Альфа Ромео Паук

  1. За и против
  2. история
  3. Вождение
  4. Цены
  • Лучшая модель: Ранние модели
  • Худшая модель: S4
  • Бюджетная покупка: LHD S3 / S4
  • ОК для неэтилированных?
  • Это будет соответствовать в гараже? (мм): 4250 x 1630
  • Ситуация с запасными частями: Хорошо
  • Сделай сам легкость? Никаких проблем
  • Поддержка клуба: Хорошо
  • Ценим актив? Медленно, но верно
  • Хорошая покупка или до свидания ?: Отличная покупка
  • Подпишитесь на журнал Classic Motoring и сэкономьте более 20%

    Подпишись сейчас

    Доступно во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith

    Устали от обычного парового века классических спортсменов 1960-х? Тогда делай то, что сделал Дастин Хоффман и управляй сложным Alfa Spider!

    За и против

    Стиль, латинский характер, продвинутая инженерия, привлекательность для водителя, ценность, длительный производственный цикл

    Ржавчина, боджинг, более поздние версии LHD, ненадежные автомобили США

    £ 2500- £ 10000

    Alfa Spider был уникальным в своем первозданном виде не только из-за возмутительного стиля, но также и потому, что, хотя большинство конкурентов носили только четырехскоростную коробку, примитивные боковые окна, элементарные карбюраторы и двигатели парового века, маленькая Alfa шла с накладными расходами. (двойные) кулачки, надлежащие двойные карбюраторы Weber, стеклянные окна, дисковые тормоза, бесступенчатая трансмиссия, полностью легированный двигатель и только немного более дорогой ценник. Честно говоря, там было не так много, чтобы конкурировать с Spider, поскольку ни Германия, ни Франция не были заинтересованы в производстве автомобилей с открытым верхом в то время. Единственным конкурентом у спортивного итальянца вначале был Lotus Elan Колина Чепмена. Соприкосновение Pininfarina также можно найти в последнем из серии Spider (4) в 1990 году. Эта версия была продана до 1995 года, когда на смену пришли нынешние передние колеса на базе Fiat Alfa Spider и GTV. Это был конец эпохи, но, по крайней мере, это означает, что есть Паук для тех, кто ищет «современную» машину.

    история

    Alfa Romeo провела соревнования за свой новый спортивный автомобиль в поисках наиболее подходящего названия. Многие записи предлагали название «Duetto», чтобы всегда напоминать людям, что истинная природа автомобиля с открытым верхом - это двухместная машина. Выбор был сделан, и Duetto - это то, что пуристы назовут первым Spider 1.6s, до появления версии 1750 (1779cc).

    Фактически итальянская кондитерская фирма Pavese возражала против этого выбора, утверждая, что она нарушила свои права на имя, уже присвоенное одному из печений Pavese. Alfa Romeo незаметно исключила «Duetto» из всей литературы и ссылок на автомобиль при первой же возможности, появившейся в 1967 году с появлением Alfa Spider 1750 Veloce. Это было идентично Duetto во всем, кроме двигателя. Итальянская публика, однако, уже повторно окрестила оригинальную модель 1.6 «osso di seppia» (cuttlefi sh bone) из-за своей формы с закругленным задним концом в наклонной точке, повторяющей переднюю форму и волнистые стороны. Псевдоним должен был применяться ко всем паукам, независимо от их двигателя, до 1969 года, когда был представлен новый паук «Coda Tronca» (срез или квадратный хвост).

    Огромная известность была достигнута, когда Duetto снялся в фильме «Выпускник» с Дастином Хоффманом в главной роли за рулем прекрасного Паука, и связь стала настолько популярной, что в конечном итоге Alfa Romeo создала уровень отделки «Выпускник» для своих американских пауков-экспортеров! Только 6325 версий Duetto были выпущены до конца 1967 года, что делает эту модель очень ценной. Управлять ими было весело, но не так сложно, как предполагает спецификация: их шасси было основано на более ранних моделях Giulietta и Giulia с открытым верхом, а двигатель 1.6 был таким же, как и у Giulietta Sprint Veloce GT (110 л.с.).

    Spider 1750 Veloce, выпущенный в 1967 году, отличался большим двигателем, гидравлическим сцеплением и дополнительным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием ZF 25% - гораздо более приемлемым. Почти половина производства предназначалась для рынка США и оснащалась необычным косвенным впрыском топлива, а не карбюраторами Weber с двумя цилиндрами. В следующем году в линейку вошла версия Junior с довольным оборотом двигателя 1,3 л.с., чтобы удовлетворить потребности тех, кто иначе не мог бы позволить себе Spider, а также хотел воспользоваться итальянской налоговой структурой для автомобилей, которая была основана на объем двигателя, а не цену. Форма «osso di seppia» сохранялась у юниоров до 1969 года, а затем претерпела первое развитие стиля: в этом году Alfa Romeo продемонстрировала свои модели Spider (как 1.3, так и 1.7 Veloce) на автосалоне в Турине со спортивным усеченным хвостом. (coda tronca), более крутые грабли ветрового стекла, новые бампера и решетка радиатора. Версия 1.7 также оснащена плоскими ручками дверей и изменениями в ее приборной консоли. Была затронута общая длина модели, равно как и ее крошечный ботинок, который выиграл от увеличения вертикального пространства.

    Это был только вопрос времени, когда Alfa представила свой 2.0, полностью легированный, встроенный двигатель в Spider. В 1971 году дебютировал Spider 2000 Veloce, который имел тот же стильный корпус, что и его младшие сестры, и значок «2000», который появился над левым задним фонарем. Эта модель имела огромный успех в Штатах: более половины ее производства (более 22 000) было отгружено туда, лишено надежных карбюраторов и заменено впрыском топлива в соответствии с жестким американским законом о борьбе с загрязнением. 1.6, изначально установленный на первый Spider (Duetto), вернулся в 1972 году, присоединившись к версиям 1.3 (снятым с производства в 1977 году), 1750 Veloce (которые скоро будут сняты с производства) и версии 2.0. Некоторое время других изменений в ассортименте не было.

    В 1983 году существенно обновленный Spider имел формованные передние бамперы, которые включали спойлер и передние индикаторы, задний спойлер и рулевое колесо с тремя спицами. Самая лучшая версия, 2.0 Quadrifoglio Verde (Зеленый Cloverleaf), появилась три года спустя, в комплекте с более широкими шинами, массивными передними и задними спойлерами, новыми боковыми юбками и пересмотренным интерьером и отделкой. Pininfarina сочинил последнюю версию оригинального Alfa Spider в 1990 году и избавился от неприглядных спойлеров и суетного дизайна, приветствуя возвращение к более простым, лучше интегрированным, шикарным линиям. Гидроусилитель руля, впрыск топлива и трехскоростные автобоксы (для рынка США) были среди положительных отзывов о рестайлинговом автомобиле, доступном в версиях 1.6 и 2.0. Alfa Romeo была куплена Fiat и, помимо неизбежных потрясений, получила выгоду от серьезного вливания денежных средств. Однако фактом является то, что Alfa Spider прошел долгий срок службы без каких-либо изменений в настройке подвески, полагаясь только на улучшенные характеристики шин, чтобы позаботиться об ухудшении управляемости.

    Вождение

    Это лучший бит. По сравнению с устаревшими MGB и Triumph TRs, Alfa - улицы впереди и все еще чувствует себя довольно современно. Это может выглядеть хрупким и странным, но Паук может взять некоторую палку на извилистых дорогах, разрывая механизмы и последовательно изменяя эти восхитительные двигатели. По сегодняшним меркам Пауки сейчас не особо быстрые; даже 2-литровый впрыск топлива в топ выдает всего 133 л.с. (с 0-60 миль в час всего за десять секунд), в то время как 1750 чуть медленнее (хотя и слаще). Не сбрасывайте со счетов 1300, если вы наткнетесь на одну. Производительность может быть неторопливой (например, 0-60 миль в час примерно за 14 секунд), но это жемчужина и вполне приемлема для классических круизов.

    Пауки являются скорее сырыми, чем очищенными, хотя гораздо более культурными, чем TR или MG. Положение водителя подверглось критике, поскольку оно заставляло водителя тянуться к рулю, а педали находились слишком близко (британская пресса очень любила называть такое положение «обезьянка»). Alfa Romeo ответила, что исследование показало определенное улучшение комфорта при движении с «вытянутыми локтями», особенно во время длительных поездок. Надо просто привыкнуть к этому. Классика - это все о характере, но с характером появляются некоторые слабости - такие как слабость синхронизации второй передачи на большинстве Альф. Лучше всего сделать переключение с двойным сцеплением, особенно до того, как масло прогреется, если вы хотите заменить без хруста.

    С точки зрения веселья, ранние автомобили являются лучшими; позже (в основном автомобили LHD США) могут похвастаться тем же рецептом, но они теряют вкус. Попробуйте сначала, хотя S4 со стандартным усилителем рулевого управления может быть полезным для некоторых, даже если он теряет в точности по сравнению с более ранними настройками. В том же духе переделанные автомобили S3 и S4 RHD не слишком хороши, считают некоторые эксперты. Это вопрос вкуса.

    Цены

    В целом, Alfa Spider немного дороже, чем МГБ. Старые машины, конечно, являются наиболее ценными, до 17 000 фунтов стерлингов за лучший был известен, хотя десятка тысяч - это марка. Заплатите около £ 6000 за наполовину достойный пример. Автомобили Series 2 стоят до 5000 фунтов стерлингов меньше, а модели 80-х годов наименее ценны, начиная с 2500 фунтов стерлингов за посетителя и чуть более 5000 фунтов стерлингов за персик. Автомобили серии 4 можно продать примерно за 1000 фунтов стерлингов. Вычтите не менее 20 процентов от всех цен на левостороннее управление, независимо от модели, поскольку их может быть сложнее обслуживать и продавать.

Это будет соответствовать в гараже?