Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 - фото и цена, комплектации, характеристики гибрида Порше Кайен

Опубликовано: 03.09.2018

Новый Порше Кайен 3-го поколения , презентованный в конце лета 2017 года, наконец обзавелся бензоэлектрической версией Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019. Подзаряжаемый от розетки гибрид оснащается 462-сильной установкой, обеспечивающей кроссоверу ускорение до 100 км/ч за 5.0 секунд и расход топлива на уровне 3.2-3.4 литров на «сотню». Новинка составит компанию уже представленным на рынке модификациям Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo . Позднее указанная линейка пополнится еще одним гибридным вариантом Turbo S E-Hybrid предположительно на базе 4.0-литровой «восьмерки», образующей в связке с электромотором систему мощностью 680 л.с. и 850 Нм. Но это дело отдаленного будущего, пока же вернемся к менее тяговитой «зеленой» версии.


Обзор Porsche Panamera 2017 // АвтоВести Online

В Европе и Соединенных Штатах прайс на новый Порше Кайен Е-Гибрид уже обнародован, а модель доступна для заказа. Цена в Германии составляет 89 822 евро (около 6.8 млн. рублей), в США – 79 900 долларов (6 млн. рублей). На российском рынке Cayenne E-Hybrid также появится, но его рублевая стоимость пока не опубликована. Скорее всего, гибрид Кайен окажется чуть дешевле «эски», которая предлагается у нас по цене 6 521 000 рублей.

Внешние признаки «гибридизации»

Снаружи двоякодвижимая версия Cayenne не так сильно отличается от классических модификаций модели. Однако при внимательном осмотре находящегося в статичном положении автомобиля гибрид распознается на раз-два. Во-первых, новинку выдают характерные шильдики e-hybrid на передних крыльях и в правой части крышки багажника. Во-вторых, с левой стороны кузова есть специальный лючок, скрывающий разъем для зарядки. В-третьих, гибридный Порше Кайен в базовом оснащении щеголяет тормозными суппортами, окрашенными в ярко-зеленый цвет Acid Green (хотя в зависимости от комплектации также доступны черный, белый и желтый колеры). Ну и, наконец, новой версии кроссовера в качестве опции полагаются оригинальные 21-дюймовые диски колес, являющиеся исключительно прерогативой исполнения E-Hybrid.

Фото Порше Кайен Е-Гибрид 2018-2019

Дизайн кормы

В остальном новый представитель линейки Porsche с точки зрения внешнего дизайна копирует своих собратьев по семейству Cayenne. Совпадают, в том числе, и размеры кузова: длина составляет 4918 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1696 мм. Межосевое расстояние равно 2895 мм.

Комплектация модели

Салон нового Porsche Cayenne E-Hybrid по аналогии с внешностью имеет не так много отличительных особенностей. Пожалуй, главная фишка гибрида – это более продвинутый вариант системы Porsche Communication Management, имеющий дополнительный функционал для управления настройками гибридной силовой установки. Но на этом все не ограничивается, так как вместе с появлением версии E-Hybrid значительно расширился список опций, доступных для всей линейки моделей Cayenne.

Салон гибридной версии

Отныне в арсенале любой из модификаций кроссовера наличествуют проекционный дисплей с несколькими профилями отображения данных, обогрев лобового стекла, автономный отопитель с дистанционным управлением, функция массажа для передних кресел (пять программ) и улучшенный адаптивный круиз-контроль InnoDrive.

Проекционный экран

Широкие возможности управления системами автомобиля предоставляет фирменное приложение Porsche Connect, которое позволяет, например, удаленно корректировать температурный режим внутри машины при заглушенном двигателе. Т.е. прогреть или охладить салон можно заранее, еще до начала поездки, что очень удобно в период холодов или слишком жаркую погоду. Функция предварительной настройки климатической системы входит в число опций. Также за дополнительную плату предлагаются четырехзонный климат-контроль, вентиляция задних сидений, высококачественная 3D-акустика Burmester с 21 динамиком мощностью 1455 Вт.

Технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года

Гибридный Порше Кайен при смене поколений получил более мощную силовую установку с суммарной отдачей 462 л.с. и 700 Нм (предыдущая версия генерировала 416 л.с. и 590 Нм). Роль основного источника движущей силы отведена бензиновому турбоагрегату V6 3.0 мощностью 340 л.с. (450 Нм). Ассистирует ему 136-сильный синхронный электродвигатель, способный выдавать 400 Нм крутящего момента. Тяга к колесам передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку Tiptronic S.

Энергию для работы электромотора накапливает литий-ионная батарея, имеющая массу 138 кг и спрятанная под полом багажного отделения. По сравнению с прежним Кайеном емкость АКБ была увеличена на 30% (с 10.8 до 14.1 кВт). Полностью заряженный аккумулятор позволяет преодолеть на одной электротяге до 44 км (NEDC) при максимальном ускорении до 135 км/ч. Если же задействовать весь потенциал гибридной системы, то скоростной предел повышается до 253 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч при этом занимает всего 5.0 секунд (дореформенному Cayenne на подобный спурт требовалось не менее 5.9 секунды). Заявленный расход топлива нового Cayenne E-Hybrid составляет 3.2-3.4 литра/100 км (по циклу NEDC).

Зарядка батареи от станции

Заряжать батарею допускается как с помощью стандартного (3.6 кВт), так и посредством опционального (7.2 кВт) зарядного устройства, подключаемого к обычной сети 230 Вольт. В первом случае процедура полного восполнения энергии займет около 8 часов, во втором – чуть более 2-х часов. Также в комплекте есть зарядный кабель для подсоединения к специальным терминалам. Управлять процессом зарядки можно через мультимедиа-систему PCM или приложение на смартфоне.

Кабель для зарядки

Бортовая электроника Porsche Cayenne E-Hybrid предусматривает четыре основных режима езды – E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus. Переключение между ними осуществляется селектором на рулевом колесе. Режим E-Power (только электротяга) активируется по умолчанию при запуске, и только потом, после определенного давления на педаль акселератора (настраивается водителем), в работу включается ДВС (режим Hybrid Auto). Алгоритмы Sport и Sport Plus предназначены для активного пилотирования, поэтому задействуют оба силовых агрегата, в результате чего заряд аккумуляторной батареи может сильно расходоваться на питание электромотора. Кратковременно (на 20 секунд) перевести гибридную систему в режим максимальной производительности (актуально при обгоне) позволяет кнопка Sport Response, расположенная на том же подрулевом переключателе.

Кроме перечисленных инструментов воздействия на поведение автомобиля в распоряжении водителя есть еще две функции ручного управления – E-Hold (сохранение заряда батареи) и E-Charge (принудительное пополнение энергии аккумулятора от ДВС). Доступ к ним производится через отдельное меню в PCM.

Фото Porsche Cayenne гибрид 2018-2019

Видео и тест-драйвы

rss