Audi Q5, Skoda Kodiaq и VW Tiguan в тесте

  1. Audi Q5 - сила фактического
  2. Технический high-end только для Audi
  3. VW Tiguan - сила практического
  4. Skoda Kodiaq - сила тактическая
  5. Ценовое преимущество обеспечивает Kodiaq победу
  6. вывод
  7. Спецификации

Давайте начнем с очевидного для изменения и покажем, насколько велика разница в цене между Skoda Kodiaq и Audi Q5 точен: итак, в стопке монет по 50 центов это даст башне высоту 72,33 метра. Вы правы, сам по себе такой сравнительный тест, чтобы узнать, насколько сильно весит разница между автомобилями. Пожалуйста, у нас есть точное значение: в монетах по 50 центов есть 237 кг или 114 кг, если вы предпочитаете монеты в один евро.

Мы говорим о 15 200 евро, что в 5-м квартале стоит больше, чем Kodiaq. Он даже на 2200 евро дешевле, чем Tiguan (составляет 10,47 метра и 34,3 килограмма). Skoda имеет тот же двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. и 400 Нм, что и Audi и VW под капотом, а также полный привод и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Q5 и Tiguan должны продаваться одинаково высоко в тесте.

Audi Q5 - сила фактического

Если лучший враг добрый, то кто враг лучшего? Потому что в этой позиции видит Q5 в корпоративной иерархии. В отличие от Тигуана и Kodiaq это основано на продольном строительном комплекте. Это дает ограниченное пространство с ним: поскольку двигатель должен быть установлен продольно просто больше места, внутренняя часть отсутствует. Таким образом, Q5 предлагает удобное заднее сиденье с на 71 см меньшим пространством для ног, чем с VW на 17,7 см короче (77 см). Эффективное пространство поперечного тела показано Kodiaq. Всего на 3,4 см длиннее, чем у Q5, он создает во втором ряду сидений на 9 см больше места, за ним по-прежнему резервируются два складных сиденья (750 евро) и превышает Audi при максимальной загрузке в 515 литров.

Всего на 3,4 см длиннее, чем у Q5, он создает во втором ряду сидений на 9 см больше места, за ним по-прежнему резервируются два складных сиденья (750 евро) и превышает Audi при максимальной загрузке в 515 литров

Трибуна свободна: Audi почти такая же длинная, как Skoda, но имеет такой же компактный двигатель, как VW.

Заполненность помещений не является одной из самых сильных сторон Q5. Для этого он подводит пассажиров под очень достойно. Pilot и co на один палец ниже, чем у соперников, но на удобных, прочных креслах, но лучше интегрированных. Кроме того, в атмосфере, как это материально и только для обработки Audi предлагает - в случае тестового автомобиля, обогащенного технологиями и удобствами, такими как цифровая кабина, дисплей с наклоном головы, звуковая система и высококачественная кожа наппа, цена только к северу от 70 000 евро достигает кульминации. Итак, вы сидите в Q5, включаете мелкозернистый климат-контроль со встроенным датчиком температуры, смотрите на руль с очень плотно сложенной подушкой безопасности, запутываетесь в многофункциональной, глубоко структурированной информационно-развлекательной системе. И подумайте, может ли здесь быть достаточно мелких деталей, а также большого изображения.

Технический high-end только для Audi

Тем не менее, Q5 также приносит более сложные технологии. Так что есть пневматическая подвеска (1950 евро) только для него, но это дает ему преимущество только при полной загрузке. Леер скатывает его с 20-дюймовыми колесами, не пружинит так же чувствительно из-за более высокого крутящего момента, как стальная пружина с адаптивным демпфированием Skoda. В приводе на четыре колеса Q5 не использует сцепление Haldex как Kodiaq и Тигуан, но новый Quattro Ultra. Называть их в Audi «постоянно доступным полным приводом», что означает, с одной стороны, отход от героизированного с 1980 года постоянного полного привода, с другой стороны, никаких недостатков нет. Чтобы уменьшить потери сопротивления, помимо многодисковой муфты на выходе трансмиссии, на коробке передач заднего моста имеется разделительная муфта, с помощью которой можно отключить карданный вал и тяжелую коронную шестерню. В случае проскальзывания электроника запирает заднюю ось в течение 0,1 секунды в потоке мощности, дополнительно рассчитывает потерю сцепления и предотвращает ее своевременное распределение.

Все это обеспечивает высокую безопасность вождения и очень хорошее сцепление с дорогой, а также должно усилить маневренность Q5. На самом деле, он работает лучше сбалансировано, менее подвержен ошибкам из-за продольного двигателя, но требует изменения нагрузки с задней стороны. Но на обратную связь влияет точное рулевое управление с таким переохлаждением, что вы не чувствуете фиксированный темп в динамике вождения правильно.

Так честно: для 190 л.с. и 400 Нм турбодизель в Audi Q5 кажется скучным.

То же относится и к мощности в 190 л.с. Думаю, должно быть что-то еще, в то время как звук дизеля мягко хрипит сквозь изолирующее стекло. Это также связано с коробкой двойного сцепления, которая устала в комфортном режиме в комфортном режиме. Она верит в силу 400 Нм, которая никогда не казалась такой мощной. Для этого стратегия смены повышает эффективность. Что мудро и правильно, а также все, что делает и может делать Q5. Но затем Tiguan поворачивается, и вы задаетесь вопросом, действительно ли совершенство всегда является добавленной стоимостью или иногда просто самоцелью.

VW Tiguan - сила практического

Потому что все усилия, если VW Что-нибудь, что может сделать Q5 - хотя и в другой градации совершенства? Но мы углубимся в суету, если приведем не столь возвышенные материалы или более простой головной дисплей, который проецирует значения на плексигласовый диск вместо того, чтобы плавать, как в Q5.

Значительным в повседневной жизни должны быть стандартные сдвижные и регулируемые по наклону задние сиденья. И, прежде всего, тот факт, что это имеет смысл в более коротком смысле VW. В конце концов, он предлагает гораздо больше места сзади, так что на удобном заднем сиденье, в отличие от Q5, вы можете отрезать часть его для увеличения объема загрузки. Но даже в очень продвинутом банке Tiguan не приближается к зарядному потенциалу Kodiaq. Напротив, VW, бывший Platzmeister компактным внедорожником, теперь более экономичен, чем особенно компактный. Спереди он позиционирует экипаж так же безудержно, комфортно и высоко. Да, ты осторожно ведешь Тигуана сверху. Это улучшает обзор, но не соответствует таланту управления, к которому поднимается VW. На этот раз он взял 20-дюймовые колеса (только с R-Line, всего довольно много 3250 евро) для кривых.

126,9 км / ч при смене полосы движения - для Tiguan, вероятно, дополнительно, особенно большие, широкие и хорошие 20-дюймовые шины Conti aufnallt: по динамике вождения он явно опережает остальных.

Таким образом, даже в комфортном режиме адаптивного демпфера (1045 евро) шасси сухо реагирует на удары, не так мягко смягчает короткие и длинные волны, но из-за более плотной настройки оно может быть неустойчивым и оставаться твердо на ходу. Для этого VW легче и более компактен, без большого проворного изгиба через изгибы, потому что даже с ним обратная связь в точном прогрессивном управлении (225 евро) является дряблой.

Полноприводный с муфтой Haldex заботится о высокой тяге, что незаметно и эффективно, обладает рядом характеристик, как и у Audi. Заметные преимущества, два не могут сделать это над Skoda который имеет только внедорожный режим для привода, двигателя, управляющей электроники и демпфера. Немного ослабленный для многих мощности и производительности также влияет на Tiguan темперамент двигателя. Здесь семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением также переключается, ну и спокойно. Таким образом, меньший VW в секции привода вряд ли может осесть. Он не лучше экипирован, чем Kodiaq, но стоит дороже. Есть ли сомнения в иерархии?

Skoda Kodiaq - сила тактическая

Нет, не под вопросом, но с ног на голову. Кадьяк побеждает. И это слишком коротко, чтобы объяснить это только той ценой, которая обеспечивает ему главу о затратах. Потому что в рейтинге свойств он остается рядом с другим - несмотря на более легкий выбор материала и хотя для него есть некоторые дополнительные преимущества, которые, по мнению Audi и VW, они могут выделять: проекционный экран, цифровые инструменты, яркий свет без бликов.

Так что затмевает Шкоду с огромным пространством. Как и в случае с Octavia и Superb, работает тактика разрушения измерения класса и увеличения его на один размер. Таким образом, пространство резервов на удобной задней банке истощается. Даже если скамья выдвинута вперед на 18 см, места для ног для взрослых вполне достаточно - и, наконец, для тех, кто приседает на складных сиденьях в трюме (750 евро). Ведь Kodiaq такой семиместный, Tiguan может только с лета, как Allspace, а Audi только Q7.

2065 литров - Даже будучи семиместным, Kodiaq имеет настолько много грузового пространства, что превосходит не только другой, но даже 35-сантиметровый Audi Q7 (1955 литров).

Кроме того, в Kodiaq также присутствует вся Skoda-Detailcleverness: парковочные талоны, открывашки для бутылок, скребки для льда, неизбежные зонтики, дверные охранники, а также множество больших полок. Тогда у нас все равно будет самый удобный вход, за исключением мелочей (нечеткие кнопки на руле, как и у других), легкого управления и этого погрузочного зала багажника. Хотя он чуть длиннее Audi, Skoda выглядит намного больше. Это соответствует мягко поднятому положению на удобных передних креслах, которое уже ясно дает понять, что оно не пойдет в героическую кривую динамику, равную. Поэтому он поворачивается с серьезной безопасностью и тонкой обратной связью в рулевом управлении через повороты, а в режиме «Комфорт» его Adaptivdämpfer (940 евро) мягко встряхивает. С другой стороны, эта установка обеспечивает максимальный комфорт подвески.

Ценовое преимущество обеспечивает Kodiaq победу

Пустой, Kodiaq с его 18-дюймовыми колесами переполняет даже грубые неровности, и ему требуется уже полная нагрузка и короткие, твердые края, чтобы заставить его грохотать. Но, как и в случае с Tiguan, воздушный поток окружает его тело более четко, чем Q5. Опять же, полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а сочетание сильных TDI и DSG повышает ожидания по темпераменту, чем они могут поддерживать на дороге.

Равномерная подача мощности, плавное переключение передач и интенсивная шумоизоляция защищают водителя от полной мощности двигателя - потому что Kodiaq, Q5 и Tiguan находятся на том же уровне, что и потребление (Audi 7,9 л, VW 7,7 л и Skoda 7,8 л / 100 км). Тот факт, что он не тормозит со стандартными шинами так резко, как другие с их 20-дюймовыми колесами, уже объясняет небольшое отставание Skoda в рейтинге свойств. С призом он свободно поворачивает результат, Kodiaq - который назван в честь типа медведя. И поскольку Skoda осмелилась полностью исчерпать возможности, мы приходим к фундаментальному выводу: Bär осмеливается, побеждает.

вывод

1. Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4x4 452 балла

Они могут сделать больше: благодаря огромному пространству, множеству продуманных деталей и прекрасному комфорту дешевый Kodiaq становится лучшим внедорожником в группе VW.

2. VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion 449 баллов

Это может быть больше: только в Allspace у Tiguan столько же места, сколько у Kodiaq. До тех пор, больше фиксированной ловкости и нескольких дополнительных дополнений безопасности недостаточно.

3. Audi Q5 2.0 TDI Quattro 434 балла

Он должен быть в состоянии сделать больше: с такими конкурентами дорогая Audi должна предлагать больше, чем просто лучшие тормоза, более высокое качество изготовления и более удобные сиденья.

Спецификации

Audi Q5 2.0 TDI Quattro дизайн Skoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4x4 Стиль VW Tiguan 2.0 TDI SCR 4Motion Highline Базовая цена 49.250 € 40.490 € 41.950 € Внешние размеры 4663 x 1893 x 1659 мм 4697 x 1882 x 1655 мм 4486 x 1839 x 1673 мм Объем багажника от 550 до 1550 л 650–2065 л 615–1655 л Рабочий объем / двигатель 1968 куб. см / 4-цилиндровый 1968 куб. см. / 4-цилиндровый 1968 куб. см / 4-цилиндровый Мощность 140 кВт / 190 л.с. при 3800 об / мин 140 кВт / 190 л.с. при 3500 об / мин / мин 140 кВт / 190 л.с. при 3500 об / мин Максимальная скорость 218 км / ч 210 км / ч 212 км / ч 0-100 км / ч 8,3 с 8,6 с 8,4 с Расход 5,0 л / 100 км 5,7 л / 100 км 5,7 л / 100 км пробный расход 7,9 л / 100 км 7,8 л / 100 км 7,7 л / 100 км Показать все технические данные

Есть ли сомнения в иерархии?