Регулируемые плакаты

  1. Что это?
  2. Почему это такая революция?
  3. Как это работает?
  4. На что обратить внимание при покупке?
  5. Прокладка кабеля
  6. Прыжок, высота и длина
  7. Количество предметов
  8. Механизм блокировки
  9. Размеры популярных регулируемых сообщений
  10. Другие дефекты?
  11. суммирование
  12. Обзор рынка регулируемых сидений - обновление 2017
  13. Топ 5: лучшие регулируемые постеры
  14. 1. Fox Transfer Performance
  15. 2. 9point8 Fall Line
  16. 3. BikeYoke Revive
  17. 4. Rock Shox Reverb
  18. 5. YEP Uptimizer
  19. Топ 5: самые экономичные регулируемые сиденья (цена-качество)
  20. 1. TranzX
  21. 2. Brand-X Ascend
  22. 3. Гигантский контакт SL Switch
  23. 4. ПРО Коряк А.С.
  24. 5. KS eTen Integra
  25. Регулируемые плакаты - механические модели
  26. 1. E * тринадцать TRS +
  27. 2. Специализированный командный пункт BlackLite
  28. 3. Специализированный командный пункт IRcc
  29. 3. Gravity Dropper Turbo LP
  30. 5. ТМАРС / Форка / Эль Галло
  31. Другие регулируемые позы, на которые стоит обратить внимание
  32. 1. Crank Brothers Highline
  33. 2. К.С. Лев Интегра
  34. 3. X-Fusion Manic
  35. 4. Bontrager Drop Line
  36. 5. Race Face Турбинная капельница
  37. 6. Истон Хейвен Дроппер
  38. 7. Magura Vyron eLect
  39. 8. Томсон Коверт

На наших мотоциклах редко можно увидеть серьезный, действительно революционный роман с фонариком на телефоне. Это было в случае с дисковыми тормозами, передней и задней подвеской и ... в принципе, все. Все более улучшенная геометрия, большие колеса, бескамерные шины и 1x диски - это здорово, но они являются результатом медленной, постепенной эволюция без эффекта "WOW". В последнее десятилетие единственной такой революцией были регламентированные плакаты, т.е. Myk-Myki.

Для пожилых читателей эта запись может показаться знакомой. Изначально он появился в 2015 году, но с тех пор на рынке многое изменилось - отсюда и совершенно новый обзор лучших моделей регулируемых сидений 2017 года (вы найдете его в конце статьи).

В «теоретическом вступлении» также была небольшая подтяжка лица - основная новинка - таблица длин самых популярных сидений (ключ также на выбирая размер рамки ) что больше нигде не найдешь;)

Что это?

Технически, каждый подседельный сиденье регулируется, нет? В конце концов, вам просто нужно остановиться, сойти с велосипеда, открыть быстродействующий фиксатор или найти имбасс и ослабить зажимной винт, поднять или опустить, выпрямить, затянуть, и все готово.

Это очень полезно, потому что опускание седла необходимо перед каждым приличным собранием , а поднятие - сразу после него. Иногда также стоит оставить седло на 1-2 см для технических съездов.

Здесь много остановок, керлинга, вращения, опускания, подъема, выпрямления и совмещения ...

Вот почему регулируемая стойка, о которой я сейчас напишу, позволяет мгновенно менять высоту седла, не сходя с велосипеда . Ба, даже не останавливаясь. Просто микан и седло опускаются .

Просто микан и седло опускаются

Почему это такая революция?

Потому что это влияет на то, как ты ездишь в горы . До сих пор вам приходилось спускаться через каждые 10 метров от велосипеда или всегда ездить с седлом на плохой высоте: слишком низко на подъеме (где болят ваши колени) или слишком высоко на спусках (от которых страдают зубы и куколка).

До сих пор вы могли спускаться каждые 10 метров со своего велосипеда или всегда ездить с седлом на плохой высоте.

Благодаря регулируемой опоре сиденья седло всегда идеально расположено, поэтому вы можете сверлить как вверх, так и вниз. Для этого не останавливаясь - поток поездки увеличивается, так как заработок поляка в эмиграции.

Как это работает?

В упрощенном виде: как офисный стул . То есть: вы нажимаете ручку на рулевом колесе (в старых моделях «Wajchę miłości» под седлом) и собственным весом опускаете седло. Перед проезжей частью вы нажимаете на тот же вайчен, освобождаете седло и, помещая его в пружину подседельного сиденья (обычно воздушную), поднимаете седло в исходное положение.

Важную роль также играют скользящие элементы, блокирующие вращательное движение (у этого офисного кресла нет офисного пространства), а демпфирование не позволяет стрелять в пули при подъеме (не на каждом сиденье есть!).

)

На что обратить внимание при покупке?

фазовращатель

Более старые / более дешевые модели иногда имели вышеупомянутый «wajchę miłości», что означает рычаг, размещенный под седлом. В настоящее время практически каждый подседельный сиденье управляется ручкой рулевого колеса, и, на мой взгляд , стоит покупать только такие модели. Спрятаться в области промежности на крутом техническом спуске не безопасно и не тактично.

Также стоит обратить внимание на форму рукоятки - все больше и больше моделей имеют рычаг, расположенный под рулевым колесом, на котором обычно висит передний переключатель. Это, безусловно, самое удобное решение, но если вы по-прежнему используете две (три ...?) Столешницы, выберите модель с вертикальным рычагом, установленным на самой рукоятке.

Прокладка кабеля

В настоящее время стандартом является прокладка кабеля снизу, то есть внутри рамки (так называемый стелс), и в основном такие модели были включены в следующий список лучших моделей. Это элегантное решение, устойчивое к грязи и повреждениям, но для него требуется подходящая рама.

Это элегантное решение, устойчивое к грязи и повреждениям, но для него требуется подходящая рама

Рис. Бонтрагер

Если у вас есть старый велосипед, который не обеспечивает внутренней прокладки кабеля, вы можете выбрать подседельный трос с веревкой, прикрепленной к верхней части , около седла или к нижней части , около зажима (благодаря этому шнур неподвижен, но воротник занимает больше места) ).

Прыжок, высота и длина

Стандарт универсален 125 мм , но если вы высокий, вам понадобится 150-170 мм. Работает и по-другому: достаточно 100 мм.

Бывает, что у нижних нет выбора: при большем ходе часть сиденья, выступающая из рамы, может быть достаточно длинной, чтобы седло было слишком высоким, несмотря на его максимальную вставку (среди прочего, рама с прогрессивная геометрия они низкие). Стоит проверить перед покупкой (о том, как рассчитать, я писал в статье о выбирая размер рамки )! Количество самых популярных постов места можно найти ниже.

Вы не можете опустить его больше.

Владельцы велосипедов с изогнутой трубкой , которая может ограничивать максимальную длину подседельного штыря, спрятанного в раме, должны провести несколько минут с рулеткой в ​​руках.

Количество предметов

Другим важным решением является выбор сообщения, которое позволяет вам установить любую высоту в пределах вашего диапазона. Открытки с двумя или тремя позициями утомительны в использовании, потому что вам приходится «искать» в них возможные настройки, что становится тем сложнее, чем больше вы пренебрегаете их обслуживанием. У вас не всегда есть возможность установить правильную высоту в данный момент - и в этом вся суета.

Недостаток касается в принципе только механического поста (подробнее об этом ниже).

Механизм блокировки

Выбор между механическим и гидравлическим подседельным штырем также зависит от подхода к эксплуатации. Механические плакаты, если вы сохраните их даже на след. Только то, что риск такой ситуации выше в их случае. Если вы предпочитаете подход «смонтировать → забыть», выберите гидравлический подседельный штырь и отправляйте его раз в год на обзор вместе с амортизатором и амортизаторами.

Размеры популярных регулируемых сообщений

Не все производители каркасов принимают во внимание, что регулируемая опора сиденья может быть вставлена ​​в трубу сиденья в ограниченной степени. Чтобы убедиться, что ваше седло не опускается слишком высоко, убедитесь, что открытая часть подседельного сиденья в вашем велосипеде (высота от зажима подседельного сиденья до стержней седла), по крайней мере, равна размеру A из таблицы ниже.

В свою очередь, размер B - это общая длина (в случае наличия различных длин самая короткая из них попала в таблицу) - это может быть ограничением, если у вас есть изогнутая трубка сиденья в раме, которая не позволяет полностью вставить спинку сиденья.

Для более простого сравнения все размеры приведены для шага 125 мм . Если вы планируете купить подседельный штырь с большим (или меньшим) шагом, добавьте (или вычтите) соответствующее значение: например, +25 мм для подседельного штыря 150 мм.

Другие дефекты?

В дополнение к вышеупомянутым недостаткам некоторых решений, два являются общими для почти всех: цена и ... частота отказов .

Чтобы купить самый дешевый механический подседельный штырь, достаточно <300 злотых, но базовые пневмогидравлические модели (которые работают в шестнадцать раз лучше) стоят не менее 600 злотых. Однако, если вы планируете покупать на более длительный период, стоит потратить копейки на лучшие модели стоимостью 1500-2000 злотых .

Почему? Помимо того, что верхние сиденья очень гладкие и точные, они также являются наименее проблемными . До недавнего времени почти все позы были заблокированы в одном положении, надуты или заменены на подседельный штырь ( медленно меняющийся в лучшую сторону) ... У каждого также есть « рабочий зазор » - сиденье поворачивается на несколько миллиметров. Не чувствую этого за рулем, но перфекционисты могут разозлить.

Последний недостаток многих гидравлических нагрузок - это выпрямление при подъеме велосипеда за седло в нижнем положении . Во многих случаях это влечет за собой риск проветривания глушителя.

Обзор достоинств и недостатков наиболее популярных моделей можно найти в статье.

суммирование

"Мистер Голд, тысяча долларов за седло под седлом ?!" Ну, это на самом деле не так уж много, тем более что у большинства моделей есть более или менее существенные недостатки.

Выгоды стоят денег? Определенно да. Я не знаю никого, кто, попробовав регулируемый пост, добровольно вернулся бы к обычной трубе. Единственная возникающая дилемма состоит в том, что покупать микотесы для всех других велосипедов, включая велосипедные, складные и стационарные.

Поэтому, если вы купили велосипед без этой выгоды - необходимо ввести регулируемый подседельный штырь для запланированного списка обновления ,

Обзор рынка регулируемых сидений - обновление 2017

Моей целью было собрать наиболее важные функции из наибольшего количества популярных моделей . Порядок списка не случаен, я также выделил 5 лучших моделей в категориях «качество» и «экономичность». Это частично основано на собственном опыте, и чаще всего на пользовательских тестах и ​​мнениях. Он не является полным (или объективным), но он должен дать вам представление о том, какие модели заслуживают внимания, а какие следует избегать.

Если у вас есть собственный опыт работы с любым из вышеперечисленных сидений, пожалуйста, напишите в комментарии!

Топ 5: лучшие регулируемые постеры

Хотите лучшего из лучших с точки зрения качества исполнения, производительности и времени безотказной работы? Я бы выбрал одну из этих моделей:

1. Fox Transfer Performance

Цена: около 1900 злотых
Ход: 100/125/150 мм

  • очень низкая частота отказов;
  • Доступен заводской вариант с золотым покрытием (Kashima) на поршне (+250 зл);
  • на данный момент одна из лучших моделей на рынке.

2. 9point8 Fall Line

Цена: около 2000 злотых
Ход: 75/100/125/150/175/200 мм

  • необычный, механический «тормоз», блокирующий положение;
  • один из наименее проблемных ботинок на рынке;
  • возможность сокращения шага с шайбами;
  • различные варианты конфигурации ручки;
  • Варианты хода 175 и 200 мм (+250 зл).

3. BikeYoke Revive

Цена: около 1500 злотых
Шаг: 125/160/185 мм

  • низкая частота отказов;
  • возможность быстрой вентиляции одним звонком;
  • самая низкая высота от воротника до седел;
  • очень хорошее соотношение цены и качества;
  • посмотреть полный тест BikeYoke Revive ,

4. Rock Shox Reverb

Цена: около 1900 злотых
Ход: 100/125/150/170 мм

  • гидравлические рычаги управления грязью (но «жесткие» и не очень эргономичные - заменены в 2018 году);
  • самая популярная модель в магазине велосипедов;
  • довольно высокая частота отказов, особенно в старых моделях;
  • высокие цены на запчасти.

5. YEP Uptimizer

Цена: около 1600 злотых
Ход: 100/125/155/185 мм

  • очень высокое качество исполнения;
  • производство в Швейцарии, сервис базируется в Польше Spider Suspensions;
  • спорадические проблемы с долговечностью анода.

Топ 5: самые экономичные регулируемые сиденья (цена-качество)

Хотя вышеперечисленные модели стоят своей цены, не каждый может позволить себе сиденье за ​​1500-2000 злотых. К счастью, на рынке появились более дешевые модели, которые действительно хорошо выполняют свою функцию:

1. TranzX

Цена: около 550 злотых
Ход: 120 мм

  • отличное соотношение цены и качества;
  • заводской закрытый глушитель (в случае проветривания - только замена всего картриджа);
  • стоит поискать вариант с рукояткой, установленной под рулевым колесом (для 1X приводов);
  • гарантийное обслуживание в Германии.

2. Brand-X Ascend

Цена: около 700 злотых
Ход: 120 мм

  • модель-близнец от Tranz-X;
  • ручка только для 1X приводов;
  • гарантийное обслуживание в Великобритании.

3. Гигантский контакт SL Switch

Цена: 800 злотых
Ход: 100/125/150 мм

  • самый большой прыжок с ниже 1000 злотых.
  • возможность изменения способа прокладки кабеля - внутри рамы или в седле;
  • только размер 30,9 мм;
  • проблемы с абразивным анодом (модели 2016 года - без гарантийных проблем).

4. ПРО Коряк А.С.

Цена: около 900 злотых
Ход: 120 мм

  • заводской глушитель;
  • Бренд Shimano - надежда на хорошее качество.

5. KS eTen Integra

Цена: 659 злотых
Ход: 125 мм

  • более новая версия модели eTen R (100 мм, 559 PLN), с кабелем, питаемым снизу и большим прыжком;
  • заводской глушитель;
  • хомут со смещением;
  • Существует также версия с внешней прокладкой кабеля.

Регулируемые плакаты - механические модели

Вы ищете модель, которую можно легко сохранить дома? Механические плакаты не предлагают рабочую культуру, как те, что с гидравлическим демпфером, они также не позволяют позиционировать седло на любой высоте. Они выигрывают за эту простоту и (обычно) безотказность.

1. E * тринадцать TRS +

Цена: около 1300 злотых
Ход: 125/150 мм

  • простая, разборная, 100% механическая конструкция;
  • 4 возможных высоты седла;
  • ручка только для 1X приводов;
  • в первых моделях (2016) проблемы с качеством;
  • высокая масса

2. Специализированный командный пункт BlackLite

Цена: около 1300 злотых
Ход: 75/100/125 мм

  • механический замок в сочетании с пневматической пружиной;
  • очень низкая частота отказов (проблемы только в старых копиях);
  • хомут со смещением;
  • 3 возможных позиции.

3. Специализированный командный пункт IRcc

Цена: около 2000 злотых
Ход: 75/100/125 мм

  • разработка модели конструкции BlackLite, но с 10 возможными позициями (и ценой задницы).

3. Gravity Dropper Turbo LP

Цена: около 1200 злотых
Ход: 75/100/125 мм

  • простая, механическая, хотя и очень архаичная конструкция;
  • качество исполнения намного лучше, чем в TMARS;
  • трудно что-то сломать;
  • только 3 возможных позиции;
  • также доступны в размере 27,2 мм;
  • покупка только в США.

5. ТМАРС / Форка / Эль Галло

Цена: около 230 злотых
Ход: 90 мм

  • непревзойденная цена;
  • грубая механическая конструкция на основе стальной пружины и простой блокады;
  • отсутствие демпфирования и очень низкое качество работы;
  • чувствительность к грязи;
  • только 3 возможных позиции;
  • Размер 27,2 мм (включая переходные втулки);
  • нужно купить в китае.

Другие регулируемые позы, на которые стоит обратить внимание

Солидные модели, которые я лично не купил бы, но их стоит интересовать, если по каким-то причинам вас не убеждает ни одно место с Top 5. Потому что времена, когда вам приходилось выбирать между 2-3 моделями, доступными на рынке, давно прошли!

1. Crank Brothers Highline

Цена: около 1500 злотых
Ход: 125 мм

  • неразборный глушитель;
  • регулируемая ручка со всех сторон;
  • 3 года гарантии;
  • исправлены недостатки предыдущей модели Kronolog (против чего я советую).

2. К.С. Лев Интегра

Цена: около 1400 злотых
Ход: 100/125/150 мм

  • множество вариантов, включая карбоновую трубу (самый легкий подседельный штырь, регулируемый на рынке) или внешнюю прокладку кабеля;
  • проверенная модель, которая (почти) сопротивлялась росту цен;
  • Есть проблемы с блокировкой в ​​верхнем или нижнем положении;
  • доступный в 27.2 мм (вероятно лучшая модель с таким диаметром).

3. X-Fusion Manic

Цена: около 1050 злотых
Ход: 125 мм

  • заводской глушитель;
  • низкая высота от воротника до стержней;
  • Не следует путать с моделью HiLo SL (против которой я советую).

4. Bontrager Drop Line

Цена: около 1300 злотых
Ход: 100/125/150 мм

  • съемный глушитель (возможность автономного обслуживания);
  • низкое сопротивление грязи;
  • проблемы с протиранием анодов;
  • модель очень похожа на Giant и намного дороже;
  • только 31,6 мм в размере.

5. Race Face Турбинная капельница

Цена: около 1950 злотых
Ход: 100/125/150 мм

  • механический «тормоз» по лицензии 9point8;
  • устойчивость к низким температурам;
  • проблемы с точной настройкой и качеством изготовления (модели 2016 года).

6. Истон Хейвен Дроппер

Цена: около 1900 злотых
Ход: 100/125/150 мм

  • двухместная модель с турбиной Race Face (разные ручки).

7. Magura Vyron eLect

Цена: около 1750 злотых
Ход: 150 мм

  • электронная (хотя и довольно неприятная) ручка - подседельный работает без проводов;
  • батарея выдерживает около 400 циклов;
  • способность быстро перемещаться между велосипедами;
  • производство в Германии;
  • небольшие задержки в беспроводной передаче сигнала могут быть раздражающими.

8. Томсон Коверт

Цена: около 1750 злотых
Ход: 100/125/150 мм

  • высокое качество исполнения;
  • сервис глушителей только в США;
  • скорее как любопытство к людям с любовью к бренду.

Смотрите также другие записи в этой категории:

Что это?
Почему это такая революция?
Как это работает?
На что обратить внимание при покупке?
Технически, каждый подседельный сиденье регулируется, нет?
Почему это такая революция?
Как это работает?
На что обратить внимание при покупке?
Другие дефекты?
Почему?