Фокус на электронные автомобили: Париж: Автосалон открывает ворота для посетителей «kleinzeitung.at

  1. Дискуссия о дизеле
  2. Строгие требования к CO2
  3. BNW поглотил
  4. Регулирование заставляет инвестировать
Парижский автосалон © APA / AFP / Эрик Пьермонт

Дискуссия о дизельном топливе в очередной раз обкрадывает немецких производителей на автосалоне в Париже. Концентрируясь на растущих требованиях к защите климата в Брюсселе, автомобилестроители пытаются вывести свои электрические модели из ниши на отраслевом совещании, которое началось во вторник.

Для широкой публики в этот четверг открывается автомобильный салон. Тем не менее, посетителям придется обойтись без ряда брендов в этом году - особенно тяжеловесных VW, а также Fiat, Volvo, Ford или Opel. Эксперт отрасли Фердинанд Дуденхоффер заранее говорил о спаде на автомобильных ярмарках, который продолжается в Париже. Двухлетняя ярмарка продлится до 14 октября.

Дискуссия о дизеле

Против концепции дизельного топлива правительства Германии, с которой следует избегать запретов на вождение из-за высокого уровня загрязнения оксидом азота, но, по крайней мере, немецким производителям пришлось нелегко.

В то же время, с ужесточением предельных значений выбросов углекислого газа, которые будут применяться с 2021 года, компании вскоре столкнутся с следующей проблемой. Генеральный директор Daimler Дитер Цетше продолжал быть уверенным, что сможет сохранить эти ценности. Тем не менее, очевидно, что это не удастся без значительной доли чисто электрических или гибридных транспортных средств, сказал он.

В новом выпуске B-класса Mercedes хочет сделать акцент на Sports Tourer на первом слове, где минивэн не потерял ни своей полезности, ни комфорта. Длинная колесная база (2729 мм) с короткими свесами, слегка опущенная линия крыши и колеса размером от 16 до 19 дюймов больше придают пропорции, в то время как Gschau выглядит дерзко, как A-класс. Только то, что он сидит на 90 мм выше водителя и имеет лучшую круговую обзорность.

DAIMLER

Спинка заднего сиденья стандартно делится на 40:20:40, в зависимости от дизайна, заднее сиденье от середины 2019 года на 14 дюймов с возможностью скольжения, а спинка в более крутом положении поворачивается, чтобы варьировать объем багажника за задними сиденьями от 455 до 705 литров. В целом подходит до 1540 литров.

DAIMLER

Следующие пять двигателей доступны для запуска B-класса: два бензина с 136 и 163 л.с., три дизеля с 116, 150 и 190 л.с. Минивэн изначально начинается исключительно с коробками передач с двойным сцеплением. Новым здесь является тот, который имеет восемь ступеней, который используется в сочетании с более крупным дизельным двигателем. Далее следуют другие новые двигатели, а также модели с полным приводом.

DAIMLER

Визуально, BMW 3-й серии остался BMW 3-й серии - в соответствии с девизом «Никогда не переходи в выигрышную команду». Однако седан вырос по сравнению с предшественником на 85–4709 миллиметров в длину. Баварцы установили 16 миллиметров в ширину (1827 мм) и один в высоту (1442 мм), 41 миллиметр после колесной базы (2851 мм).

BMW

«Бавария» убралась в кабине: блоки управления сосредоточены на нескольких функциональных полях. В центре приборной панели дисплеи и кнопки управления системой кондиционирования воздуха и вентиляционными отверстиями образуют единое целое. Для активации функции подсветки есть клавиатура рядом со стандартным кожаным рулем. Кнопка пуска / останова теперь расположена на обновленной панели управления на центральной консоли, где рядом с рычагом переключения передач или переключателем передач находятся также информационно-развлекательный контроллер, кнопки для различных режимов движения и электромеханический стояночный тормоз.

BMW

Для продажи седана в линейку двигателей входят следующие пять двигателей: два четырехцилиндровых бензиновых двигателя мощностью 184 л.с. в 320i и 258 л.с. в 330i и два четырехцилиндровых дизеля мощностью 150 л.с. в 318d и 190 л.с. в 320d. 265-сильный дизельный двигатель с шестью цилиндрами в 330d в настоящее время является лучшим вариантом. Allrad временно только для 320d.

BMW

С Škoda Kodiaq RS впервые внедорожник марки имеет аббревиатуру RS. Его четырехцилиндровый твин-турбо с рабочим объемом 2 литра развивает мощность 240 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Ньютон-метров. Это делает его самым мощным дизельным дизелем, который когда-либо производили в Чехии. Для спринта с места до 100 км / ч внедорожник занимает семь секунд, а туннель заканчивается только со скоростью 220 км / ч. С местным героем Сабиной Шмитц за рулем, он быстро забил рекорд круга для семиместного внедорожника на Nürburgring Nordschleife за 9: 29,84 минуты.

ШКОДА

Он по-разному распределяет мощность на все четыре колеса с помощью полного привода, а тяговое усилие регулируется семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, через которую Kodiaq может также проехать, как только водитель снимает ногу с акселератора. При среднем расходе он уклонился до 6 литров на 100 километров (157 г СО2 / км). Стандартное адаптивное управление подвеской может быть адаптировано к настройке демпфера. В качестве первой модели бренда на борту Kodiaq RS установлена ​​система Dynamic Sound Boost. Специальное устройство производит звук, который дополняет естественный звук выхлопной системы и обостряет звуковой профиль двигателя.

ШКОДА

Audi e-tron - это первая полностью электрическая модель марки с четырьмя кольцами. Это 4901 мм в длину, 1935 в ширину и 1616 в высоту. С колесной базой 2928 миллиметров, внедорожник предлагает пять человек и багаж достаточно места. Общий объем загрузки составляет 660 литров.

AUDI

Две электронные машины приводят в действие электрический внедорожник с выходной мощностью до 300 кВт и крутящим моментом 664 Ньютона. От 0 до 100 км / ч электронный трон разгоняется за 5,7 секунды. На скорости 200 км / ч он достигает максимальной скорости, регулируемой электроникой.

AUDI

За один заряд аккумулятора Audi проходит более 400 километров в цикле испытаний WLTP. Это первый серийный автомобиль, способный заряжать станции быстрой зарядки постоянным током до 150 кВт. Он будет готов к следующему этапу примерно через полчаса. В качестве альтернативы электрический внедорожник заряжает переменным током (AC) до 11 кВт, опционально - 22 кВт.

AUDI

Во втором издании Audi Q3 перерос компактный сегмент: внедорожник имеет длину 4485 миллиметров и, таким образом, превосходит своего предшественника на 97. Он увеличился в ширине на 25–1856 миллиметров, но упал на 5 миллиметров в 1585 году, чем первое поколение. Его колесная база, растянутая на 77–2680 миллиметров, обеспечивает улучшенное пространство.

AUDI

Заднее сиденье можно перемещать в продольном направлении на 150 миллиметров, а угол наклона спинки можно регулировать в соотношении 40:20:40 за семь шагов. В зависимости от положения багажный отсек имеет объем 530 или 675 литров. При сложенных спинках это 1525 литров. Загрузочный пол может быть изменен в трех уровнях, с низкой загрузочной кромкой в ​​748 миллиметров облегчается укладка тяжелого багажа.

AUDI

Для запуска Q3 предлагается четыре двигателя - три бензиновых и дизельный - в сочетании с передним или полным приводом. Все четырехцилиндровые турбины с диапазоном мощности от 150 до 230 л.с., управляемые шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением с семью ступенями.

AUDI

Как раз к началу сезона в марте 2019 года, BMW запускает новый Z4, который будет построен на Magna-Steyr параллельно с технической моделью Toyota Supra в Граце. По сравнению со своим предшественником, третье поколение снова имеет тканевую крышу и больше не имеет складной крыши.

BMW

Как и положено, M40i демонстрирует шестерку с 340 л.с., спортивную подвеску с электронным управлением амортизаторами, спортивную тормозную систему и спортивный дифференциал с электронным управлением от спортзала M GmbH. Стандартный спринт от 0 до 100 км / ч - это история за 4,6 секунды.

BMW

Кроме того, имеется четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом два литра, обеспечивающий 197 л.с. в 30i и 258 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW

Сегмент роскоши просто оставляет BMW в покое - и вот он, новый 8-й серии купе. Благодаря внешним размерам в 4843 миллиметра в длину, 1902 миллиметрам в ширину и 1341 миллиметру в высоту и с колесной базой в 2822 миллиметра, эта двухдверная система мощно подготовлена.

BMW

На вершине модельного ряда серийных версий находится M850i ​​xDrive Coupe, который оснащен недавно разработанным бензиновым двигателем V8 мощностью 530 л.с. Музыка 4,4-литрового двигателя звучит в спортивной выхлопной системе с закрылками.

BMW

В то же время в ноябре 2018 года выходит на рынок и 840d xDrive Coupe с рядным шестицилиндровым дизелем мощностью 320 л.с. на старте. Максимальный крутящий момент 3-х литровых 680 Ньютон-метров готов при 1750 об / мин. Оба двигателя обеспечивают мощность 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным с обоими конечно.

BMW

В своем четвертом издании BMW X5 такой же большой, как никогда прежде: по сравнению со своим предшественником он увеличился в длине на 36–4922 миллиметра, что также выгодно для колесной базы, которая теперь имеет размеры чуть менее трех метров на 42 миллиметра. По ширине внедорожник простирается от 66 до 2004 миллиметров, а по высоте - от 19 до 1745-х. Неудивительно: ведь большой внедорожник Bayern впервые будет доступен с третьим рядом сидений с двумя дополнительными сидениями.

BMW

Сложив разделенную спинку заднего сиденья 40:20:40, объем багажного отделения можно увеличить с 645 до 1860 литров. Багажник может быть загружен задней дверью из двух частей - специальность Баварии. По запросу обе части могут быть открыты и закрыты автоматически и без контакта. Впервые крышка багажного отделения может быть электрически опущена в пол грузового отсека.

BMW

Для продажи 24 ноября (цены в настоящее время не фиксированы) доступны три встроенных шестицилиндровых двигателя, которые соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач: 40i (8,5 л / 100 км, 193 г CO2 / км). бензиновый двигатель 340 л.с. и максимальный крутящий момент 450 ньютон-метров. Четыре турбонагнетателя перекачивают дизель в M50d (6,8 л / 100 км, 179 г CO2 / км) до 400 л.с. и 760 ньютон-метров. Другой дизель используется в 30d (6 л / 100 км, 158 г CO2 / км) и производит мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 620 Ньютон-метров. Полный привод обязателен.

BMW

Из торта клиентуры для компактных внедорожников премиум-класса теперь хотелось бы перекусить на DS. И с DS 3 Crossback, для которого французы глубоко проникли в коробку с хитростями дизайна. С одной стороны, это лицо марки с крыльями DS, в окружении дневных ходовых огней и фар со светодиодной технологией. Или боковые плавники акулы и выдвижные дверные ручки, которые автоматически выдвигаются, как только водитель и ключ находятся в пределах 1,5 метров от автомобиля. Оконные рамы невидимы.

ДС АВТОМОБИЛИ

Настоящим событием, однако, является то, что DS 3 Crossback будет представлять собой бензин, дизель и чистый электрический автомобиль - начиная со второй половины 2019 года. Его дальность полета должна составить более 300 километров после более реалистичного цикла испытаний WLTP. Электродвигатель имеет максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) и разматывает до 260 Ньютон-метров крутящего момента. Литий-ионная батарея может быть заряжена до 80 процентов своей емкости за 30 минут на общественной зарядной станции (100 кВт). Полная зарядка батареи происходит в течение пяти часов на настенной коробке с трехфазным током 11 кВт.

ДС АВТОМОБИЛИ

В качестве первой модели марки предлагается компактный внедорожник с новейшей эволюцией бензинового двигателя PureTech 155 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. PureTech 130 и PureTech 100 дополняют линейку бензиновых двигателей. Для выхода на рынок в Австрии также доступен дизельный двигатель BlueHDi 130.

ДС АВТОМОБИЛИ

В виде пятидверного стрелкового тормоза Kia хочет привнести спортивный дизайн с пространством и изменчивостью универсала под металлическую шляпу Kess Cut. Новый ProCeed был создан в европейском дизайн-центре корейцев во Франкфурте и выпустил 1422 миллиметра самого тонкого автомобиля в С-сегменте.

KIA

По длине ProCeed превосходит универсал на пять миллиметров (4605 мм) из-за немного более длинного переднего свеса (885 мм), но в то же время на 1,42 метра на 43 миллиметра ниже. Дорожный просвет был уменьшен на пять миллиметров (135 мм), колесная база идентична (2,65 метра). С 594 литрами багажного отделения вмещает на 50 процентов больше, чем багажное отделение версии хэтчбека, и находится почти на уровне Sportswagon (625 литров).

KIA

Будучи спортивным потомком семейства, ProCeed можно использовать только с сочными двигателями: в GT Line работает 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. и турбодизель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с. Стандартно они сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением доступна в качестве опции. GT оснащен 204-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, максимальный крутящий момент 265 Ньютон-метров применяется почти во всем диапазоне скоростей. 1.6 T-GDI, оснащенный в стандартной комплектации шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, также можно заказать в качестве опции с коробкой передач с двойным сцеплением.

KIA

С точки зрения внедорожника, швабы действительно хорошо расположены - но все же устанавливает Mercedes с новой редакцией GLE. И это на один размер больше: по сравнению со своим предшественником, он обладает колесной базой на восемь сантиметров больше. Это приводит к значительному увеличению пространства, особенно для пассажиров сзади.

DAIMLER

Также предлагается дополнительное складное сиденье третьего ряда с двумя сиденьями. Объем багажного отделения составляет до 825 литров за задними сиденьями, а при сложенном втором ряду сидений до 2055 литров.

DAIMLER

На старте пойдет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель, последуют другие двигатели, включая дизель и сменный гибрид. Как первый бензиновый двигатель, GLE 450 4Matic, оснащенный 48-вольтовой технологией, доступен для запуска на рынок. Его производительность: 367 л.с. и 500 Ньютон-метров крутящего момента. В краткосрочной перспективе доступны еще 250 Ньютон-метров и 22 л.с. счетов за электроэнергию.

DAIMLER

Теперь универсал был оптическим деликатесом этой серии уже в первом поколении 508-го, но новое издание стало даже классом красивее. При высоте чуть менее 1,42 метра универсал почти такой же плоский, как и купе-седан, на шесть дюймов меньше своего предшественника и на 4,78 метра короче на пять сантиметров.

PEUGEOT

Под капотом правильной формы работают два бензиновых двигателя и три дизеля: 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель развивает мощность до 180 или 225 л.с. и соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В экономичном режиме двигатель может автоматически перейти в режим холостого хода, чтобы сэкономить топливо, когда система не регистрирует давление на педаль акселератора. Функция активна в зависимости от условий движения от 25 км / ч до 130 км / ч.

PEUGEOT

Во второй половине 2019 года 508 также представляет собой подключаемый гибрид с чисто электрическим диапазоном в 50 километров (в цикле WLTP) с постоянной, щедрой загрузкой по сравнению с вариантом без гибридного привода. Со стороны детонатора у нас будет Blue HDI с рабочим объемом 1,5 литра и 130 л.с., который либо Hangeschalten или с автоматическим, чтобы иметь. Последний всегда на борту с 2-литровым и управляет либо 160 или 180 л.с.

PEUGEOT

В качестве третьего внедорожника Seat отправляет Tarraco в гонку. Поскольку он также является крупнейшим с длиной 4735 миллиметров, он также занимает позицию флагмана бренда.

СИДЕНЬЯ

Не имеет значения, оборудован ли салон пятью или семью сиденьями: в нем полностью цифровая кабина доминирует над виртуальной кабиной инженерного комплекта Volkswagen Group. Индивидуально конфигурируемый дисплей всегда обеспечивает водителя наиболее важной информацией непосредственно в поле его зрения через 10,25-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Кроме того, в центре приборной панели красуется восьмидюймовый дисплей, благодаря которому пассажиры имеют доступ к функциям подключения.

СИДЕНЬЯ

Tarraco будет оснащаться следующими двигателями: будет 1,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 150 л.с., который сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Над ним стоит 2 литра мощностью 190 л.с., что связано с семиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом. Кроме того, Seat предложит внедорожник с 2-литровым дизельным двигателем двух уровней мощности 150 и 190 л.с. Более слабый вариант может быть связан с передним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​двойной муфтой и полным приводом, с которой по умолчанию используется более сильная версия. Позже также появятся альтернативные двигательные технологии для Tarraco - например, мы думаем о природном газе.

СИДЕНЬЯ

Почему Toyota отказалась от названия Corolla - мы так и не поняли. Но теперь он вернулся. Серия дебютирует в первом квартале 2019 года и новой двойной японской гибридной стратегии: в дополнение к обычному бензиновому двигателю для тех же двух гибридных силовых агрегатов на выбор.

TOYOTA

Первый прибегает к 1,8-литровому бензиновому двигателю, мощностью 122 л.с. и смотрится особенно по расходу. Второй опирается на 2-литровый двигатель мощностью 180 л.с. и использует преимущества технологии для улучшения характеристик вождения. Кроме того, только бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 литра в трубопроводе - дизель удалил японцев.

TOYOTA

Благодаря новой технической базе TNGA, новое поколение уже не является производной от пятидверного, а является независимой моделью. Колесная база составляет 2,70 метра, что гарантирует первоклассное пространство для ног пассажиров сзади.

TOYOTA

Электромобили по-прежнему нишевый продукт. «С другой стороны, все, что вам нужно сделать, это пойти на ярмарку, чтобы увидеть, что предложение теперь все чаще поступает в магазины», - сказал Цетше. Сам Daimler представлен EQC, который, как ожидается, появится на рынке в 2019 году. Это первый чистый электрический Mercedes; Daimler Smart существует уже некоторое время с электрическим приводом. Audi демонстрирует свой e-tron, а также американского электрика Tesla со своей моделью 3 и нескольких других поставщиков электромобилей.

Строгие требования к CO2

По всему автопарку новые автомобили от одного производителя в Европейском Союзе смогут к выбросу в среднем не более 95 граммов углекислого газа на километр не позднее 2021 года. «Конечно, наше планирование направлено на достижение этих ценностей», - подчеркнул Цетше. В конечном счете, однако, клиент решает, стоит ли покупать транспортные средства и, таким образом, подтверждать планы.

Мало кто из покупателей приобрел электромобиль только потому, что это электромобиль, говорит руководитель Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон. Решающим фактором является соответствие транспортного средства его требованиям, таким как соотношение цена-качество или диапазон. Тот факт, что электронные автомобили больше не продаются, связан не с отсутствием спроса, а с тем, что может быть произведено недостаточно.

«Это в первую очередь из-за привлекательности наших транспортных средств, но не только», - сказал Цетше. «Это также вопрос того, как строится инфраструктура и как развивается общее настроение на рынке, но мы, безусловно, наблюдаем положительный импульс за последние несколько лет и даже месяцев».

BNW поглотил

Генеральный директор BMW Харальд Крюгер, чей дом в 2013 году, в разгар разочарования, вывел на рынок электронный компактный автомобиль i3 и оплатил большое количество ученичества, полон уверенности в новом раунде: «Значительное увеличение охвата изначально является основным двигателем электрической мобильности. ". Сегодняшние модели будут поставляться с зарядом батареи почти в три раза по сравнению с автомобилями первого поколения. Как правило, для диапазона, который покупатели хотят приобрести для повседневного автомобиля, стоимость отрасли составляет 500 километров. В течение долгого времени, только США Electropionier Tesla приблизились к этому значению, теперь также достигли многих европейских моделей. Как продолжает Крюгер, увеличение количества зарядных станций и обсуждение запретов на вождение в городах с плохим качеством воздуха приводят к тому, что «клиенты покупают больше электромобилей».

После спотыкания, начавшегося почти десять лет назад, производители также пришли к соглашению с дизайном покупателей. Вместо эко-автомобилей электромобили теперь доступны в виде внедорожников, таких как Audi e-tron или PS3 Crossback. Корпорации также узнали, что клиенты больше не платят за электронные автомобили. Однако это по-прежнему создает проблемы для производителей. Производство электромобиля в среднем на 7800 евро дороже, чем автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, подсчитывает консалтинговая фирма AlixPartners. Для гибридных моделей доплата составляет 5000 евро.

Регулирование заставляет инвестировать

«Это определенно влияет на прибыльность отрасли», - говорит аналитик Ребекка Линдланд из компании по оценке транспортных средств Kelley Blue Book. Спрос не оправдывает высокие инвестиции. Причина, по которой корпорации берут миллиарды в свои руки, кроется исключительно в регулировании: без электрических парков они не смогут выполнить требования по сокращению выбросов CO2 в своих автопарках в ближайшие несколько лет и ожидать серьезных штрафов. «В области электромобильности вы должны быть лидером по стоимости», - подчеркивает руководитель разработки BMW Клаус Фрелих. «Кто не является лидером затрат, не выживет».

Однако, пока цифры невелики, добиться эффекта масштаба может быть особенно трудно. Карлос Таварес, глава PSA Opel dam, отмечает, что это в конечном итоге ставит под угрозу европейский автопром, если вы не углубитесь в карман альтернативных дисков. «Каждый должен понимать, что чистая мобильность - это как органическая еда: она дороже».