Новые Audi A6 и Audi A6 Avant

Кроме того, универсальные A6 Allroad Quattro и спортивные модели S6, S6 Avant и RS 6 Avant также оснащены рядом новых продуктов Кроме того, универсальные A6 Allroad Quattro и спортивные модели S6, S6 Avant и RS 6 Avant также оснащены рядом новых продуктов.
Детали некоторых элементов были подчеркнуты еще больше. Эти изменения касаются в первую очередь однорамной решетки радиатора с одной рамой, фар, бамперов, воздухозаборников, порогов, задних фонарей и концов выпускной трубы. По запросу Audi оснащает эту модель светодиодными фарами или светодиодными прожекторами Matrix, интегрированными с указателями поворота с динамическим сигналом.
Благодаря продуманной концепции композитной конструкции кузов имеет очень жесткую конструкцию и поэтому очень безопасен. Многочисленные элементы из алюминия и стали горячего прессования образуют каркас, построенный в соответствии с Концепция легкой конструкции. Вес нового Audi A6 1.8 TFSI составляет 1535 кг. Корпус амортизирует вибрацию, а уровень шума водителя и пассажиров очень низкий.
Мускулистый внешний вид автомобиля имеет прямое отражение в дизайне интерьера.В выборе дизайна Audi предлагаются следующие цвета интерьера: серый Flint (A6) и красный Arras (S6).
Передние сиденья имеют дополнительные функции вентиляции и массажа. Радиосистема MMI и автоматический кондиционер являются стандартным оборудованием. Audi A6 Avant имеет объем от 565 до 1680 литров и множество практических решений. Опциональная автоматическая крышка багажника с сенсорным управлением и электрически убирающиеся рольставни делают упаковку автомобиля еще проще.
Есть, среди прочего, Навигация MMI Навигация плюс с MMI Touch. Усовершенствованная система с электрическим скользящим 8-дюймовым монитором использует новую техническую платформу - быстрый графический процессор Tegra 30 от партнера Audi от Nvidia. Audi connect передает данные с использованием стандарта высокоскоростной передачи данных LTE и позволяет использовать в автомобиле персонализированные онлайн-сервисы, включая новые приложения для потоковой передачи мультимедиа.

В оснащение также входит круиз-контроль с автоматической регулировкой расстояния между движущимися транспортными средствами, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Audi Side Assistant Lane Change Assistant благодаря радиолокационным измерениям, которые повышают безопасность маневра, и активному помощнику Audi Active Lane Assist, предотвращающему случайный спуск с трассы, работают в тесном контакте. У помощника по вождению в ночное время стало еще больше функций, и базовая система безопасности пассажиров pre-Audi теперь входит в стандартную комплектацию. Важная информация может появиться на лобовом стекле, в области глаз водителя, благодаря дополнительному отображению данных на лобовом стекле. В оснащение также входит круиз-контроль с автоматической регулировкой расстояния между движущимися транспортными средствами, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Тщательно модернизированный ассортимент двигателей
В новых A6 и A6 Avant предложение включает три двигателя TFSI мощностью от 140 кВт (190 л.с.) до 245 кВт (333 л.с.) и пять агрегатов TDI мощностью от 110 кВт (150 л.с.) до 240 кВт (326 л.с.) ). Все они соответствуют требованиям стандарта выбросов Евро-6, а их коэффициент выбросов CO2 снизился на 22 процента. Самые эффективные бензиновые и дизельные двигатели называются «ультра» в Audi. Ультраблок 1.8 TFSI в сочетании с новой автоматической коробкой передач S tronic потребляет в среднем 5,7 литра топлива на 133 км (133 г CO2 на км). Однако ультрадвигатель 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) характеризуется чрезвычайно низким расходом топлива - 4,2 литра топлива на 100 км (109 г CO2 на км).
Самая совершенная бензиновая установка - 3.0 TFSI, была полностью перестроена. Производители двигателей также улучшили ряд аспектов, связанных с эксплуатацией и использованием экологически чистого дизельного дизельного двигателя 3.0 TDI, в обеих его версиях - 160 кВт (218 л.с.) и в более мощной версии: 200 кВт (272 л.с.). Чистый дизельный битурбо 3.0 TDI имеет мощность 235 кВт (320 л.с.). Его расширенная версия, 240 кВт (326 л.с.), благодаря дополнительной функции повышения мощности может достигать 255 кВт (346 л.с.). Этот двигатель управляет специальными моделями соревновательной серии A6 3.0 TDI и соревнования A6 Avant 3.0 TDI, которые были запущены по случаю 25-й годовщины техники TDI.
Мощные дизельные агрегаты работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic. Все остальные - с недавно разработанной, чрезвычайно легкой и с низким коэффициентом трения механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматической коробкой передач S tronic с семью скоростями. В вариантах с передним приводом автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная с нуля, заменила трансмиссию Multitronic. Постоянный полный привод quattro на моделях мощностью более 200 кВт (272 км) может быть оснащен спортивной дифференциальной передачей, которая активно передает крутящий момент на колеса задней оси.
Система выбора динамики Audi drive select входит в стандартную комплектацию. По запросу Audi собирает одно из двух спортивных шасси и адаптивную пневматическую подвеску. В модели A6 Avant 2.0 TDI ultra 140 кВт (190 л.с.) пружины подвески изготовлены из армированного стекловолокном пластика (GRP). Это инновация Audi, которая позволила уменьшить вес автомобиля примерно на 4,4 кг, снизить расход топлива и повысить точность вождения и комфортность вибрации. Колеса имеют диаметр от 17 до 20 дюймов.
Возвышенный и спортивный: новый Audi A6 allroad quattro
В новом Audi A6 allroad quattro, основанном на A6 Avant, кузов был приостановлен выше. Отделка из нержавеющей стали украшает нижние части передней и задней части автомобиля. Конструкция автомобиля массивная и спортивная, арматурные стержни в решетке радиатора Singleframe встроены вертикально. Предложение для этой модели включает в себя четыре версии трехлитрового двигателя V6 - бензиновый агрегат 3.0 TFSI и три варианта двигателя 3.0 TDI. Пневматическая подвеска Адаптивная пневматическая подвеска является частью стандартного оборудования.
Спортивный дух для куба: новые модели S6, S6 Avant и RS 6 Avant
Новые Audi S6 и S6 Avant - спортивные автомобили для повседневного использования. Двигатель 4.0 TFSI - V8 с наддувом biturbo ускоряет этот седан мощностью 331 кВт (450 л.с.) за 4,4 секунды с 0 до 100 км / ч. В S6 Avant этот спринт длится 4,6 секунды. Средний расход топлива составляет всего 9,2 литра для салона и 9,4 литра на 100 км, а для модели Avant (214 г или 219 г CO2 на км). Эта высокая производительность двигателя в значительной степени обусловлена ​​системой цилиндров по требованию (COD), которая при частичной нагрузке двигателя отключает четыре из восьми цилиндров.
Стандартное оснащение новых Audi S6 и S6 Avant включает в себя постоянный полный привод quattro и спортивную подвеску с адаптивной пневматической подвеской, что позволяет снизить вес кузова на 20 мм. Лакированные суппорты в черный матовый тормозные диски установлен за 19-дюймовыми колесами.
Топовая версия нового семейства A6 - Audi RS 6 Avant. «Сотни» разгоняются за 3,9 секунды и по желанию заказчика максимальная скорость он "увеличен" до 305 км / ч. Двигатель 4.0 TFSI имеет мощность 412 кВт (560 л.с.), в то время как он в среднем удовлетворяет 9,6 литра топлива на 100 км (223 г CO2 на км).
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic несет в себе движущие силы, создаваемые двигателем V8 biturbo. В стандартной системе привода quattro используется межосевой дифференциал с высоким коэффициентом блокировки. Адаптивная пневматическая подвеска RS опускает корпус на 20 мм. В качестве альтернативы Audi поставляет спортивную жесткую подвеску RS Plus с системой динамического контроля за ходом (DRC). Большие тормозные диски выдержаны в волновом стиле, что снижает вес. Колеса имеют диаметр 20 дюймов. 21-дюймовые колеса доступны по запросу.
Продажа новой Audi A6 начнется осенью 2014 года.