. Парафин затем забивает топливную систему (в основном, фильтр), и тогда у водителя есть два варианта: либо дождаться оттепели, либо заменить фильтр, что включает в себя вентиляцию всей топливной системы.

Читайте также Газовая установка: стоимость установки и срок окупаемости, например, автомобилей

Производители топлива добавляют соответствующие присадки к дизельному топливу, которые снижают температуру затвердевания этого топлива. Тем не менее, когда температура окружающей среды падает ниже минус 20 градусов по Цельсию, это, безусловно, не повредит добавить специальный препарат под названием депрессор в бак. Это важно сделать до того, как парафин выпадет в осадок.

Заправщики для топлива также поддерживают двигатель

В продаже также много продуктов, предназначенных для обслуживания двигателя. В основном это чистящие препараты для камеры сгорания от отложений углерода и других примесей. Такие жидкости, безусловно, могут время от времени использоваться пожилыми пользователями автомобилей. Некоторые механики даже советуют, чтобы после покупки десяткилетней машины за первую тысячу километров, доливать такие меры при каждой заправке.

Еще одна группа топливных присадок - это средства для обслуживания топливной системы, в основном форсунки. Мнения механиков об эффективности этих препаратов разделились. Некоторые говорят, что их можно использовать, другие говорят, что они приносят больше вреда, чем пользы. Например, это не рекомендуется для новых автомобилей, особенно с прямым впрыском топлива. Современные форсунки - это очень точные устройства, и любое изменение в составе топлива для них неблагоприятно.

Кроме того, управляющие компьютеры современных двигателей считывают состав смеси на постоянной основе, и любая неисправность может повлиять на работу всего привода. Если на автомобиль все еще распространяется гарантия, то использование топливной эмали может даже привести к потере гарантии, если производитель докажет, что возможная неисправность была вызвана заливкой этой добавки.

Читайте также Эко-вождение - о чем это? Дело не только в экономии топлива

В старых автомобилях, оснащенных одно- или многоточечными системами впрыска, такой большой режим отсутствует, но эти меры лучше использовать в умеренных количествах. Это можно сделать, например, во время проверки сервиса.

Есть также особенности, разработанные для двигателей, работающих на газе. Производители таких препаратов сообщают, что они работают как на топливной системе (в том числе для бензиновых форсунок), так и на камерах сгорания вместе со своими отдельными элементами. При движении на сжиженном нефтяном газе эти детали работают при более высоких температурах и с меньшим количеством смазки. Специальные добавки, чтобы исправить это.

Топливные присадки, повышающие мощность - механики в это не верят

К присадкам к топливу по-прежнему относятся такие меры, которые, по словам их производителей, приводят к увеличению мощности двигателя при одновременном снижении сгорания. Мнение механиков об этих препаратах крайне разное - от полной критики до сияющей похвалы.

На сегодняшний день нет независимых исследований, которые бы четко определяли преимущества или недостатки этих мер. По мнению экспертов, если кто-то захочет добавить несколько силовых лошадей таким способом, то лучше заправлять более дорогой бензин, но при этом сохранить октановое число, рекомендованное производителем (95 или 98 в случае неэтилированного бензина). Но будьте осторожны, такие бензины предназначены для новых двигателей и для этого с правильной мощностью и уровнем развития. Заправлять такое топливо для автомобилей старшего поколения бессмысленно.

По мнению эксперта
Славомир Шимчевский, ABC Serwis из Слупска:

- Как и во многих областях, умеренность следует использовать с использованием присадок к топливу. Я бы даже сравнил это с человеческим организмом - если мы принимаем какие-либо лекарства или у них избыток витаминов, они могут нанести им вред. Это не означает, однако, что эти препараты бесполезны. Важно выбрать те, которые имеют сертификат. И если мы хотим что-то добавить, то мы используем очистители топливных баков и водные связующие, как в дизелях, так и в автомобилях с бензиновыми двигателями. Это также относится к автомобилям на сжиженном нефтяном газе. По своему опыту я знаю, что многие водители таких транспортных средств ездят со следовым количеством бензина в баке. Это способствует улавливанию влаги в баке, а присутствие воды с бензином плохо влияет на всю топливную систему. Однажды в таких случаях был добавлен обычный денатурированный спирт, который благодаря содержанию спирта эффективно поглощает воду. Помимо автомобилей с двигателями, работающими на газе, стоит также заправлять топливную систему и двигатель раз в два-три месяца.

Войцех Фрелиховски