Шины на Газель: какие поставить?

Опубликовано: 03.09.2018

Газель относится к коммерческому транспорту, а потому у ее владельца на счету каждый рубль. Экономия касается всего, в том числе и покрышек, но при этом всегда хочется купить оптимальную с точки зрения эксплуатационных качеств резину по приемлемой цене.

Существует ли такая?

Сперва необходимо определиться, какие же колеса будут подходить на автомобиль по размерам. Типоразмеры следующие:

175/80R16C. 185/75R16C. 195/75R16C.

Данные параметры действуют на все оси Газели, но на переднюю ось можно поставить:

Всесезонные модели

Самой распространенной разновидностью резины, которая устанавливается на отечественный автомобиль − всесезонная . С точки зрения эксплуатационных качеств это не самый лучший выбор, но зато на универсальных покрышках можно ездить как летом, так и зимой. Наиболее предпочтительные варианты всесезонной резины:

 - Кама-218 (НКШЗ) . Основным преимуществом покрышек является низкая цена, поэтому комплект в сборе обойдется недорого . Еще одна сильная сторона − хорошая проходимость по снегу и неплохая устойчивость на мокрой дороге за счет мощного протектора. Однако, ресурс шин весьма ограниченный и даже после одного сезона аккуратной эксплуатации можно обнаружить, что протектор стерся значительно (от 30 до 50 процентов). Прочие недостатки − посредственный акустический комфорт (гул) и длинный тормозной путь на любом типе покрытия.

 - К-135 (КШЗ) . Кировский шины очень устойчивы к износу, а потому протектор будет стираться незначительно. На этом ее плюсы заканчиваются. Относительно Камы-218 К-135 дороже, жестче и хуже держит удары от дороги − часто возникают порезы, «грыжи» и деформация боковины. Трудно поддается балансировке. Зимой крайне посредственно ведет себя на обледенелом покрытии, уходя в ранний снос и сильно буксуя при старте, и к тому же сильно твердеет при низких температурах, теряя эластичность.

 - Би-522 (Белшина) . Для своей цены покрышки можно считать хорошими. Они устойчивы к высоким нагрузкам, имеют низкий уровень шума и достаточно комфортны. Дополнительно к этому − демонстрируют достойную курсовую устойчивость на высоких скоростях (за 100 километров в час). А вот по части проходимости это не самый лучший вариант. Сцепные качества посредственные на зимнем покрытии (лед, снег, лед+снег) и на мокрой траве, поэтому с асфальта на Би-522 лучше не сзъезжать.

Зимние модели

 - Tigar CargoSpeed Winter . Отлично проявляют себя в снежной каше и на покрытии с незначительным обледенением. Курсовая устойчивость приемлемая. За предложенную цену качество среднее и шипы при активной эксплуатации вылетают быстро. Еще один минус − трудная балансировка.

 - Росава LTW-301 . Имеют хорошую проходимость по снегу и комбинированному типу снежного покрытия (снег+лед), устойчивы на дороге при разрешенных скоростях (до 90 километров в час) и относительно тихие . Из минусов − непродолжительный срок службы: возникновение « грыж », отслаивание резины и даже вероятность разрыва корда.

Летние модели

 - TIGAR Cargo Speed . На асфальтовом покрытии демонстрируют отличное сцепление и курсовую устойчивость, а также понятные реакции рулевого колеса. Стойкие к высоким нагрузкам и относительно тихие. Минусы − трудная балансировка и повышенный расход топлива.

 - Voltyre 102N VS-22 . Завоевала популярность благодаря невысокой стоимости . Отлично цепляется за дорогу до 110 километров в час и имеет приемлемые показатели тормозного пути. Однако, нужно быть готовым к тому, что ресурс у данной резины непродолжительный и через два сезона придется задумываться об замене на новый комплект.

rss