Mahindra G4 Rexton станет самым дорогим предложением компании; Продаваться через премиальные зоны

Mahindra будет создавать новые зоны премиум-класса в существующих дилерских центрах для своего самого дорогого внедорожника, который поступит в продажу к концу этого года или в начале 2019 года. Просмотр фотографий

Mahindra продемонстрировала G4 Rexton на Auto Expo 2018 в начале этого года

Mahindra & Mahindra планирует выпустить предложения для внутреннего рынка в ближайшие месяцы. Автопроизводитель начнет свою серию запусков с Marazzo MPV, за которым последуют малолитражный внедорожник S201, Thar нового поколения и флагманский внедорожник G4 (кодовое имя). Махиндра G4, хотя будет новым SsangYong Rexton основанный внедорожник для индийского рынка и будет прибывать в Индию где-то ближе к концу этого года или в начале 2019 года.

Выступая перед CarAndBike в крещении Махиндры Мараццо, Виджей Рам Накра, старший вице-президент по продажам и маркетингу автомобильного подразделения, Mahindra сказал, что предстоящий G4 Rexton станет самым дорогим предложением автопроизводителя в продаже. Новая модель не только станет новым флагманом Mahindra, но и планирует изменить опыт покупок для клиентов, выбирающих новую модель.

Также прочитайте: Новый обзор SsangYong Rexton

(Новый Rexton будет продаваться через премиальные зоны, созданные для разных покупок)

В то время как Mahindra не пойдет по пути Maruti Suzuki, имея премиальные дилерские центры для более дорогих моделей, вместо этого автопроизводитель планирует создать отдельную зону для клиентов G4 Rexton в текущих дилерских центрах. Особые зоны будут иметь совершенно новый опыт обслуживания, который будет гораздо более ориентирован на клиента. Ожидайте увидеть специального менеджера по работе с клиентами, зону отдыха и более виртуально доступное пространство, которое позволит клиентам персонализировать свой автомобиль перед покупкой. Более того, ожидается, что опыт обслуживания будет отличаться от опыта постоянных клиентов.

Вполне вероятно, что в будущем Mahindra добавит больше своих премиальных моделей в новые специальные зоны. Мало того, что автопроизводитель сможет обслуживать различные группы клиентов под одной крышей, использование имеющейся у него дилерской базы будет означать, что компания сможет продавать свои флагманские внедорожники в Индии с первого дня.

Также прочитайте: Mahindra продолжает тестировать свой премиум-внедорожник на базе Rexton

(Mahindra, вероятно, добавит больше дорогих автомобилей в премиальные зоны в будущем)

Mahindra G4 Rexton был продемонстрирован на Auto Expo 2018 ранее в этом году, и модель будет свидетелем большого скачка в плане дизайна и уровней оснащения по сравнению с предшественником. Мы выпустили новое поколение SsangYong Rexton в прошлом году на его внутреннем рынке в Южной Корее, и модель, поступающая в Индию, будет идентична глобальной версии. Так что ожидайте много вкусностей, включая систему Android Auto, а мощность будет поступать от 2,2-литрового турбодизельного двигателя мощностью 183 л.с. Во всем мире новый Rexton также поставляется с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 222 л.с. Однако эта версия в настоящее время не рассматривается для Индии. Новый Rexton будет принимать множество соперников в этом сегменте, включая Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Isuzu MU-X, Volkswagne Tiguan, Skoda Kodiaq и тому подобное.

Также прочитайте: Махиндра Кристенс U321 MPV As Marazzo

Комментарии

Тем временем Mahindra готовится представить новый MPV Marazzo примерно в сентябре этого года. Новый Mahindra Marazzo будет позиционироваться как первоклассный гонщик для автомобилей Toyota Innova Crysta и Maruti Suzuki Ertiga. Первоначально автопроизводитель представит модель с дизельным сердцем, а позже будет добавлен бензиновый двигатель.

Для последних авто новости а также отзывы , следуйте CarandBike на щебет , facebook и подписаться на наши YouTube канал.

Комментарии

Должен ли новый автомобиль быть дорогим в эксплуатации?
Должен ли новый автомобиль быть дорогим в эксплуатации? Новая шкода октавия. Модернизация вышла навсегда? «Наши клиенты проинформированы о возможных действиях по обслуживанию напрямую у официального дилера, у которого они купили свой автомобиль. Веб-сайт организует для клиента встречу, в ходе которой проверяются
Как компании, которые имеют лучшие результаты на рынке, делают это?
Как компании, которые имеют лучшие результаты на рынке, делают это? Знания с учетом индивидуальных ожиданий - мы приглашаем вас на бесплатную техническую конференцию Axon Media «Энергетические и технические средства массовой информации на производственных предприятиях. Срок подачи заявок: 25 октября, 9: 00-15: 30 Место: Зелёна-Гура, ГОСТИНИЦА ВИНОГРАДА, ал. Польская Армия 79 Правила участия: для представителей производственных

Должен ли новый автомобиль быть дорогим в эксплуатации?
Модернизация вышла навсегда?
Как компании, которые имеют лучшие результаты на рынке, делают это?