Обновление Honda Civic Type R Four Seasons 2017 года

Мы должны поговорить о том, чтобы урезать аэро и пройти один крутой квалификационный круг в Индианаполисе, или, может быть, каково это, быть самым молодым победителем CART Indy-car или одним из трех гонщиков, выигравших в своем дебюте в IndyCar? , Возможно, удовлетворение от поддержки этого раннего обещания с четырьмя чемпионатами IndyCar, победой в Индианаполисе 500, двумя общими спортивными машинами выигрывает в Rolex 24 в Дейтоне - список почестей ошеломляет и продолжает расти. Вы можете обсудить так много, когда у вас будет эксклюзивная аудитория со Скоттом Диксоном. Мы должны поговорить о том, чтобы урезать аэро и пройти один крутой квалификационный круг в Индианаполисе, или, может быть, каково это, быть самым молодым победителем CART Indy-car или одним из трех гонщиков, выигравших в своем дебюте в IndyCar

Это не тот шлем, который известен любителям гонок, но Скотт Диксон, как всегда, серьезен, когда дело касается быстрой езды.

Но ничего из этого не стоит на повестке дня. Мы на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс в Калифорнии, снимаем эпизод «Воспламенение» с Honda Civic Тип R, и Диксон наш специальный гость. Через несколько минут формальности закончились, и мы говорим о Новой Зеландии и Лондоне, о наших семьях, и, конечно же, о том, как мы отсиживаемся в переднеприводных автомобилях разных вкусов в нашей молодежи и узнаем о недостаточной поворачиваемости и (более уместно) ) отрывать избыточную поворачиваемость трудным путем. Это очень весело. Диксон полностью расслаблен и не спешит вырваться из Розамонд, Калифорния, и вернуться к своей реальной жизни. Это может быть обязанностью пиара, но это не так. Кажется, ему нравится тусоваться и давать Type R правильное старое избиение для камеры. Моя миссия сегодня - познакомиться с машиной, посмотреть и научиться. Каждый раз, когда вы садитесь в машину с одним из лучших в мире водителей, это редкая привилегия, и я намерен тратить много времени, просто наслаждаясь опытом и пытаясь поглотить некоторые невероятные таланты Диксона с помощью осмоса. Отличный шанс.

Непростая постановка:

Джетро Бовингдон и Скотт Диксон размышляют о лучших моментах Honda Civic Type R во время перерыва в действии.

Наше радио оживает с простым: «Мы готовы. А-а-а-а… действие », и Диксон просматривает первую и вторую, когда мы приближаемся к третьему повороту. Это часть дня, которую режиссер называет« поворотами ». Наша команда перемещается из угла в угол, снимая каждый ход тремя камерами и, вероятно, двумя или три раза Четырнадцать ходов составляют Улицы Уиллоу, поэтому процесс немного затянулся. Но это огромное удовольствие, и Диксон и Civic становятся все быстрее и быстрее каждый раз, когда мы слышим реплику «Действие!». Это также невероятно тяжело на любой машине, но Type R кажется почти непроницаемым.

Этот Тип R идентичен по спецификации автомобильному долгосрочному заемщику Four Seasons вплоть до цвета, и репутация гигантского убийцы, которую он подделывает, вполне заслужена. 2,0-литровый турбо-четыре не гудит от ярости старого двигателя VTEC, но у него так много среднего класса, не говоря уже о том, что все еще есть множество фейерверков, если вы повисаете на каждой передаче до красной линии. Вы, безусловно, чувствуете каждый его 306 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Что лучше, так это то, что Type R знает, как его использовать. Там есть немного крутящего момента, но это добавляет чувство волнения; думайте об этом как о признаке, а не как о вине. Вы никогда не отклоняетесь от линии. Скорее, машина мягко бродит всего на один-два градуса по выбранной вами траектории.

Поворачиваемость? Даже на трассе не о чем говорить, а спиральный дифференциал с ограниченным проскальзыванием просто фантастический. Если вы слишком жадны на пути в угол и обнаруживаете, что передний толчок, вам нужно бороться со своим инстинктом, чтобы отступить. Вместо этого делайте наоборот. Прыгай на газ. Дифф запирает, и нос возвращается в линию.

Не то чтобы Диксон был слишком жадным на поворотах. Его стиль экономичен, точен лазером, и как-то легко. Он заводит Civic быстрее, чем я думал. Силы являются жестокими, но входные данные являются шелковистыми, и он всегда красиво управляет массой автомобиля. Кажется, что он едва качается или катится, и сразу становится очевидным, что ощущение, которое Диксон испытывает на контактных пятнах шин, является странным. Лучшие водители, кажется, находят сцепление там, где их не должно быть, и создают скорость почти из воздуха. Диксон делает это. Вы можете наблюдать и понимать процесс, в котором он участвует, но если вы пытаетесь подражать ему, вы склонны опускаться в неряшливую недостаточную поворачиваемость или просто улетаете с трассы. Это одновременно впечатляет и удручает.

«Я помню, как поднимался и думал и думал:« Это будет больно ».»

Конечно, я должен спросить его: «Ну, ну, а как насчет того крушения, эй?» Я стараюсь звучать непринужденно, но, очевидно, я немного нервничаю из-за этого. Прохладный, как огурец, Диксон едва укусил ресницу. «Да, это был большой,» говорит он. Кажется, он тоже мастер преуменьшения.

Наш главный редактор Jethro Bovingdon также за рулем шоу «Зажигание» и «Head 2 Head» вместе с соведущим Джонни Либерманом, эксклюзивно на канале Motor Trend на MotorTrend.com. Там вы можете поймать эпизод со Скоттом Диксоном и всеми другими приключениями Джетро и Джонни с новейшими и самыми горячими автомобилями на рынке.

Если вы этого не видели, у Диксона был монстр-шунт во время Индианаполиса-500 в 2017 году. Другой водитель, Джей Ховард, побежал в ширину и пометил стену на выходе из поворота 1. Из-за сломанной передней подвески он не мог контролировать его № 77 Schmidt Peterson Motorsports Honda и повернул обратно вниз по дорожке к приусадебному участку. Диксон как раз выходил из очереди 1 и некуда было идти. Его Чип Ганасси Хонда запустился через заднюю часть машины Говарда, полет развернул машину сильно влево, так что Диксон несся назад по воздуху к внутренней ограждению. В последнюю секунду машина перевернулась на бок и ударилась о вершину бетонного барьера с правой стороны карбонового монокока, прежде чем развернуться и рухнуть обратно к ипподрому.

«Я помню, как поднимался и думал:« Это будет больно », - вспоминает Диксон. «Тогда я оказал первое большое влияние и подумал:« Я должен быть в порядке », но потом это продолжалось и продолжалось».

«Тогда я оказал первое большое влияние и подумал:« Я должен быть в порядке », но потом это продолжалось и продолжалось»

Наблюдатели затаили дыхание, когда Скотт Диксон отправился в полет во время Индианаполиса 500 в 2017 году. При приземлении удар автомобиля Диксона со стеной Инди был сильным, но шасси с двигателем Honda хорошо защищало его водителя.

Поскольку весь наблюдающий мир затаил дыхание, команда была бы в ужасе, и Бог знает только, как семья Диксона справилась за эти доли секунды. Но он был в данный момент, выясняя, собирается ли он выбраться из этого без серьезных травм. Каким-то чудесным образом он это сделал. Но как вы справляетесь с такого рода аварией, мысленно говоря? «На самом деле это довольно легко, - небрежно говорит Диксон. «Хуже, если у тебя большая авария, и это твоя вина. Может быть, вы не знаете, почему это произошло. Это сложно. Но вы знаете, что? Я был просто в неправильном месте в неподходящее время. Это риск, который мы берем на себя, но с тех пор он не играл у меня в голове. Не за что."

И теперь он в Гражданском Типе R на Улицах Уиллоу. Он действительно веселится? «Ах, приятель, это здорово», - говорит Диксон. «Я люблю водить эту штуку. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я водил переднеприводную машину. Дайте мне подумать, да, я уверен, что это была Honda CRX. Я думаю, мне было около 16 или 17 лет. Это было какое-то время ». Как бы долго это ни было, мышечная память Диксона для водителей передних колес кажется вполне исправной. «Если честно, это совсем не то, что эти машины», - добавляет он. «Реакция фантастическая, как вы можете изогнуть машину по углам. Что меня действительно удивляет, так это отсутствие недостаточной поворачиваемости на рычаге или очень мало ».

Диксон тянет Тип R в поворотах на тормозах, но хвост автомобиля не сдвигается. Я комментирую, насколько устойчивым является задний конец. «Это одна вещь, которую я помню с подросткового возраста», - говорит он с улыбкой. «Но у этого нет большого, слабого, высокого заднего чувства автомобиля переднего привода на тормозе следа. Вы можете загнать его вглубь на тормозах. В раннем подростковом возрасте меня несколько раз ловили и, возможно, повредили несколько автомобилей. Но это твердое тело ».

К настоящему времени я знаю, что Диксон мой парень. Он водит машины для жизни, но и для удовольствия, и не имеет значения, будет ли это 700-сильный одноместный автомобиль, разгоняющийся в Индию со скоростью 230 миль в час, или четырехдверный хэтчбек мощностью 306 л.с., решающий проблемы в пустыне. Более того, он видит механическую коробку передач Civic как источник радости, а не как десятые доли, потерянные за время круга. «Мануал вернулся, чувак! Будучи подростком, я поклялся, что никогда не буду водить автомат », - вспоминает Диксон. «Это так круто и возвращает меня к тому, когда я начал участвовать в гонках. Знаешь, имея эту субстанцию ​​и это чувство привязанности к этой штуке, переключая передачи и даже портя себя. Ты не должен убеждать меня, брат. Я верующий.

Экипаж почти готов, Type R нужны новые шины, и есть легкая пыль из гравия, где Диксон резал повороты, используя каждый дюйм пути и еще несколько. Это был взрыв.

Часто эти водители суперзвезд становятся почти безликими: просто еще один список статистики, фактов и цифр. Но Диксон отличный парень: веселый, расслабленный и полный замечательных историй. Нет эго, по крайней мере, не в этой обстановке, много очарования и все улыбки. И он автомобильный энтузиаст до глубины души. Если я когда-нибудь снова столкнусь с ним, я, вероятно, не буду слишком много говорить о его карьере и будущих стремлениях. Сожалею. Но держу пари, что мы поговорим об этом дне в Уиллоу-Спрингс на Honda Civic Type R. О, и о Ford GT, о котором он не мог перестать говорить. Он должен иметь это сейчас. Как я уже сказал, настоящий автолюбитель. Он выиграл несколько гонок в свое время тоже.

МИЛЬ ДО ДАТЫ 9 642 ЦЕНА 34 775 долл. США (базовая / в тестовом режиме) ДВИГАТЕЛЬ 2.0L turbo DOHC 16-клапанный I-4/306 л.с. при 6500 об / мин, 295 фунт-фут при 2500-4000 об / мин. -пассажир, передний двигатель, заднеприводный хэтчбек EPA MILEAGE 22/28 миль на галлон (город / в ширину) Д x Ш x В 179,4 x 73,9 x 56,5 в КОЛЕСНОЙ ОСНОВЕ 106,3 В ВЕСЕ 3 100 фунтов 0-60 миль в час 5,4 с Максимальная скорость 168 миль в час

Похожие

Кампания Adidas признана лучшим сайтом 2013 года
Хави Мартинес из мюнхенской Баварии был одним из послов бренда, завербованных для кампании
Уже официально: Apple Pay доступна в PKO BP
Это продлилось немного дольше, чем было объявлено, но, наконец, клиенты PKO BP также могут использовать мобильные платежи Apple Pay. Таким образом, банк присоединился к девяти другим учреждениям, которые уже сделали эту функцию доступной для своих клиентов. Поддержка Apple Pay должна была появиться в PKO BP в третьем квартале 2018 года, т.е. до конца сентября, но банку пришлось приостановить доступ к ней из-за неожиданного оборота. К счастью, прошло всего несколько дней, так как с этого
[обновление] Средняя скорость, достигнутая на польских дорогах водителями легковых автомобилей
... rtdriver.pl/srednie-predkosci-osiagane-na-polskich-drogach-przez-kierowcow-samochodow-osobowych?categoryName=bezpieczenstwo По просьбе Национального совета по безопасности дорожного движения был проведен общенациональный тест скорости, с помощью которого польские водители ездят по дорогам. Отчет, подготовленный Институтом автомобильного
Apple iPad 3 с Retina, большей батареей и лучшей камерой? (обновление - скриншот)
Дамы и господа, это начинается! Как показывают все знаки на Небесах и Земле, премьера планшета Apple iPad 3 уже очень близко, что означает, что сеть начинает наводнять монстров крупных размеров, называемых
Сравните Land Rover Discovery Sport 2017 года с Audi Q5 2018 года
Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017
наушники AirPods они на пути к тому, чтобы стать самым популярным продуктом Apple. Это то, что думает Минг-Чи К...
наушники AirPods они на пути к тому, чтобы стать самым популярным продуктом Apple. Это то, что думает Минг-Чи Куо, или ведущий аналитик деятельности группы. По его информации, компания намерена представить в первом квартале 2019 года обновленную версию своей белой блохи с чехлом, поддерживающим беспроводную зарядку. Куо предсказывает,
Citroen C4 Cactus (с 2014 года) - схема предохранителей - Auto Genius
Год выпуска: 2014, 2015, 2016 Коробки предохранителей в приборной панели Обе коробки предохранителей расположены внизу приборной панели слева Левый блок предохранителей
Химически стойкие перчатки - ICD.pl - Рабочее оборудование
... r> Защитные перчатки, используемые при работе с химическими веществами, предназначены для изоляции руки работника от прямого контакта с этими факторами. Требования к перчаткам, которые защищают от химической и бактериологической опасности,
Тест трейлера велосипеда - Детский трейлер велосипеда - очень хорошо - 2019
... годаря большой ширине колеи дорожное полотно также улучшено. Он должен быть установлен по крайней мере 16 дюймов, лучше всего 20 дюймов колес. Ширина колеи не должна превышать 90 см. Подвеска на велосипедном прицепе поглощает удары и удары Если интерес к большему комфорту, значит, вы выбираете велосипедный прицеп со встроенной подвеской. Эти модели не всегда с доплатой, для частых путешественников, однако, это стоит того. В типе подвески есть выбор между листовой подвеской
Регулируемые плакаты
На наших мотоциклах редко можно увидеть серьезный, действительно революционный роман с фонариком на телефоне. Это было в случае с дисковыми тормозами, передней и задней подвеской и ... в принципе, все. Все более улучшенная геометрия, большие колеса, бескамерные шины и 1x диски - это здорово, но они являются результатом медленной, постепенной эволюция
Поворачиваемость?
Но как вы справляетесь с такого рода аварией, мысленно говоря?
Но вы знаете, что?
Он действительно веселится?
Pl/srednie-predkosci-osiagane-na-polskich-drogach-przez-kierowcow-samochodow-osobowych?