2015 YAMAHA MT-09 TRACER

  1. Комментарии
  2. об авторе

Я не совсем знал, что делать с Yamaha MT-09 Tracer, когда впервые увидел его. У этого есть туристические шины Dunlop Roadsmart, и 17-дюймовое переднее колесо, и у этого есть барбастеры. И у его барбастеров есть баркбастеры. Нет, правда. Название тоже не помогло, но, думаю, если вам действительно нужно назвать мотоциклы в честь боеприпасов, «Tracer», вероятно, лучше, чем «Ball».

У этого есть боковые сумки, что хорошо, потому что жесткий багаж качается. Я ездил на нем без сумки в течение нескольких дней. Двигатель великолепен. Тройки всегда есть. Когда я был ребенком, у waterbottle и H1 и H2 Kawasakis были великолепные тройные моторы, а в этом веке Triumph и теперь Yamaha имеют великолепные тройные моторы. Тройной кросс-самолет MT-09 узок, крутит, гладкий и хорошо звучит. Двигатель имеет три режима: «STD», «A» и «B», которые выбираются переключателем на правом руле. Я не мог обнаружить, что любая позиция имела какое-либо значение для чего-либо.

Место для катания хорошо для поездок на работу. Подножки низкие и отведены назад, поэтому они находятся под вашим задом. Конические рули широкие, что облегчает маневрирование на низких скоростях, хотя они ограничивают промежутки, через которые вы можете пройти. Это похоже на поездку на большом скоростном велосипеде, не в последнюю очередь потому, что он очень узкий. Его сиденье имеет высоту 845 мм и весит менее 200 кг в сухом состоянии. Несмотря на высокое сиденье, я мог бы ровно стоять на земле, потому что мотоцикл очень узкий позади бака. Даже стрижка на сумках, она не слишком широкая. Я забыл, что у меня были сумки несколько раз и проходил через некоторые узкие места, но не царапал машины.

Вы же хотите поиграть с этим движком? Последние две тройки, на которых я катался: «Триумф 675» и «Ямаха МТ-07», тоже соблазнили одну, как хулиган. У него неприятный рашпиль под нагрузкой, который заставляет волосы на задней части шеи встать.

За ветровым стеклом есть несколько ручек, поэтому я снял сиденье и посмотрел на справочник, чтобы понять, что это было. Была ручка с отверткой, отвертка, чтобы войти в нее, и ржавый шестигранный ключ, закрепленный под сиденьем. Я был удивлен ржавчиной: Yamaha обычно уступает только Honda по качеству отделки, но шестигранный ключ, вероятно, не был сделан Yamaha. Справочник и инструментарий отсутствовали. Там был резиновый блок со стрелкой, направленной вперед. Я пытался подтолкнуть его вперед, но он не двигался. Через несколько минут я обнаружил, что вы можете поднять резиновый блок, и впереди него находится рычаг, который можно перемещать вбок, что освобождает сиденье оператора. Под этим ничего нет, но при замене у вас есть выбор из двух точек крепления спереди, одна из которых примерно на два сантиметра выше другой. Я не знал, в каком режиме он был, когда я его убрал. Я положил его обратно на нижнюю.

Под сиденьем был пластиковый пакет с замком для дополнительной верхней коробки. Стойка для него была установлена ​​на пресс-байке. Он имеет множество точек крепления для крепких ремней, и на него не составило труда поставить палатку, надувной матрас и большой спальный мешок.

Множество точек привязки, когда вы хотите надеть цыганку.

Я понял, что ручки должны были отрегулировать ветровое стекло. Я настроил его на самое высокое положение и направился за город на автомагистрали. Пакет инструментов снят с большого 1200 тенере. Я разработал инструменты на пути. Клавишный переключатель слева меняет показания одометров, экранов температуры и пробега топлива и тому подобное. Ползунок справа меняет режим работы двигателя. Нижняя кнопка на приборе сбрасывает счетчики пробега. Верхний выключает противобуксовочную систему, если удерживать ее достаточно долго. Часы были на часе быстрее. Я не мог понять, как это настроить.

Могу поспорить, что справочник должен был прийти с предупреждением не регулировать ветровое стекло во время езды на мотоцикле, но у меня не было справочника, поэтому я вернул его в самое низкое положение на автостраде. Похоже, это не имело большого значения. Я переключился между режимами «STD», «A» и «B» и выполнил тесты прикатывания на высшей передаче. Кажется, это не имеет никакого значения.

Это так же хорошо, как любой другой мотоцикл на автомагистрали. Если вы катаетесь со стопами на колышках, маятник трется о левый ботинок, когда он движется против подвески. Мой VFR делает то же самое, и я нахожу это странно утешительным. Да, я сказал странно. Заткнись.

Направляться через Голубые горы было восхищением. Легкий и мощный двигатель мощностью 115 л.с. дополняется жестким шасси и хорошо амортизированной подвеской. Вилы такие же, как и у базовой MT-09 (41-миллиметровый Kayabas вверх ногами) с такими же скоростями пружин, но демпфирование сжатия составляет 150%, а демпфирование отскока - 250%. Вилы регулируются для демпфирования отскока, а амортизатор регулируется для демпфирования отскока и высоты дорожного просвета. Поездка твердая и спортивная, рулевое управление резкое и точное, тормоза с АБС превосходны, и вы можете кричать, разворачиваясь за секунду, когда передняя часть сматывает асфальт или крутящий момент в верхней части; и в любом случае вам будет трудно вспомнить, когда вы в последний раз веселились, надев мотоциклетные ботинки.

Плюс, на самом деле вы можете наложить несколько миль на это. Оригинальный MT-09 имел 14-литровый топливный бак. Tracer перевозит 18 литров и получает более 20 километров на литр, поэтому он легко преодолеет 300 километров на танке. Сиденье крепкое и поддерживающее. Небольшой обтекатель снимает остроту ветра и устраняет источник усталости. И тяжелый багаж, как отмечалось ранее, качается. Вы можете насладиться освежающим напитком в сельском общежитии, зная, что ваши вещи сухие и не украдены.

Я задавался вопросом о том, чтобы иметь контроль тяги на мотоцикле мощностью 115 л.с. Я узнал об этом, когда взял семерых жестких участников BIKE ME! Паломничество в Гору во время ознакомительного тура по дорогам вокруг Софалы. Было задействовано около 30 км грунтовых дорог, и, несмотря на уличные шины Dunlop Roadmax, Tracer показал себя очень хорошо. Вы можете схватить большую горстку на вершине поворота по грунтовой дороге, и это только усиливает тягу и двигатели. Парень на SV1000, который проходил мимо меня, провел много времени в стороне. Я не На обратном пути на Великом западном шоссе было достаточно льда, чтобы совет мог осветить ледовые предупреждающие знаки, но трассировщик ни разу не сломал тягу.

Yamaha превратили своего обнаженного спортсмена с жесткими краями в очень способного универсала, который стал намного практичнее и веселее. Он стоит примерно на три тысячи больше, чем базовый MT-09, но у него есть больший бак, лучшая подвеска, светодиодное освещение, регулируемое все, тяжелый багаж, антипробуксовочная система, ABS, защита от ветра, электрическая розетка и даже центральная подставка.

Придирается? Для этого ледяного утра нужны горячие ручки, но вы можете получить пару и обменять на 150 долларов. Из-за недостатка места трудно установить большинство наполнителей для шин на станцию ​​обслуживания задних колес. Если бы я владел одним из них, я бы получил набор угловых клапанов с первой заменой шин.

Tracer будет ездить, путешествовать или царапаться с лучшими из них. Это спортивный тур в стиле приключений, который был бы отличным оружием на грунтовой дороге с некоторыми Anakees, Tourances или Battlewings, если вы не слишком использовали расстояние, на котором глушитель очищает землю. Это отметит множество полей в списке «идеального велосипеда» многих людей.

Это высоко на моем.

Комментарии

Комментарии


об авторе

Al Ал делает всего понемногу, и любит гулять с Борисом, потому что обычно есть мотоциклы и виски, а также потому, что обычно веселится. Он тратит свое свободное время не модерируя BIKE ME! форумы, на которых он время от времени публикует сообщения, и считается несправедливым, несбалансированным и непреднамеренным Показывает, сколько ОНИ знают.