Главная Новости

Сход-развал

Опубликовано: 03.09.2018

видео Сход-развал

Обзор 3D сход-развал от А до Я - Techno Vector 7

Если вы меняете амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, нужно дополнительно регулировать угол наклона колес. Потому что игнорирование этой процедуры – причина плохой управляемости и быстрого износа резины. 


Сход-Развал-то, что надо знать!

В нашей мастерской работают профессионалы с большим опытом работы. Мы используем самое современное и точное оборудование марки HUNTER, которое известно своей эффективностью и безопасностью при контакте с автомобильными дисками. Наши мастера работают с различными марками и моделями машин не только качественно, но и быстро, а главное – недорого!

Приезжайте и убедитесь в этом сами!

После прохождения развала-схождения мы гарантируем:

более легкое управление отличную маневренность авто отличный накат экономный расход топлива долгую службу покрышек хорошую курсовую устойчивость машины уменьшение склонности авто к заносам и опрокидываниям 

Разберемся с основными терминами.  Развал  – это регулировка угла наклона колес по отношению к дороге. В том случае, если верхняя часть колеса наклоняется к центру авто, развал положительный. От центра  – отрицательный. У отрицательного развала есть свои плюсы: у колеса лучшее пятно контакта с дорогой.

Кастер  – угол продольного наклона оси поворота колес. Другими словами, этим словом обозначают горизонтальное положение колес в арках. Автомобиль с немного увеличенным кастером лучше управляется на высокой скорости, лучше реагирует на изменение положения руля. 

Схождение  – это сумма углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колес. У положительного схождения есть преимущество  – это стабильность машины на большой скорости. Но значительный минус таких показателей – недостаточная поворачиваемость. Плюс отрицательного схождения: колеса лучше реагируют на повороты руля. Но так быстрее изнашиваются покрышки, машину чаще заносит, а неровности дороги передаются на рулевое колесо. Поэтому самыми оптимальными в этом отношении считаются нулевые показатели.

Условно износ покрышек делится на нормальный и ненормальный. Износ нормальный, если маленький ресурс протектора не спровофирован какими-то механическими неполадками в авто. Причина такого износа чаще всего – условия эксплуатации.

Так что же такое сход-развал?  Это комплексные работы, которые предназначены для установки максимально точных параметров схода-кастера-расхождения. Максимально точные – значит, приближенные к заводским. Регулируя углы развала-схождения, мастера геометрически корректируют положение элементов подвески. Все эти измерения возможны, только если авто находится в статическом положении. В динамическом положении показатели постоянно изменяются, зависят от внешних факторов. При выборе нужных параметров нужно учитывать и условия эксплуатации. К примеру, ездит ли машина по ровной дороге, или преимущественно по бездорожью, легковой это или грузовой автомобиль и пр.

Почему нужно регулировать сход-развал?

Все элементы подвески крепятся с помощью резинок (сайлентблоков). Эти резинки, в свою очередь, в процессе эксплуатации проведают, нарушают углы схождения. Важно периодически регулировать указанные показатели, потому что неправильные развал и схождение – угроза безопасности и жизни водителя, пассажиров и пешеходов.

Кроме профилактических проверок, сход-развал необходим после замены покрышек, после аварий, даже небольших, и после любых ремонтных работ.

Сход-развал нужно проходить периодически. Мы рекомендуем обращаться за этой услугой каждый 10 000 км пробега. Внимательно относитесь к выбору сервиса. Ведь от точности регулировки зависит не только срок эксплуатации резины, но и устойчивость машины на дороге, а значит – и ваша жизнь. Наши специалисты используют самое лучшее и надежное оборудование фирмы HUNTER, которое давно уже отлично зарекоммендовало себя на авторынке.

rss