Новый Hyundai IX35 2014 - фото, характеристики, двигатели, цены и комплектации

Опубликовано: 03.09.2018

видео Новый Hyundai IX35 2014 - фото, характеристики, двигатели, цены и комплектации

Купить Киа Спортейдж (Kia Sportage) MT 4WD 2014 г. с пробегом бу в Саратове Автосалон Элвис Trade in

Относящийся к классу компактных кроссоверов Хендай IX35 появился на рынке сравнительно недавно. Премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года, а в апреле следующего года было объявлено о начале продаж автомобиля в России. Выполненная на платформе Kia Sportage 3-го поколения новинка из Кореи сразу же пришлась по вкусу российским автолюбителям. Яркий современный дизайн, хорошая оснащенность, комфортный салон и, как итог, одно из лучших в классе соотношение цена-качество сделали кроссовер действительно популярным. Однако время шло и в 2013 году публика смогла оценить уже обновленную версию столь полюбившегося им автомобиля. Внешность прошедшего рестайлинг Хендай IX35 не претерпела сколь либо серьезных изменений, а вот над оснащением салона и технической составляющей инженеры корейского автопроизводителя поработали неплохо. Давайте по порядку разбираться во всех новшествах, которые ожидают потенциального покупателя при покупке данного автомобиля.



Как уже отмечалось выше, вмешательство во внешний облик нового Хендай ай икс 35 со стороны дизайнеров было минимальным. Они лишь немного подкорректировали форму головных фар и задних фонарей, которые по-прежнему имеют спортивный контур, удачно сочетающийся с плавными линиями кузова и стремительным профилем кроссовера. Габаритные размеры Хендай IX35 остались прежними — длина составляет 4410 мм, ширина и высота — 1820 и 1660 мм соответственно. Колесная база также сохранила дорестайлинговую длину — 2640 мм. Что касается клиренса, то показатель в 175 мм выглядит достаточно неплохо, особенно если учесть, что передний и задний свесы кроссовера короткие, а значит даже существенные неровности он должен преодолевать без особых проблем. Среди обновлений экстерьера стоит также отметить модифицированную решетку радиатора и колесные диски с иным рисунком.


Hyundai ix 35 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Изменения в салоне нового Хендай IX35 2014 года более кардинальные. Они в меньшей степени касаются дизайна передней панели и в большей электронных систем индикации, расположенных на ней. В первую очередь обновленный кроссовер получил новый 4.2-дюймовый экран маршрутного компьютера, находящийся на приборной панели между цилиндрами тахометра и спидометра. Теперь все данные о работе систем автомобиля можно получить в более информативном виде. Помимо текста и значков маршрутный компьютер может выдавать звуковые оповещения. Другим новшеством является появление на центральной консоли увеличившегося в размерах 7-дюймового жидкокристаллического дисплея информационно-развлекательной системы. Он позволяет управлять аудио- и навигационной системами, подключением через Bluetooth, осуществлять просмотр изображения с камеры заднего вида. Кнопки управления климат-контролем расположены все так же чуть ниже. Стоит отметить, что цветной дисплей маршрутного компьютера и 7-дюймовый экран мультимедийной системы становятся доступны только в топовых комплектациях, а в базовом исполнении устанавливаются более простые системы.


Hyundai ix 35 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman

В целом, передняя панель обновленной версии Хендай IX35 сохранила свой оригинальный дизайн, который нельзя спутать с каким-либо другим в сегменте. Что касается материалов отделки, то они изменились в лучшую сторону. Пластик стал более мягким, а ткань и кожа более качественными. Определенные претензии могут возникнуть, пожалуй, только к профилю передних сидений — посадку можно было сделать и более комфортной. Свободного пространства на заднем ряду сидений в принципе достаточно, положительным моментом является минимальная высота тоннеля. Объем багажного отделения нового Хендай IX35 составляет 591 литр, а при сложенных спинках задних сидений — 1436 литров.

Главным нововведением в техническом оснащении Хендай IX35 является появление нового 2-литрового бензинового двигателя NU с технологией прямого впрыска топлива GDI. Основными преимуществами подобных силовых агрегатов является топливная экономичность, повышенная мощность, низкие показатели вредных выбросов. Новый двигатель призван заменить в линейке 2-литровый Theta II. Он способен развивать максимальную мощность в 149.6 л. с. при 6200 об/мин. и выдавать крутящий момент 191 Н*м при 4700 об/мин. Модификация с таким двигателем расходует в смешанном цикле от 7.5 до 8.2 литров на 100 км в зависимости от типа устанавливаемой коробки передач и привода. Всего доступно два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на передние колеса, либо на обе оси.

Гамма дизельных двигателей представлена 2-мя силовыми агрегатами объемом 2 литра, оснащенными системой рециркуляции отработавших газов LP-EGR. Первый из них, имеющий мощность 136 л.с., появился в линейке впервые. Второй знаком нам по дорестайлинговой версии — он способен генерировать мощность 184 л. с. (при 4000 об/мин) и крутящий момент 392 Н*м (в диапазоне 1800-2500 оборотов). Обе модификации с дизельными двигателями имеют полный привод и работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хендай IX35 со 136-сильным дизелем разгоняется до 100 км/ч за 12.1 секунды, автомобиль с более мощным двигателем набирает первую сотню за 9.8 секунды. Расход топлива для первой версии составляет 6.8 литра, для второй — 7.2 литра.

Изменения в технической части коснулись не только моторов, но и подвески. Она была модернизирована и теперь ход кроссовера стал более плавным, а управляемость улучшилась. Рулевое управление Хендай IX35 оснащено системой Hyundai Motor’s FLEX STEER с тремя режимами работы: Normal, Comfort и Sport. Установка того или иного режима позволяет изменить чувствительность руля и получить необходимую обратную связь.

Автолюбители, уже успевшие протестировать обновленный Хендай IX35 2013-2014, наверняка сойдутся во мнении, что нахождение за рулем этого автомобиля доставляет истинное наслаждение. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия ты чувствуешь, что кроссовер находится под полный контролем. Несмотря на то, что подвеска автомобиля достаточно мягкая, в повороты он входит очень уверенно с минимальным креном и раскачкой. В случае же поездки за город Хендай IX35 в полной мере готов продемонстрировать свои внедорожные способности.

Минимальная цена нового Хендай IX35 составляет 899 000 рублей. Именно столько будет стоить модификация 2.0 MPI (149.6 л.с.) в переднеприводном исполнении с 6МКПП. Общее же количество комплектаций по сравнению с доресталинговой версией увеличилось с 9-ти до 14-ти. Базовое исполнение «Start» предусматривает наличие передних и задних электростеклоподъемников, электропривода складывания боковых зеркал, обогрева передних и задних сидений, обогрева зеркал, кондиционера, аудиосистемы с управлением на рулевом колесе. Самым дорогим будет полноприводный Хендай IX35 с 184-сильным дизельным двигателем в комплектации «Travel». За него придется выложить 1 349 000 рублей.

Фото Хендай IX35

Видео тест-драйвы Хендай IX35

rss