Автозин - Автотест: BMW Z4 (2003 - 2009)

  1. нос
  2. техника
  3. Задние колеса
  4. капот
  5. заключение

Автотест | В отличие от других автомобилей, кабриолет часто находится в программе доставки в течение длительного времени в неизменном виде. Вот почему разумно учитывать будущее при представлении нового родстера. BMW воспринимает это как вызов и поставляется с автомобилем, дизайн которого можно назвать революционным. Но технология также современна.

Логично, что преемник Z3 носит имя Z4. Но когда появилось первое фото Z4, возникли сомнения относительно того, хочет ли BMW серьезно представить эту «вещь» на рынке. После первого знакомства с Z4 на Женевском автосалоне удивление превратилось в осторожное восхищение. После недели вождения и особенно времени, чтобы привыкнуть к трассе, становится ясно, что BMW опережает время.

Дизайнеры выбрали совершенно новый подход и логику при рисовании Z4. Например, линии расширяют ветровое стекло вместо контура, и поверхность образует смелое целое не только выпуклых, но и вогнутых поверхностей. Все это приводит к тому, что машина менее управляема. Например, задние экраны значительно шире самой видимой линии сзади и находятся вне поля зрения водителя.

Автотест |  В отличие от других автомобилей, кабриолет часто находится в программе доставки в течение длительного времени в неизменном виде

нос

Напротив, дизайнеры были консервативны в выборе пропорций. Как и у традиционного родстера, у машины очень длинный нос, а водитель и второй водитель находятся сзади. Для первых нескольких километров нужно привыкнуть, потому что у водителя есть идея, чтобы быть в дороге с носом с машиной позади него. Z4 чувствует себя намного больше, чем Z3, и водитель постоянно осознает, что находится на дороге с большой машиной.

Вскоре становится очевидным, что BMW все же осмелилась рискнуть. Z4 должен был быть спортивным и комфортным. Такое сочетание часто является гарантией того, что автомобиль обоих является просто ничем, но BMW доказывает, что это также может быть сделано по-другому. Лучший пример этого - контроль. Учитывая вес автомобиля около 1200 кг, гидроусилитель руля является неизбежным злом. И все же в этой установке ощущается такое чувство, что спортивный автомобиль без гидроусилителя руля не намного лучше общается.

Несмотря на широкие шины, Z4 не чувствителен к формированию гусеницы, или, должно быть, водитель чувствует, что гусеница есть, но автомобиль продолжает двигаться по невозмутимой дороге. Как в городе, так и на проселочной дороге, это абсолютно возвышенное управление делает Z4 приятным в дороге.

техника

Чтобы окончательно украсить образ женской прически Z3, самым легким двигателем Z4 является 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель. Это хорошо для 192 л.с. и снова образует удачное сочетание спортивности и комфорта. Когда спрошено, источник энергии поставляет значительные энергетические взрывы, хотя с определенным достоинством и скромностью. По данным BMW, разгон с 0 до 100 км / ч выполняется ровно за 7 секунд.

Это на полсекунды больше для тестовой машины, потому что она оснащена опциональным автоматом. Полностью в соответствии с последним трендом, эта машина может переключаться последовательно при желании. Однако это мало способствует удовольствию от вождения, потому что механизм переключается настолько неуловимо, а двигатель настолько силен, что почти не ощущается, на каком приводе идет передача. Только тахометр показывает, что двигатель делает более или менее обороты, скорость остается неизменной, а удар после изменения курса остается выключенным.

Хотя это поведение можно легко назвать комфортным, ощущение ускорения отсутствует, так как введение каждого последующего сопротивления означает новую передачу. Несмотря на большую вместимость, Z4, следовательно, в основном цивилизованный. Только когда требуется все возможное, раздается мощный рев шестицилиндрового звука, после чего мир немедленно возвращается.

В отличие от более игривых кабриолетов, Z4 подходит для очень (очень) больших расстояний. Среднее тестовое потребление 8 литров без свинца в евро на 100 км очень разумно с учетом мощности и различных превышений силы.

Задние колеса

Как и у любой другой BMW, у Z4 есть задний привод. Привод был усовершенствован с течением времени, и Z4 показывает новейшее состояние в соответствии с BMW. Обработка в основном нейтральная. Даже на очень высоких скоростях в поворотах автомобиль остается настолько тихим, что поиск баланса с газом (что приятно в заднем приводе) вряд ли пригодится.

Стандартно установленное противобуксовочное устройство обеспечивает некоторую степень вращения колеса, в том числе в зависимости от использования BMW. Это дает водителю ощущение, что он способен на многое, в то время как электроника всегда готова вмешаться, если это будет необходимо.

«В отличие от более игривых кабриолетов, Z4 подходит для очень (очень) больших расстояний»

«В отличие от более игривых кабриолетов, Z4 подходит для очень (очень) больших расстояний»

капот

Высокие скорости, как и ожидалось, не являются проблемой вообще. Однако с открытым капотом голос должен быть повышен со 100 км / ч, чтобы вести хороший разговор. Жители выше 140 км / ч испытывают трудности с пониманием. И все же BMW извлекла уроки из ошибки Z3, потому что пассажиры явно глубже и лучше, чем раньше.

Для такого инновационного автомобиля выбор конструкции капота является традиционным. В отличие от всех видов новых купе-кабриолетов, BMW выбирает обычный тканевый капюшон. Это отличного качества. На трассе уровень шума при закрытом капоте очень цивилизованный. Даже небольшой тест с садовым шлангом знает, как блестяще выдерживать колпачок.

Начиная с 3-литрового варианта, капот работает от электричества. Тот, кто выберет этот вариант, будет приятно удивлен, потому что этот капюшон самый быстрый в данный момент. Поэтому после нажатия кнопки не ждите звукового сигнала, крышка полностью открывается в течение 10 секунд. Только когда (очень эффективное) ветровое стекло установлено, открытие и закрытие сопровождается растрескиванием и обработкой материалов.

Поскольку конструкция Z-образного капюшона оставляет отверстия рядом с подголовниками, в комплект входят свободные пластиковые панели цвета капюшона. Их легко собрать, но на практике о них часто забывают, когда крышу закрывают. Это не вызывает каких-либо повреждений, но указывает на то, что механическое решение желательно. Бежевый цвет крыши testauto полностью совпадает с Z4: этот цвет заставил брови нахмуриться при сборе, когда возвращал машину, было бы неплохо поблагодарить вас за эту смелую комбинацию.

Интерьер представляет собой хорошее сочетание традиционного и современного. Приборная панель состоит в основном из темного пластика, но с большой полосой движения с рисунком под дерево. Круглые часы и рулевое колесо с отверстием в нижней спице явно относятся к далекому прошлому.

Оборудование укомплектовано и полностью обновлено; отсутствует только круиз-контроль. Автоматическое включение и выключение фар очень удобно. Система климат-контроля также хорошо обслуживается и, кроме того, проста и логична в эксплуатации. (Дополнительная) «активная» аудиосистема от домашнего поставщика Harman / Kardon достойна такого автомобиля. Он производит чистый насыщенный звук и обладает достаточной способностью наслаждаться музыкой даже при открытой крыше.

заключение

BMW смеет высунуть нос с Z4. Дизайн, безусловно, дерзкий, но чем дольше машина была с редакцией, тем больше ценилась внешность. Будущее покажет, будет ли этот стиль принят другими, и Z4 - настоящий законодатель моды.

BMW также рискнула, когда дело дошло до вождения, потому что Z4 должен предлагать как комфорт, так и спортивность. BMW также преуспела в этом, потому что даже базовая модель - это быстрая машина, которая предлагает большое удовольствие от вождения в пределах просторных пределов безопасности. С закрытым капотом и более спокойным стилем вождения Z4 приближается к комфорту и ощущению купе. Поэтому для тех, кто любит носиться на лучшее в жизни, BMW Z4 предлагает инновационный автомобиль, который еще долго будет доставлять удовольствие.

плюс

  • Отличная конструкция крыши
  • Удачное сочетание спортивного / комфортного

минус

  • Дизайн продолжает привыкать
  • Неясно, когда парковка