Публикация из оценочного исследования под названием «Влияние строительства автострад и скоростных дорог на социально-экономическое и территориальное развитие Польши»

Мы приглашаем вас ознакомиться с результатами оценочного исследования, целью которого было оценить влияние инвестиций на автомагистрали и скоростные автомагистрали, финансируемых из политики сплоченности в двух финансовых аспектах: 2004-2006 и 2007-2013 гг., Для социально-экономического и территориального развития Польши. Руководителями исследования, проведенного IGiPZ PAN по запросу Национального отдела оценки, были dr hab. Томаш Коморницкий и др. Петр Росик.

Основная цель оценки заключалась в оценке влияния строительства автомагистралей и скоростных дорог на социально-экономическое и территориальное развитие Польши. Цели оценки включали оценка влияния расширения сети автомагистралей и скоростных автомагистралей на улучшение транспортной доступности страны и регионов, а также качества и уровня безопасности транспортной системы, а также оценка социально-экономических последствий, создаваемых на инвестиционной площадке.

Избранные результаты

Положительное влияние Политики сплоченности не ограничивается ее прямыми и измеримыми последствиями, такими как километры построенных или модернизированных дорог или железнодорожных линий. Социально-экономические изменения, которые происходят в результате развития транспортной сети, могут быть учтены в подходе спроса (происходящем в процессе инвестирования) и предложении (долгосрочном).

Результаты оценочного исследования показывают, что инвестиции, совместно финансируемые из фондов ЕС, частично позволили устранить многие узкие места в дорожной сети.

Произошло значительное расширение спектра рынков труда центров воеводства, особенно в центральной и южной Польше (диапазон изохрон составляет 60 минут).

Произошло значительное расширение спектра рынков труда центров воеводства, особенно в центральной и южной Польше (диапазон изохрон составляет 60 минут)

Время в пути до Варшавы и столиц провинций было сокращено (в случае поездок в Варшаву примерно на 20 процентов в основном в следующих воеводствах: Великопольские, Любушские и Нижнесилезские, а также в провинциальные города - в среднем на 3,9 процента).

Время в пути до Варшавы и столиц провинций было сокращено (в случае поездок в Варшаву примерно на 20 процентов в основном в следующих воеводствах: Великопольские, Любушские и Нижнесилезские, а также в провинциальные города - в среднем на 3,9 процента)

Безопасность повысилась вдоль дорожных коридоров , особенно в результате строительства объездных дорог.
Тем не менее, исследование показывает, что пространственное распределение этих инвестиций было неравномерным, что означало, что в Восточной Польше прогресс в увеличении транспортной доступности был меньше, чем на западе страны. Тем не менее, во многих регионах произошло значительное улучшение доступности - в некоторых областях изменения достигают даже нескольких десятков процентов (Подкарпатское, Лодзинское, Любушское). Проблема недостаточных инвестиций в Центральной Померании (наряду с северной Велькопольской), Мазурском и Сувалковском районах, а также в мегаполисах, где больше всего так называемых узкие места (подъездные пути к крупным городам, в частности исходящие дороги из Варшавы).

В международном контексте большие секции A1 (Sośnica-Gorzyczki), A2 (Konin-Emilia) и A4 (Zgorzelec-Krzyżowa) обеспечивают значительные улучшения доступности. Барьер внешней границы Шенгенской зоны заметен, когда, несмотря на некоторые инвестиции, ведущие к границе (например, обход Миньска-Мазовецкого), международная доступность существенно не увеличилась, что можно объяснить влиянием очередей на восточной границе, что исключает положительное сокращение времени в Польше.

Барьер внешней границы Шенгенской зоны заметен, когда, несмотря на некоторые инвестиции, ведущие к границе (например, обход Миньска-Мазовецкого), международная доступность существенно не увеличилась, что можно объяснить влиянием очередей на восточной границе, что исключает положительное сокращение времени в Польше


Самые важные рекомендации

Оценочное исследование показало, что для обеспечения конкурентоспособности страны и регионов необходимо стремиться закрыть наиболее важные транспортные маршруты и создать целостную сеть связи. Конкурентоспособность в местном масштабе должна обеспечиваться путем всестороннего соединения городов с развивающейся сетью дорог высшей категории и путем строительства транспортных маршрутов более низкого уровня . В этом контексте наиболее важным является проектирование расположения развязок на автомагистралях и скоростных автомагистралях.

Инвестиционная деятельность в области расширения сети автомагистралей и скоростных автомагистралей в предстоящей финансовой перспективе 2014-2020 гг. Естественным образом должна оставаться продолжением работы, предпринятой в 2004-2013 гг .

Результаты опроса будут представлены на тематической встрече Национального территориального форума, запланированной на 19 ноября 2013 года .

Отчет из оценочного исследования

Информационная брошюра

Похожие

Маркировка шин
... итории Европейского Союза маркировка шин одинакова. Умение читать информацию с этикеток поможет вам сделать правильный выбор! С 1 ноября 2012 года маркировка шин является обязательной на всей территории Европейского Союза в соответствии с постановлением ЕС 1222/2009 о дорожном транспорте. Благодаря этикеткам потребители лучше информированы о шинах, доступных на рынке. Это позволяет им сделать выбор на основе четких критериев, сравнивая шины в соответствии с тремя новыми
Советы по вождению итальянской автострады или платных дорог
[Это отрывок из нашей книги «Вождение в Италии», которую вы можете скачать бесплатно Кликните сюда , Повторный клиент недавно сказал мне, как мы были планируя свою поездку в Италию «Мы хотим взять напрокат автомобиль, но в прошлый раз мне не нравилось водить итальянскую автостраду с агрессивными водителями, которые поднимались в нескольких дюймах от моего заднего бампера.