5 вещей, которые могут проникнуть в тормозную систему

К сожалению, тормозные системы на наших автомобилях довольно игнорируются водителями. Подавляющее большинство знает одну хорошую вещь: мы время от времени меняем колодки и готовы. Но наши тормоза означают нечто большее. И есть достаточно несчастных случаев, которые вызваны плохими тормозами, потому что мы просто пропускаем другие компоненты.

1. Тарелки

Наиболее распространенным элементом тормозной системы является тот, который мы заменяем чаще всего. Это набор прокладок. Они всегда заменяются только парами на одной колоде, никогда не покупались у второй руки, только у нас. Но тормозные колодки могут быть повреждены разными способами, не только из-за износа.

Несмотря на то, что мы часто заменяем тормозные колодки, чтобы сказать, что они больше не имеют большого трения, нам нужно подумать о других аспектах. Если мы купим некачественные, некачественные тормозные колодки, даже те, которые известны, но изготовлены под маркой, которые знают страну, в которой они не видны, мы можем проснуться с двумя проблемами: либо феррод вырывается из металлической опоры, либо трещины растрескиваются. Я часто сталкивался с обоими случаями у других водителей, которые стали безрассудными и купили дешевые или китайские колодки. Поэтому не мешает проверять подушки не только визуально, но и разбирать их, чтобы увидеть, как поверхность соприкасается с диском.

Заводские таблички (слева) против  приятное обновление (справа) Заводские таблички (слева) против приятное обновление (справа). Поверхность трения диска больше

Существует также ситуация, когда пластины контактируют с маслянистым веществом, будь то смазка из автомобиля, масло или кто знает, что еще. В этом случае поверхность трения загрязняется и больше не соприкасается с диском. Еще одна проблема возникает, когда мы покидаем автомобиль, который долгое время был обездвижен с нажатым ручным тормозом. В этом случае пластины приварены к диску, и когда мы покидаем автомобиль, даже если они не отступили, когда мы опустили рычаг ручного тормоза, они разблокируются при движении, слыша более или менее сильную трещину. , Вот риск расколоть колодки, и кусок, который больше не один, может нанести серьезный ущерб.

Обычно у тормозных колодок есть электрические или механические датчики, которые предупреждают нас, когда мы должны заменить их. Но если мы оставим их слишком много на диске вместо того, чтобы заменить их на первых царапинах металлической пластины в качестве свидетеля, мы можем проснуться со сломанным диском. Я имею в виду, приятный металл попадает в стальную опору, которая его поддерживает, и это сделает углубление в диске. И следующим шагом является то, что диск также ломает новые таблички. Поэтому мы должны вовремя менять пластины, иначе нам придется менять диски позже.

Новые пьесы против  использованные прокладки Новые пьесы против использованные прокладки

2. Диски

Еще одна расходная тормозная система - это пара дисков. К сожалению, диски больше не разрушаются, как они когда-то, после износа теряют, становятся тонкими. Но из-за овализации. И это по многим причинам: сильное торможение зимой и плохие материалы, из которых сделаны диски, то есть сталь, которая не выдерживает высоких температур.

Тормозные диски все чаще заменяются, потому что они вызывают высокие тормозные колебания. Это означает, что они овализованы, и нам нечего делать. Некоторые исправляют, но мы не рекомендуем это. И овализация происходит следующим образом: либо мы циркулируем, скажем, зимой, когда идет снег, и лужи воды очень холодные, но мы движемся со скоростью, или мы спускаемся с горы, и мы часто тормозим, и когда мы входим Жаль, что шок, вызванный разницей температур, многократно заставляет сталь работать и колебаться даже летом, если мы едем на большой скорости, а под дождем внезапно затормозим. Тем не менее, несомненно, что внезапная разница температур приводит к овализации дисков.

Существует также ситуация, когда некоторые «знатоки» монтируют со штатными или обычными тормозными дисками, спортивными лицами. То есть с более прочным и мягким фрикционным материалом, который умещается быстрее, но лучше умещается на диске, и автомобиль останавливается быстрее. Проблема в том, что эти колодки идут рука об руку только со спортивными дисками, а не с обычными. Поскольку эти пластины также работают при более высокой температуре и лучшем трении, поэтому, если диск не сделан из прочного материала, он будет сгибаться и овализироваться.

В редких случаях диски также трескаются из-за разницы температур, но только тогда, когда они изношены и стальные стенки уступают некоторым местам, где они были слабее на заводе. Дело в том, что из-за овализации меньше дисков используется для минимального износа.

Используется диск, который треснул из-за тонкого материала Используется диск, который треснул из-за тонкого материала

3. Этриереле

Очень упущенным элементом, о котором водители даже не подозревают, является суппорт. Плохо то, что суппорт - это единственная деталь, которая делает механическое движение, поэтому именно эта деталь может сломаться быстрее всего. Но это игра, которая имеет большой срок службы, но время от времени она может приносить плоды. Особенно после долгой зимы, которая прошла долгий путь с машиной.

Стремя состоит из нескольких элементов, но важно, чтобы часть, которая удерживает пластины, была затянута на диске благодаря гидравлическому поршню. Этот поршень может заблокировать. Не завершено, но оно может блокироваться в жестком режиме. То есть, когда мы поднимаем машину на домкрат, давайте осознаем, что колесо не может свободно двигаться. Тогда это проблема. Это чаще случается с более эффективными поршневыми граблями или старыми автомобилями, у которых суппорты имеют намного худшую систему смазки и semering.

Вверху: изношенная тормозная колодка из-за заблокированной стремена Вверху: изношенная тормозная колодка из-за заблокированной стремена

Поршень стремени может оставаться заблокированным. Что это значит? Это означает, что он может воздействовать на диск, даже если мы не стоим на тормозе. Взять хотя бы это означает постоянное трение, это означает огромную температуру, которая может даже придать шероховатость тормозному диску, и это означает компрометацию этого диска. Но что мы можем сделать?

По крайней мере, один раз в год, в нашем сервисе или на нашей собственной парковке, мы можем вытащить все колеса, чтобы посмотреть, как работают вагоны. Мы можем смазать два стержня, которые он качает, чтобы сжать диск, мы можем смазать все движущиеся детали специальной высокотемпературной смазкой, но будьте осторожны, чтобы не коснуться поверхности диска или колодок.

Двухпоршневая гидравлическая мешалка Двухпоршневая гидравлическая мешалка

4. Тормозная жидкость

Мы пришли к другому элементу, что у водителей создается впечатление, что они никогда не меняются. Это тормозная жидкость. Это, к удивлению всех, имеет ограниченный срок службы и со временем теряет свои свойства. Тормозная жидкость изготовлена ​​из масляных, лабораторных, безводных веществ. Потому что он должен выдерживать высокие температуры без кипячения, как антифриз. Но у тормозной жидкости есть недостаток: она притягивает влагу. И вот как проверяется его эффективность с помощью устройства, которое измеряет влажность.

Но зачем мне менять тормозную жидкость? Потому что вода накапливается со временем. И вода кипит при высоких температурах, верно? Вот как работает тормозная система и почему жидкость так важна. Когда мы сильно тормозим, тепловая энергия, генерируемая трением между пластинами и диском, проходит через стремя к тормозной жидкости в трубе. Частицы воды в жидкости начинают кипеть и образуются пузырьки воздуха. В отличие от тормозной жидкости воздух сжимается. Это также означает ощущение «мертвого тормоза» или неэффективного тормоза, когда мы нажимаем педаль и видим, что машина не тормозит. Потому что когда-то возникали пузырьки воздуха, когда мы нажимали педаль, воздух сжимался вместо суппорта.

Поэтому, если мы хотим, чтобы у нас не было проблем, особенно если мы знаем, что едем в более тяжелых условиях, на горном спуске или на маршруте с частыми тормозами, у нас всегда должна быть хорошая и новая тормозная жидкость. Таким образом, это не будет кипеть, и торможение сделает намного лучше.

Эффективность тормозной жидкости также проверяется с помощью цифровых устройств, которые считывают любое количество воды в композиции Эффективность тормозной жидкости также проверяется с помощью цифровых устройств, которые считывают любое количество воды в композиции.

5. Проводники

Еще один элемент, который, по мнению многих, не следует принимать во внимание, - это система трубопроводов. Это либо металл, либо резина. Колеса, как правило, имеют длину 30-40 см, они гибкие и способны связывать траекторию движения жидкости между корпусом и суппортом на колесе, которое колеблется либо влево-вправо, либо вверх-вниз. Как правило, резиновые трубопроводы с течением времени дают выход, поскольку наружный материал, защищающий внутренний шланг, стареет и трескается.

Тормозная система гидравлическая, как и сервоуправление. Мы должны думать об этом как о системе крана, которому удается поднимать сотни тонн земли с помощью толкаемых поршней. Это также относится и к тормозной системе: давление на педаль усиливается тормозным насосом, а стремя толкается с огромной силой. Эта гидравлическая сила, однако, должна проходить через очень сильные элементы. И любые трещины или незначительные трещины в гибком резиновом канале могут привести к его поломке, когда мы нажимаем на тормоз.

Конечно, все слышали о сломанных тормозных трубках. Как только тормозная магистраль сломается, вся жидкость в системе будет потеряна, и у машины вообще не будет тормозов. Вот почему мы должны смотреть на трубы, когда проводим ежегодную проверку тормозов. Трубопроводы проверяют их и сильно прогибают в поисках мелких трещин. Если мы видим какие-либо следы специального износа, мы идем к сети, чтобы увидеть, что тормозная труба для нашего автомобиля.

Гибкий резиновый канал соединяет стремя с металлической трубой, ведущей к тормозному насосу Гибкий резиновый канал соединяет стремя с металлической трубой, ведущей к тормозному насосу

Таким образом, не только тормозные колодки имеют значение для нашей тормозной машины. Напрасно у нас есть новые плакаты, если у нас есть овальные диски, жидкость, заполненная молекулами воды или потрескавшиеся трубы. Вот почему нам нужно время от времени проверять их и обеспечивать эффективную совместную работу всех этих компонентов. Потому что, в конце концов, именно тормоза поддерживают нас каждый раз, когда мы едем.

Тормоза соревновательных автомобилей иногда загораются из-за огромной температуры, которой подвергаются диски Тормоза соревновательных автомобилей иногда загораются из-за огромной температуры, которой подвергаются диски. Некоторые элементы в составе тормозных колодок испаряются и поддерживают небольшое пламя, которое гасит очень быстро

Если вы ищете новые тормоза для вашего автомобиля, вы можете посмотреть в специальном разделе на WWW. pieseauto.ro

Не забывайте, что тарелки, диски и трубы хороши, чтобы купить их, в то время как стремена также можно купить в секонд-хенд!

Что это значит?
Но что мы можем сделать?
Но зачем мне менять тормозную жидкость?
И вода кипит при высоких температурах, верно?