Suzuki V-Strom 1000 - туристическое эндуро для сезона 2014

Новый Suzuki V-Strom 1000 следует богатым традициям Sport Enduro Tourer, выпущенным моделью DR-Z и продолженным в последующих поколениях. Последняя версия V-Strom оснащена новым, мощным, широко распространенным двигателем с алюминиевой рамой, радиально установленной спереди. тормозные суппорты , Система ABS, система контроля тяги, а также специально разработанные интегрированные багажники.

Стилистически это относится к модели DR750S, представленной в 1988 году - первому большому внедорожному мотоциклу Suzuki. Внедрение V-Strom 1000 запланировано на 2014 год - новый мотоцикл , по словам производителя, переведет комфорт дальних поездок на беспрецедентный, высокий уровень.

- Концепция нового V-Strom 1000 является развитием идеи V-Strom 650. Мы хотели создать мотоцикл, который обладает большой мощностью и отличными характеристиками. В то же время мотоциклист может наслаждаться высоким комфортом и отличной маневренностью. - Томохиса Ичимару, ответственный за разработку нового проекта V-Strom 1000.

Смотрите также: Suzuki V-Strom 650A - обречены на успех? (ФОТО, ФИЛЬМ)

При разработке нового мотоцикла большое внимание уделялось достижению минимально возможного веса. Благодаря этому новый V-Strom 1000 чрезвычайно маневренен, и выпрямление мотоцикла после снятия его с ноги легко и не требует больших усилий.

Правильная высота и форма сиденья были спроектированы, а ширина двигателя была уменьшена для обеспечения комфорта водителя при остановке. В дальних поездках мотоцикл должен демонстрировать универсальность, чтобы эффективно преодолевать изменяющиеся дорожные и погодные условия. Новый V-Strom 1000 предлагает превосходную стабильность благодаря увеличенной колесной базе и жесткости рамы.

Система ABS является стандартным оборудованием на этом мотоцикле. Радиально установленные передние суппорты уже известны из GSX-R1000 (2011) . Кроме того, впервые в серийном мотоцикле Suzuki была введена система контроля тяги. Для достижения большей устойчивости и комфорта подвеска оснащена перевернутой телескопической вилкой.

Положение водителя также было изменено, чтобы обеспечить больший комфорт и контроль над мотоциклом. Раздвоенный двигатель издает уникальный звук из глушителя, гарантируя динамическое, ощутимое ускорение. Двигатель активно реагирует на подачу топлива, в том числе в диапазоне низких и средних скоростей.

При разработке нового мотоцикла большое внимание уделялось его функциональности и удобству во время дальнейших поездок. Набор из трех частей шин (боковой и центральный) является очень важным элементом оборудования V-Strom 1000. Работы над багажниками начались на начальной стадии разработки этого проекта, чтобы они лучше подходили к стилю мотоцикла. Боковые сундуки настолько узки, насколько это возможно, благодаря чему они не ограничивают устойчивость и не оказывают негативного влияния на ход мотоцикла.