Рамные внедорожники

Опубликовано: 03.09.2018

видео Рамные внедорожники

Почему рамные автомобили безопасны

Несмотря на то, что рынок внедорожников постепенно захватывается кроссоверами, классическая рамная компоновка по-прежнему находит своего покупателя. Однако сейчас такое техническое решение чаще встречается на крупногабаритных дорогостоящих моделях ,предназначенных в первую очередь для рынка США.



Ввиду кризиса и изменения маркетинговой политики глобальных концернов многие рамные внедорожники ныне не продаются в РФ. Однако у отечественного покупателя остается возможность приобрести «настоящую американскую мечту», правда обойдется это удовольствие совсем не дешево.

Mitsubishi Pajero Sport


ЛУЧШИЕ РАМНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! ВНЕДОРОЖНИКИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!

Mitsubishi Pajero Sport — один из самых доступных автомобилей с рамной конструкцией на российском рынке. Третье поколение Pajero Sport увидело свет в 2015 году, а на следующий год начались продажи и в России.

Конструктивно Pajero Sport остался прежним — он все так же построен на базе пикапа L200, в основе лежит жесткая рама, интегрированная в кузов. Вкупе с понижающей передачей и задним межосевым дифференциалом рамная конструкция позволяет Pajero Sport оставаться настоящим вездеходом, не боящимся бездорожья.


ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!

Дизайн третьего поколения Pajero Sport проявляет черты концепции Dynamic Shield, отчетливо заметной по узкой головной оптике, X-образному рисунку передней части авто и обилию хромированных деталей. В целом Pajero Sport, сохранив черты предыдущих поколений, обзавелся более современным и индивидуальным дизайном, выделяющим модель из многочисленной толпы собратьев.

Размеры автомобиля: длина — 4,78 м, ширина — 1,81 м, высота — 1,80 м, расстояние между осями составляет 2,8 м, клиренс — 21,8 см. Как и его базовая модель пикап L200, Pajero Sport рассчитан на перевозку 7 человек.

Автомобиль оснащается двумя движками:

бензиновым объемом 3,0 л, мощностью 209 л. с. и крутящим моментом 279 Нм; тяговитым дизелем объемом 2,4 л, мощностью 181 «лошадок» и предельным крутящим моментом 430 Нм.

Расход топлива бензинового мотора в смешанном режиме составляет почти 11 л.

Автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-скоростным автоматом с возможностью ручного управления. Трансмиссия — полноприводная Super Select с блокировкой дифференциала. по умолчанию 60 % тяги передается на задние колеса, 40 % — на передние.

На российском рынке Pajero Sport предлагается в 4 вариантах комплектации:

Invite — автомобиль оснащается МКПП, двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, аудиосистемой и однозонным климат-контролем, стоимость — от 2199 тыс. рублей; Intense — на смену механике приходит автомат, добавляются подогрев руля, боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, стоимость — 2499 тыс. рублей; Instyle — прибавляется тонировка стекол, кожаная отделка салона, система мультимедиа, камера заднего вида, стоимость — от 2599 тыс рублей для бензинового мотора, от 2649 тыс. рублей — для дизельного; Ultimate — топовая комплектация добавляет датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности движения и предотвращения столкновений, аудиосистему с 8 динамиками и многое другое, стоимость — от 2799 тыс. рублей за бензиновую версию, от 2849 тыс. рублей — за дизельную.

Дизельный мотор сочетается со всеми вариантами оснащения, бензиновый — только с последними двумя.

Kia Mohave

Kia Mohave разрабатывался для американского рынка, однако вскоре появился и в России. В 2016 году модель была обновлена, а до российского рынка обновленный Mohave добрался лишь в 2017 году.

Внешность обновленного Mohave не претерпела серьезных изменений — модель по-прежнему обладает классическим строгим внешним видом. Для США Mohave — среднеразмерный внедорожник, однако для европейского рынка его габариты вполне внушительны: длина кузова — 4,88 м, ширина — 1,91 м, высота — 1,75 м, колесная база — 2,89 м, дорожный просвет — 21 см. Немалые внешние размеры отразились и на внутреннем пространстве — 7-местный автомобиль не кажется тесным даже на задних креслах.

В Россию Mohave поставляется исключительно с дизельным силовым агрегатом V6 объемом 3,0 л, мощностью 250 л, с. и внушительными 540 Нм крутящего момента. Движок позволяет Mohave разогнаться до предельной скорости в 190 км/ч и потреблять 9 л дизельного топлива на 100 км пути. Динамика тоже неплоха — 9 секунд до скорости в 100 км/ч.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат. Привод — полный с возможностью ручного или электронного управления. Нагрузка на оси распределяется в соотношениях от 50:50 до 10:90. Подвеска полностью независимая многорычажная.

В Россию автомобиль поставляется в 3 комплектациях:

Comfort от 2439 тыс. рублей; Luxe от 2639 тыс. рублей; Premium 2869 тыс. рублей.

Уже в базовой комплектации Comfort Mohave оснащается 6 подушками безопасности, раздельным климат-контролем, аудиосистемой, датчиками парковки, ABS, ESC и многими другими «примочками». Однако в этом варианте нет постоянного полного привода — привод передних колес подключается принудительно. Вариант Luxe оснащается постоянным полным приводом и раздаточной коробкой, также добавляется кожаная отделка салона и активные подголовники. Топовая комплектация добавляет электролюк, заднюю пневматическую подвеску, внешние «фишки» (хромированные ручки, боковые ступеньки и т. д.), а также приборную панель Supervision с цветным дисплеем.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — один из основоположников класса внедорожников, ныне ставший своеобразной «иконой стиля». Wrangler ведет свою родословную от модели JC, заставшую еще Вторую мировую войну. Нынешнее поколение находится на конвейере с 2007 года и постоянно обновляется.

Wrangler предлагается в двух вариантах кузова:

3-дверном; 5-дверном Unlimited.

3-дверка обладает следующими габаритами: длина — 4,22 м, ширина — 1,87 м, высота — 1,86 м с жестким верхом (1,8 — с мягким). Длина колесной базы составляет 2,2 м, клиренс — внушительные 25,9 см. 5-дверная версия Unlimited обладает более серьезными габаритами: длина — 4,75 м, ширина и высота идентичны 3-дверному варианту, а длина колесной базы достигает 2,94 м.

Wrangler и Wrangler Unlimited оснащаются двумя двигателями на выбор:

бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л, мощностью 284 л. с. и крутящим моментом в 347 Нм; турбодизелем объемом 2,8 л, мощностью 200 «лошадей» и предельным моментом силы в 410 Нм.

Бензиновый агрегат отличается неплохим «аппетитом» и поглощает от 11,5 л до 14,7 л на 100 км пути. Дизель более экономичный и расходует 8,3–8,8 л на 100 км в смешанном цикле.

Коробка передач только одна — 5-ступенчатый автомат, зато можно выбрать вариант раздаточной коробки: простенький Command-Trac или более продвинутый Robot-Trac с 2-ступенчатой раздаткой и принудительной блокировкой дифференциалов.

В базовой для российского рынка комплектации Sahara Wrangler оснащается системой полного привода Command-Trac, системами безопасности движения, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой, круиз-контролем и другими опциями. Стоимость комплектации — от 3115 тыс. рублей для 3-дверки и от 3220 тыс. рублей за удлиненную версию.

В топовой комплектации Rubicon модель оснащается продвинутой системой подключаемого полного привода, что и является ее единственным отличием. Стоимость версии — от 3330 тыс. рублей для короткой версии и от 3490 тыс. рублей за вариант Unlimited.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe — классический американский внедорожник, являющийся топовым предложением бренда Chevrolet на российском рынке. Внешний вид этого гиганта не оставляет сомнений — перед нами образец американского подхода к автомобилестроению.

Нынешняя модель Tahoe — представитель уже 4-го поколения бестселлера американского рынка. В 2016 году автомобиль пережил редизайн, его внешность получила более современные черты при сохранении все той же монументальности облика. Особенно дизайнерам удалась новая «двухэтажная» головная оптика, а вот задние фонари остались старые.

Размеры Tahoe по-прежнему внушительные: длина кузова — 5,18 м, ширина — 2,04 м, высота — 1,88 м, расстояние между осями — 2,94 м, клиренс — 20 см. Большая база позволяет позиционировать Tahoe как 8-местный автомобиль, правда задний диван больше подойдет детям из-за нехватки места для ног взрослых пассажиров.

Большой американский автомобиль немыслим без мощного движка — Tahoe оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 л, выдающим 409 «лошадей» и 610 Нм крутящего момента. Оснащается модель 6-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией в 4-х вариантах подключения: от привода только на задние колеса до полного привода с понижающей передачей.

В РФ Tahoe предлагается в 2 вариантах:

комплектации LT стоимостью от 3865 тыс. рублей; версии LTZ, за которую придется заплатить от 4285 тыс. рублей.

Cadillac Escalade

Escalade — представитель люксового подразделения компании General Motors, продающийся под легендарным брендом Cadillac. Escalade — самый дорогой автомобиль в обзоре и первый представитель брендов премиум-класса.

Нынешнее поколение модели — уже четвертое по счету, презентация Escalade в РФ прошла в 2014 году. При взгляде на Escalade сразу создается ощущение люксового автомобиля: внушительные размеры сочетаются с ярким дизайном, подкрепленным огромными колесами размера R22.

Размеры модели воистину циклопические: длина — 5,17 м, ширина — 2,04 м, высота 1,88 м, колесная база — 2,94 м. Удлиненный вариант ESV имеет еще большие размеры — длина увеличена на 0,5 метров, а базы — на 35 см.

Под капотом у Escalade разместился тот же двигатель, что и у его собрата по концерну GM Chevrolet Tahoe — V-образная «восьмерка» мощностью 409 л. с. и объемом в 6,2 л. Такой мотор позволяет авто разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 с.

Автомобиль оснащается АКПП и системой полного привода в 3 режимах работы. Передняя подвеска — независимая, а сзади размещен неразрезной мост.

И стандартный, и удлиненный Escalade оснащается 3 вариантами комплектации:

Luxury от 4850 тыс. рублей за простую версию и от 5150 тыс. рублей — за ESV; Premium от 5350 тыс. рублей и от 5650 тыс. рублей соответственно; Platinum от 6450 тыс. рублей за обычный вариант и от 6750 тыс. рублей за удлиненную версию.

 

rss