Устройство и работа системы вентиляции картера двигателя УМЗ-4213

Опубликовано: 02.09.2018

видео Устройство и работа системы вентиляции картера двигателя УМЗ-4213

Двигатель УМЗ 4216

Двигатели УМЗ-4213 для автомобилей УАЗ, и УМЗ-4216 для автомобилей ГАЗель, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, снабжены системой вентиляции картера закрытого типа. Прорвавшиеся через компрессионные кольца газы отсасываются из картера во впускной тракт комбинированным способом, по малой и большой ветвям системы вентиляции. 


Сапун "душит" Холостой ХОД. О влиянии карт.газов на Холостой ХОД!

Устройство и работа системы вентиляции картера двигателя УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Система вентиляции картера УМЗ-4213, 4216 работает за счет перепада давлений между впускным трактом и масляным картером. Большая ветвь вентиляции обеспечивает удаление картерных газов при работе двигателя на режимах полной нагрузки и близких к ним. При работе двигателя на малых нагрузках и в режиме холостого хода газы из картера удаляются по малой ветви вентиляции.


промывка инжектора своими руками.

Для отделения из картерных газов капель моторного масла , находящихся во взвешенном состоянии, и для уменьшения попадания пыли и грязи в картер двигателя при повышении разрежения в системе впуска, например, при засорении воздушного фильтра, система вентиляции картера снабжена регулятором разрежения, который расположен в передней крышке коробки толкателей.

Особенности эксплуатации системы вентиляции картера УМЗ-4213 и УМЗ-4216.

При работающем двигателе не допускается нарушение герметичности системы вентиляции картера, а также открытие маслозаливной горловины — это вызовет повышенный выброс токсичных веществ в атмосферу. На работающем двигателе, при исправной системе вентиляции, в картере должно быть разрежение в пределах от 10 до 40 мм водяного столба.

Общие неисправности системы вентиляции картера УМЗ-4213 и УМЗ-4216.

Если система работает не нормально, то в картере будет давление. Это возможно в случае закоксовывания каналов вентиляции. Наличие давления в картере, при исправной системе вентиляции, может быть также связано со значительным износом цилиндро-поршневой группы и как следствие, чрезмерным прорывом газов в картер двигателя.

Повышенное разрежение в картере двигателя, более 50 мм водяного столба, свидетельствует о неисправности регулятора разрежения. В этом случае необходимо произвести промывку его деталей.

Обслуживание системы вентиляции картера УМЗ-4213 и УМЗ-4216.

Обслуживание системы заключается в очистке резиновых рукавов большой и малой ветвей, калиброванного отверстия от масляных отложений и промывке деталей регулятора разрежения, в том числе и маслоотделительной сетки. Для промывки и очистки регулятор разрежения надо снять с двигателя и разобрать. При обратной сборке регулятора необходимо обеспечить герметичность соединения корпуса и крышки.

Похожие Статьи :
rss