Главная Новости

Шиномонтаж

Опубликовано: 03.09.2018

видео Шиномонтаж

Как дурят на шиномонтаже // Молодец, Колёса, молодец! // Таксист Русик на вулканизации

Шиномонтаж



В период смены сезонов каждый водитель думает только об одном – о переходе на летнюю или зимнюю резину, в зависимости от времени года. Шиномонтаж приходит на помощь автолюбителям, выручая их со сменой резины. Несмотря на то, что шиномонтаж в Санкт-Петербурге стал привычным для водителей местом, часто приходится отстоять немалую очередь, что «переобуть» свою машину, а терять много времени из-за стояния в очередях не хочется никому.

Шиномонтаж

Шиномонтаж , который предлагаем вам мы, работает по специальному графику, часы работы которого увеличиваются в потенциальное время наплыва клиентов: то есть весной и осенью, когда водители начинают менять резину. Такой подход к работе шиномонтажа в Санкт-Петербурге – уникальное решение, позволяющее не тратить свое время на бесполезное ожидание, ведь у вас наверняка найдутся важные дела, требующие разрешения. Кроме этого, наш шиномонтаж увеличивает штат сотрудников в то время, когда число клиентов значительно растет и увеличивается.

домашний шиномонтаж своими руками (глухих) tire home with their own hands

Те, кто любят подстраховаться и уж точно не стоять в очереди, могут воспользоваться нашей услугой «предварительная запись»: позвонив нам заранее, вы приедете в назначенное время, и не будете ждать ни минуты.

Специалисты и механики, работающие у нас – высококлассные специалисты, которые за счет оперативной работы и современного качественного оборудования могут похвастаться отсутствием очередей и слаженной, качественной работой. Мы работаем с колесами любых типов и размеров, а также с низкопрофильной резиной. Кроме того, наши мастера могут выправить и отремонтировать литые и металлические диски.

Цены на услуги шиномонтажа в Санкт-Петербурге вы с легкостью можете найти в Интернете, но после мы советуем позвонить нам, чтобы узнать наши цены, которые вас приятно удивят. Позвонив по телефону 4380095, вы сможете выбрать тот шиномонтаж, который находится в непосредственной близости от вас.

Мы советуем не забывать о прохождении планового технического обслуживания вашего автомобиля у нас на станции, где мастера смогут проверить состояние стертости шин, давление и т.д. Не забывайте, что своевременная замена покрышек – это вклад в вашу безопасность и комфорт, который желается руками наших мастеров. 

Сергей

29-07-2016 05:10

Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Произошло ДТП не по моей вине, страховая компания (СК) предложила сумму к выплате и я подписал соглашение по выплате данной суммы. В соглашении есть пункт, по которому я, после получения денег, не имею претензий к СК, требований возмещения ущерба, исков, разбирательств и т.д. Но фактические затраты на ремонт авто оказались на порядок выше. Могу ли я теперь компенсировать недостающую сумму от СК, так как авто на гарантии и у меня есть все подтверждающие затраты документы от официального дилера? Или выше указанный пункт соглашения исключает обращение в суд с моей стороны по выплате недостающей суммы? Подскажите, что теперь делать?

Необходимо обратиться в суд с иском к виновнику ДТП о выплате недостающей суммы ущерба.

05-06-2012 12:29

Добрый день. Подскажите как правильно оформить и решить ситуацию. На нашем СТО был произведен ремонт автомобиля опель. Согласно заказ наряду ремонт крыши, передних крыльев 11000 руб. Ремонт переднего бампера 1000руб. Покраска крыши 15000рублей, крыльев 6000руб, бампера 2000руб. Общая сумма 35000руб. После выдачи автомобиля через месяц клиент пернулся к нам с притензиями: Не нравиться как сделана жестянка, покраска и с требованиями вернуть всю сумму ремонта 35000 руб. Мы предложили исправить недостатки на что клиент сказал, что ему нужны только деньги. Нашими мастерами было замечено что машина успела приобрести видимые повреждения переднего крыла (вмятина) и деформацию бампера

Приносим свои извинения за задержку с ответом. К сожалению ответить на данный вопрос мы можем только после ознакомления с претензией Вашего клиента.

Николай

03-04-2012 12:26

Здравствуйте! Автомашина Reno Traffic CDI 1.9 в движении загорается свеча накала и теряется мощность. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это устранить.

это юридическая консультация

ок72ок

11-07-2011 09:36

Здравствуйте! В автосервисе ремонтировала ААКП ,гарантийные обязательства распространялись на 10 000 км при условии прохождения ТО после пробега, 1000 км. Пригнала машину в автосервис пробег был 3500км( по моей не внимательности), после замены масла, в этом же автосервисе. возникли проблемы с работой ААКП, дребезжание плохое переключение передач.. в автосервисе назначили повторную диагностику коробки. За мой счет. с момента передачи мне моей машины. Что мне делать в случае, если мне скажут, что коробку нужно опять ремонтировать?? Гарантийные обязательства уже не распространяются. После ремонта коробки пробег составил всего 3500 км, на ремонт было потрачено 60903 рублей. И , как мне доказать в этом случае, что если есть поломка, значит был сделан не качественный ремонт.

В данной ситуации можно сделать следующий вывод. В случае, если будет установлено, что повторная поломка АКПП произошла в следствии не своевременного прохождения Т.О. то ремонтировать АКПП Вам придется за свой счет. В случае, если АКПП вышло из строя в следствии не качественного ремонта то ремонт должен производиться за счет сто. Ответить на вопрос по какой причине вышла из строя АКПП можно путе проведения независимой экспертизы. СТо может привлечь к проведению экспертизы своего эксперта, однако Вы вправе присутствовать при осмотре автомобиля и вправе привлекать своих экспертов. Мы рекомендуем перед повторным обращением на СТО приехать на очную юридическую консультацию, где мы расскажем Вам подробный порядок Ваших действий.

Наталья

14-06-2011 01:56

Добрый день! Заправила автомобиль, после чего получила засорение бензонасоса. Ремонт обошелся в 20 тысяч. Виной всему некачественный бензин. У меня на руках чек АЗС, чеки из сервиса с описанием поломки, всех работ и фото засоренной системы. Как бы предъявить претензии и получить деньги с АЗС?! С уважением, Наталья

   Свое заявление (претензию) с копиями  всех подтверждающих документов  и указанием  срока для ответа направьте   юридическому лицу, владеющему  данной АЗС (лично  или по почте заказным с уведомлением о вручении). При отказе в удовлетворении  ваших требований  или оставлении обращения без ответа (по истечение  срока) придется подавать иск   в суд (по месту нахождения  ответчика  или месту своего  жительства).  

rss