Синтетический или минеральный

  1. Из чего состоит моторное масло?
  2. Минеральная база
  3. Синтетическая база
  4. Другие компоненты моторного масла
  5. Минерал против синтетики
  6. минеральная
  7. автор

Самое главное при выборе масла для двигателя - это следовать рекомендациям производителя автомобиля относительно вязкости и класса качества смазки. Здесь помощь доступна от сервисных работников, руководств по эксплуатации транспортных средств или конфигураторов, доступных на веб-сайтах производителей масла. Как правило, если двигатель не используется, то есть работает нормально, не потребляет и не теряет масла в чрезмерных количествах, стоит использовать синтетический продукт, если это разрешено.

Из чего состоит моторное масло?

Основой каждой смазки, используемой в двигателе внутреннего сгорания, является так называемая масляная основа. Мы различаем минеральные и синтетические основы и на этой основе определяем тип масла. Есть также полусинтетические продукты, где смесь обоих основ используется в разных пропорциях.

Минеральная база

Он создается в результате переработки сырой нефти и дальнейшей ее переработки. Из-за естественного происхождения продукта трудно получить высокое качество и повторяемость параметров. Преимущество - низкая цена.

Синтетическая база

Получается в результате химического синтеза. Он характеризуется хорошей устойчивостью к окислению под воздействием высокой температуры и остается текучим при очень низких температурах. С его использованием легче получить продукт с очень высокими и универсальными параметрами.

Другие компоненты моторного масла

Другими компонентами масла являются различные рафинирующие присадки, среди которых мы обмениваемся:

  • Моющие средства и диспергаторы - они противодействуют образованию и отложению отложений в двигателе
  • Ингибиторы окисления и ингибиторы коррозии - противоизносные присадки и антикоррозийные элементы двигателя
  • Модификаторы вязкости - стабилизируют вязкость как функцию температуры
  • Депрессоры - понижают температуру подачи масла, то есть его способность смазывать при низких температурах

В случае современных смазочных материалов количество присадок составляет до 50% от объема готового продукта. В последнее время популярными присадками являются полимеры, которые позволяют получить низкую вязкость масла (например, класс 0W20), сохраняя при этом смазочные свойства.

Минерал против синтетики

синтетический

В современных двигателях требования к маслу огромны. Из-за норм выбросов также моторное масло должно быть экологичным - обеспечивать низкое сопротивление движению, то есть экономить топливо и максимально возможную мощность двигателя. Кроме того, каждый двигатель сжигает даже минимальное количество масла - уплотнение поршня в цилиндре не идеально. Это требует, чтобы в масле было как можно меньше золы, которая могла бы попасть в атмосферу или засорить катализатор или сажевый фильтр. Производители автомобилей стремятся использовать небольшие, но эффективные двигатели, у которых выделяется большое количество тепла и уменьшается емкость масляного поддона. Высоконагруженный сборочный узел сегодня также является широко используемым турбокомпрессором, в котором подшипники вращаются со скоростью до 250000 об / мин. Все эти требования предпочитают использовать только синтетические продукты. Только при их использовании можно производить смазки с высоким индексом вязкости, то есть те, которые достаточно текучие во время морозов и хорошо защищают двигатель при высоких температурах, сохраняя низкое сопротивление - большинство современных двигателей работают на маслах с классом вязкости 5W30, 0W30 и даже 0W20 в разговорной речи очень водянистый. Еще одна проблема - это курс между биржами - производители указывают его даже на более чем 30 000 км. Для масла это огромная проблема, оно должно быть устойчивым к окислению и попаданию в него продуктов из камеры сгорания двигателя, то есть кислотных химических соединений и сажи.

Разница в размерах и однородности химических соединений, вызывающих снижение трения при использовании синтетического масла.

минеральная

Его преимуществом является не только низкая цена. Такой продукт не имеет таких широких параметров, как его синтетический эквивалент, но имеет преимущества, особенно важные для более старых двигателей. Низкое содержание чистящих средств ограничивает вымывание скопившихся отложений и отложений углерода в двигателе с большим пробегом и исключает опасный риск засорения маслопровода. Еще одним преимуществом является лучшее взаимодействие минеральной основы с эластомерами, используемыми для уплотнения двигателей, что уменьшает утечку масла в старых двигателях.

автор

Из чего состоит моторное масло?
Из чего состоит моторное масло?