Мазда Сх 5 Чип Тюнинг Отзывы

Опубликовано: 03.09.2018

мазда сх 5 чип тюнинг отзывы

GLANCE SERVICE

Я уже отвечал на данный вопрос при его обсуждении на форуме по CX-5, сделан также небольшой обзор в разделе Mazda.

Повторюсь, при сравнении имеющихся у нас в наличии различных стандартых, заводских версий программ для блоков Mazda CX-5 пока не было выявлено каких-то существенных различий по базовым, основополагающим параметрам программы.

а/м CX-5 для европейского и российского рынка, то разница в заявленных производителем показателях мощности, может оказаться не более чем интересным маркетинговым ходом.

Если Вы можете сказать, с каким конкретно европейским а/м CX-5 сделать сравнение программы российской CX-5, я могу попробовать сделать углублённый анализ в этом направлении.

#5263 _master_

_master_

Master

Пользователь 3 049 сообщений Откуда: Москва, ЗАО. Клуб: Я не в клубе Машина: CX-5 touring 2WD

Отправлено 14.12., 11:11

#268490 Retard

Retard

владел CX-3, сейчас СХ-5))

Пользователь 3 193 сообщений Откуда: Мурманск Клуб: Cx-5.ru Машина: CX-5 touring 2WD Имя: Владимир

#5263 _master_

_master_

Master

Пользователь 3 049 сообщений Откуда: Москва, ЗАО. Клуб: Я не в клубе Машина: CX-5 touring 2WD

Отправлено 14.12., 11:11

#268490 Retard

Retard

владел CX-3, сейчас СХ-5))

Пользователь 3 193 сообщений Откуда: Мурманск Клуб: Cx-5.ru Машина: CX-5 touring 2WD Имя: Владимир

Mazda CX-5 - отзыв владельца

Цвет кузова: Метеор грей (серый)

Цвет салона: черная кожа

Доброго здоровья всем! Хочу поведать свою историю о непростом процессе выбора и поиска автомобиля в текущие не простые времена, возможно кому-то пригодится. Вся сложность заключалась в том, что авто предстояло выбрать не себе, а жене, при этом, жена абсолютно не интересуется достижениями мирового автопрома. Для нее машина, в истинном смысле - только средство передвижения. Исходя из своего 25-ти летнего достаточно успешного опыта вождения и к своему же стыду стоит признать 20-ти летний безаварийный, даже безцарапинный опыт вождения жены почти близким к идеалу. После долгих и безуспешных попыток провести ликбез в классах, типах, марках и т.п. транспортных средств, получив еще на заре семейной жизни от суженой следующие скупые требования: чтобы высоко сидеть , не очень большая по размеру , по-реже заправляться и чтобы симпатичная , приходится руководствоваться ими по сей день. Итак ближе к теме. К моему искреннему удивлению, казалось бы навсегда решенная когда-то проблема выбора авто в виде Тойоты Рав4, на протяжении трех поколений модели, вдруг дала сбой. По разным причинам, не хочу тратить Ваше время на объяснения, пришлось пуститься в новый поиск.

Наверное буду не оригинален, если начну подробно описывать свои поиски, терзания и сравнительные характеристики компакт и среднеразмерных кроссоверов. По этому поводу масса информации от других пользователей. На мой взгляд объективный сравнительный анализ одноклассников можно будет делать во второй половине этого года. Так получается, что достаточно много производителей обновляют или выпускают новое поколение своих моделей в году. Мазда и Ниссан сделали это первыми, только вот вышли новая Хонда СR-V и Митсубиши Аутлендер, на подходе Форд Куга, возможно чем-то новеньким удивят корейцы, что-то предпримут Субару и Фольксваген. Может сложиться прекрасная ситуация для сравнения конкурентов одного поколения выпуска. Верю, что страсти ожидаются не шуточные и по-этому огромный респект всем приверженцам своих марок, да сбудутся Ваши надежды и ожидания!

Расскажу почему я выбрал жене Мазду СХ-5 4wd 2,0 комплектация Суприм. 2,0 для степенной наездницы вполне достаточно, в случае необходимости есть полный привод и высокий клиренс, по комплектации - принцип все включено . После принятия решения, мы вместе направились в Дженсер на варшавке и проведя тест драйв мой ангел сказала ну вроде не плохо. Это значит берем. Прочитав на форумах о слабых сторонах данной модели и учитывая, что ездить будет женщина, которая совершенно не разбирается в технике и по-этому нужна машина под ключ , сказали менеджеру, что готовы потратить очень неприличную сумму на допы, при условии получения приличной скидки. Узнав на сколько неприличную сумму, менеджер убежал к руководству и вернулся с дисконтной картой -15%. У дилера дополнительно установили:

1. Полная трехслойная шумоизоляция с разборкой салона.

2. Антигравийная и антишумная обработка днища и арок.

3. Установка задних подкрылок и всех брызговиков.

4. Антигравийная пленка на переднюю часть авто.

5. Сигнализация с автозапуском и GPS мониторингом и управлением.

6. Мелкоячеистая сетка в решетку радиатора и бампер.

7. Чип-тюнинг двигателя(для России этот движок придушили со 165 л.с. до 150 л.с. Вернули л.с. взад)

8. Комплект колес с зимней резиной.

9. Подогрев задних сидений

10. Коврики, сетки, дефлекторы, навигация, рейлинги и т.п.

В итоге, через две недели мы получили нашу машину с гарантией от дилера на все допы. Из любопытства раза три-четыре брал у жены машину покататься. В салоне приятная тишина, дополнительная шумоизоляция оказалась не лишней, даже на достаточно высокой скорости посторонний шум не проникает в салон, опять же зимой будет лучше держать тепло. Управляемость на высоте, не рыскает по дороге, хорошо держит повороты, плавный и достаточный ход подвески, все электронные помощники и системы ненавязчиво облегчают управление автомобилем. Динамика с чипом достаточно резвая, проблем на низких оборотах не ощутил, режим спорт существенно удлиняет переключение АКПП и придает ускорение при необходимости. Средний расход бензина показывает 9,2 л. Пробег на сегодня 2450 км. за это время ай-стоп сэкономил около 7 часов. Интерьер порадовал качеством пластика и расположением кнопок управления, все понятно и компактно расположено. Удобное управление ГУ - сенсорное, голосовое и с джостика на панели между сидениями, как говориться - на любой вкус. Неплохая форма и регулировки передних сидений, пассажирское кресло с электроприводом и регулировкой по высоте, водительское с памятью и настройками в поясничном отделе. По второй половине или задней части автомобиля сложилось впечатление, что инженер, ответственный за эту часть, после того как разработал систему складывания задних кресел уволился или умер. Воздуховода нет, задние сидения не регулируются ни по длине, ни по наклону спинки, задняя дверь без электропривода и стекло двери отдельно не открывается.

Вывод: Оригинальный дизайн, хорошие материалы в интерьере, приличные динамические характеристики. При всех инновационных внедрениях, есть конечно некоторые конструктивные странности , перечислю их в разделе - Честно говоря, на первых порах эксплуатации машина превзошла ожидания, видимо производитель учел прежние замечания, посмотрим как проявит себя зимой. На сегодня проблем естественно пока нет, даже жена высказала пару комплиментов. Так, что кто стоит перед выбором кроссовера от 1,5 млн. руб. и готов вложить еще некоторую сумму на доведение до оптимального состояния, считаю СХ-5 хорошим вариантом. Спасибо, удачи на дорогах!

Плюсы

1. Дизайн и материалы

2. Технология СКАЙ-АКТИВ

3. Клиренс

4. Электропривод передних сидений с памятью для водителя

Re: Чип-тюнинг

Интересующимся джеттером - мнение профессионала с соседнего форума CX-5:

- Если не трудно, прокомментируйте пользу джеттера (бустера).

- Джеттер - одна из поделок Индустрии лохотрона.

Он искажает сигнал датчика положения педали.

Как будто Вы всегда нажимаете педаль газа в пол.

Чего на самом деле Вы, в здравом уме и трезвом рассудке, делать не будете.

Мулька это делает за ничего не подозревающего водителя.

Я не беру автомобили с джеттером в работу.

Зачем настраивать машины эпилептикам, которые вместо датчика положения

педали ставят тумблер ВКЛ. / ВЫКЛ.

По всем таблицам программы отрабатываются только первая и последняя строка по оси нагрузки.

Там нечего настраивать.

Т.е. джеттер не оптимизирует таблицы управления двигателем, а просто игнорирует их средние

параметры, работая в крайних режимах. Это как в коробке передач использовать только 1-ю и 6-ю.

Хотя, опыту кольцевых гонок на льду знаю, что там в основном на 2-й и фигачешь, на рев двигателя

уже внимания не обращаешь, зато приемистость что надо.

Но в городе-то на CX-5 зачем это нужно?

Если уж очень хочется, то нужно ждать грамотного чип-тюнинга, а пока привыкать к педали

Источники: http://glance-service.clan.su/forum/2-155-3, http://cx-5.ru/forums/topic/85/page-49, http://cx-5.ru/forums/topic/85/page-48, http://reviews.drom.ru/mazda/cx-5/90602/, http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?p=32733

Комментариев пока нет!

rss