Audi Q3. Так выглядит компактное внедорожник нового поколения.

Мускульный фронт подчеркивается восьмиугольной решеткой радиатора и большими боковыми воздухозаборниками. Рама радиатора с ее характерной рамкой делит восемь вертикальных ребер. Отражатели узкие и сходятся к центру. Audi поставляет их в трех версиях, каждая из которых имеет светодиодные фары. В верхней части предложения представлены светодиодные фары Matrix, адаптивный дальний свет которых интеллектуально освещает дорогу.

У покупателей нового Q3 есть много возможностей настроить свой автомобиль. Например, дополнительные элементы в нижней части кузова, подчеркивающие внешний вид внедорожника, могут быть окрашены в контрастный цвет. В наружной комплектации S line бамперы, боковые юбки и диффузор чрезвычайно спортивны. Для интерьера есть три линии оборудования, которые можно свободно комбинировать с внешними пакетами.

Панель приборов была разделена на два уровня: ее верхняя часть содержит вентиляционные отверстия, а нижняя часть - большую восьмиугольную поверхность с видом черной панели Панель приборов была разделена на два уровня: ее верхняя часть содержит вентиляционные отверстия, а нижняя часть - большую восьмиугольную поверхность с видом черной панели. Эта поверхность окружена широкой хромированной полосой, и весь стилистический мотив является четкой ссылкой на решетку радиатора Singleframe. Центральный элемент новой концепции управления, сенсорный дисплей MMI, окружен черной глянцевой рамкой.

Покупатели Q3 могут выбрать один из трех вариантов - базовую версию, выбор дизайна Audi и внутренний пакет S line.
Последние два пакета предлагают спортивные сиденья, которые по запросу покрыты комбинацией кожи / искусственной кожи и ткани алькантара. Совершенно новым вариантом являются поверхности на приборной панели и подлокотники, покрытые алькантарой, доступные в трех цветах.

Новая Audi Q3, основанная на напольном модуле Volkswagen для автомобилей с поперечно установленным двигателем, выросла практически во всех измерениях и, таким образом, занимает более высокое место в сегменте компактных внедорожников. Он имеет длину 4485 мм и, следовательно, длиннее предшественника на 97 мм. Его ширина увеличилась
на 18 мм и составляет 1849 мм. В то же время на высоте 1585 мм она на 5 мм ниже, чем у первого поколения Q3. Его колесная база, удлиненная на 78 мм, теперь имеет 2681 мм и обеспечивает больше места во внутренней части с точки зрения свободы для коленей, головы и локтей.

Смотрите также: Водительские права. Последующие изменения в экзаменах

Заднее сиденье можно сдвинуть на 150 мм вперед и назад. Ее опора, разделенная на три части в соотношении 40:20:40, имеет возможность наклона в семь градусов. Опционально для пассажиров на задних сиденьях имеется центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

В зависимости от положения заднего сиденья и его спинки, объем багажного отделения составляет 530 или 675 л В зависимости от положения заднего сиденья и его спинки, объем багажного отделения составляет 530 или 675 л. При сложенных спинках вместимость составляет 1525 л. Объем багажного отделения можно регулировать по высоте на трех уровнях. Низкий край загрузки - 748 мм - позволяет легко помещать крупные предметы в багажное отделение. Если вам не нужна задняя полка, вы можете хранить ее под багажным отделением. Для дополнительного комфорта при путешествии Audi предлагает пакет опций для хранения и багажной полки. В дополнение к решеткам на спинках передних сидений и отсеку для хранения под сиденьем переднего пассажира, он включает в себя сетка для багажа и светодиодные фонари в крышке багажника, которые обеспечивают внутреннее освещение.
Audi отказалась от аналоговых часов. Уже в стандартном оснащении радиоприемника MMI имеется цифровая 10,25-дюймовая приборная панель, которую водитель может использовать с многофункциональным рулевым колесом. Audi Q3 с MMI Navigation plus дополнительно оснащена новым голосовым управлением на разговорном языке. Он также понимает формулировку, выраженную в свободном синтаксисе. При необходимости интеллектуальный менеджер диалогов задает вопросы, позволяет вносить исправления, предлагает варианты выбора и принимает их при вводе своего слова.

Был выбран адаптивный помощник вождения, опционально доступный в сочетании с автоматической коробкой передач S tronic. Он сочетает в себе функции адаптивного помощника по скорости, помощника по вождению в пробках и помощника по путешествиям. Таким образом, это помогает водителю управлять транспортным средством, что означает повышение комфорта, особенно в дальних поездках. То же самое относится и к предупреждению о смене полосы движения. Если оба радар-детектора обнаруживают, что другое транспортное средство движется в слепой зоне в задней части нашей Audi или приближается быстро, активируются предупреждающие диоды в соответствующем наружном зеркале.

Такие функции, как помощник при парковке, помогут вам маневрировать в новой Audi Q3 Такие функции, как помощник при парковке, помогут вам маневрировать в новой Audi Q3. Этот помощник автоматически въезжает на парковочное место, а затем вывозит его. Водителю нужно только добавить газ, тормоз и переключить передачи. Если вы хотите вернуться с парковочного места, перпендикулярного направлению движения, или с узкого съезда, активируется задний помощник движения. Система использует два радиолокационных датчика для наблюдения за окружением в задней части автомобиля и предупреждения водителя в критических ситуациях. Еще одна полезная функция - четыре камеры вокруг. На скоростях до 10 км / ч они показывают непосредственное окружение Audi Q3 на большом мониторе информационно-развлекательной системы. Сенсорное управление позволяет водителю переключаться между различными видами. Рядом с цифровым видом с воздуха, камерой заднего вида и панорамным обзором 180 ° доступен подробный обзор передних и задних колес. Благодаря этому водитель может вести автомобиль именно на обочине.

Audi Q3, как стандарт, имеет систему безопасности для пассажиров, сидящих перед Audi pre sense front. Используя радар, он распознает критические ситуации с участием пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств, а затем предупреждает водителя визуальным, акустическим и тактильным сигналом. При необходимости инициируется полное торможение. Элементом стандартного оборудования также является предупреждение перед выездом с полосы движения. Он активен со скоростью около 60 км / ч и помогает предотвратить нежелательный спуск с правой полосы движения. Если водитель не включит индикатор и транспортное средство рискует пересечь горизонтальную разметку полосы движения, система будет поддерживать его при корректирующих помехах в работе системы рулевого управления. По запросу водитель может активировать дополнительную вибрацию на руле.

Чтобы согласовать характеристики автомобиля с вашими потребностями, клиент может заказать систему выбора дисков Audi. В нем шесть режимов: авто, комфорт, динамика, бездорожье, эффективность и индивидуальность. Режимы регулируют и дифференцируют способы управления дросселем, системой рулевого управления, скоростью трансмиссии автоматической коробки передач S tronic и амортизаторами. По просьбе Audi он предоставляет помощника по выходу с холма. Активируется кнопкой, он поддерживает определенную скорость при движении по полю.

Смотрите также: Seat Ibiza 1.0 TSI в нашем тесте

Передняя ось компактного внедорожника представляет собой классическую стойку МакФерсона, а задняя ось представляет собой сложную четырехзвенную конструкцию. Колесная база составляет 1584 или 1577 мм. Размер алюминиевых дисков варьируется от 17 или 18 до 20 дюймов в диаметре в зависимости от внешнего дизайна упаковки.

В начале Audi будет поставлять новый Q3 с четырьмя двигателями на выбор: три блока TFSI и один блок TDI. Диапазон их мощности варьируется от 150 до 230 л.с. Все четыре четырехцилиндровых двигателя с прямым впрыском
и турбонаддув. Все двигатели TFSI также имеют сажевый фильтр.

Базовым приводом является 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 110 кВт (150 л Базовым приводом является 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 110 кВт (150 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм. Он использует технику цилиндров по требованию, которая временно отключает два цилиндра при низкой нагрузке. Вначале Audi Q3 35 TFSI будет сочетаться с коробкой скоростного переключения передач с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic и передним приводом. Осенью появится шестиступенчатая механическая коробка передач.

Двухлитровый бензиновый двигатель Audi Q3 40 TFSI имеет мощность 140 кВт (190 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 320 Нм. Его более мощная версия - Audi Q3 45 TFSI, имеет 169 кВт (230 л.с.) и крутящий момент 350 Нм. Оба двигателя в стандартной комплектации работают с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic и постоянным полным приводом quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением.

В случае дизельных двигателей предложение открывается двухлитровым агрегатом мощностью 110 кВт (150 л.с.) и крутящим моментом 340 Нм. Изначально Audi Q3 35 TDI будет доступен с механической коробкой передач и полным приводом quattro. Чуть позже клиент сможет заказать автоматическую коробку передач S tronic в сочетании с передним приводом. После того, как модель выйдет на рынок, программа двигателя будет дополнена блоком TDI 2.0 мощностью 140 кВт (190 л.с.).

Новый Audi Q3 снимается с ленты на венгерском заводе Audi в Дьере. Совершенно новый автомобиль оснащен следующими системами поддержки: предупреждение перед выездом с трассы, система безопасности для пассажиров, сидящих перед Audi pre sense front, датчик света / дождя и регулируемый ограничитель скорости.