Проблемная заслонка прибытия

  1. Замена коллектора и даже всего двигателя - это может привести к игнорированию поврежденных клапанов...
  2. Что может случиться?
  3. Как обнаружить сбой закрылков прилета?
  4. Что делать?
  5. Список двигателей, в которых может возникнуть описанная проблема:

Замена коллектора и даже всего двигателя - это может привести к игнорированию поврежденных клапанов впускной системы. Каковы симптомы этой неисправности и как ее предотвратить?

Изменяемая геометрия системы впуска первоначально использовалась в бензине, а с конца 90-х годов также в некоторых дизелях. Сегодня это решение встретится, среди прочего в более мощных дизельных двигателях Alfa Romeo, VW, Audi, BMW, Mercedes, Opel и Saab. Его основной задачей является получение лучшего крутящего момента выше скорости холостого хода, что связано с использованием заслонки во втором впускном канале каждого цилиндра. Кроме того, эта система снимает вибрацию при закалке двигателя и продлевает срок службы маховика dmumas.

Откидные створки - как это работает?

Первый впускной воздуховод не имеет никакой заслонки, и в нем воздух течет плавно. Второй канал, с другой стороны, снабжен клапаном, который закрывается или закрывается на низкой скорости, тем самым увеличивая поток воздуха в первом канале и улучшая крутящий момент двигателя. Когда поворот увеличивается, закрылки начинают открываться, так что они полностью открываются примерно при 2000-2.200 об / мин. В зависимости от двигателя, заслонки каждого коллекторного провода можно перемещать по отдельным осям, соединенным общей стяжной тягой и управляемым приводом (BMW, Opel) или одним общим валом для всех закрылков (VW / Audi).

Что может случиться?

Повреждена головка двигателя

Наименее опасным для двигателя и кошелька водителя станет повреждение механизма управления закрылками, который будет «попадать» в случайное положение. Недостатком будет ухудшение характеристик в нижнем диапазоне оборотов (когда они находятся в открытом положении) или перегрев двигателя и потеря мощности (когда он находится в закрытом положении). Закрылки могут все еще потерять свою точность, а если это не будет обнаружено достаточно быстро - даже сломаться и упасть в цилиндр, и, следовательно, уничтожить весь блок.

Как обнаружить сбой закрылков прилета?

Наиболее распространенные проблемы с впускными клапанами обозначены сообщениями на приборной панели (индикатор «проверьте двигатель»), но они не всегда могут вовремя включиться Наиболее распространенные проблемы с впускными клапанами обозначены сообщениями на приборной панели (индикатор «проверьте двигатель»), но они не всегда могут вовремя включиться. Типичными механическими признаками являются снижение мощности двигателя и ощутимый «турбонаддув», то есть потеря крутящего момента при низких оборотах. Кроме того, фильтр для частиц или утечка масла из области коллектора могут быть заполнены.

Что делать?

К счастью, вы можете решить эту проблему по низкой цене. Помимо прочего, в двигателях BMW (M47 и M57) происходит замена закрылков с заглушками, что приведет к падению крутящего момента только на низких оборотах. Их набор стоит около 100 злотых (4-цилиндровые двигатели) и 150 злотых (6-цилиндровые). В дизельном VW / Audi закрылки слишком часто выбрасываются из-за износа системы управления, и это предотвращается путем установки алюминиевого упора, предотвращающего возникновение изгибов. Вы также можете приобрести полный комплект для ремонта PLN 250, состоящий из оси, подшипников заслонки и рулевых тяг. Правильное решение, однако, состоит в том, чтобы заменить весь коллектор новым, но стоит от 700 злотых (Fiat, Opel) до даже 2800 злотых (6-цилиндровый BMW).

Список двигателей, в которых может возникнуть описанная проблема:

Автомобили с двигателями с проблемой заезда закрылков

  • Alfa Romeo 2.4 JTDM (159, Брера)
  • Alfa Romeo 1.9 / 2.0 JTDM 16 В (159, Брера, Фиат Крома, Стило)
  • VW-Audi 2.0 TDI EA288 (Audi A3, A4, Seat Leon, Skoda Octavia, Yeti, Superb, Volkswagen Golf, Touran, Passat, Tiguan)
  • Audi 2.7-3.0 TDI V6 CR (Audi A4, A5, A6, Q5, Q7)
  • BMW 2.0d M47 (BMW 3 серии E46, E90, 5 серии E39, E60, X3 E83)
  • Mercedes 220 CDI OM611 (класс C W202, W203, класс E W210)
  • Opel 1.9 / 2.0 CDTI 16V (Astra III / IV, Vectra C, Zafira B / C, Insignia)
  • Saab 1.9 / 2.0 TTiD (9-3, 9-5)

Рейтинг читателей

[Голосов: 2 Среднее: 2.5]

Что может случиться?
Как обнаружить сбой закрылков прилета?
Что делать?
Каковы симптомы этой неисправности и как ее предотвратить?
Откидные створки - как это работает?
Что может случиться?
Как обнаружить сбой закрылков прилета?
Что делать?