Летние шины Hankook Dynapro MT RT03 для кроссоверов и внедорожников

Опубликовано: 02.09.2018

видео Летние шины Hankook Dynapro MT RT03 для кроссоверов и внедорожников

Лучшие грязевые шины 2017 года по версии 4tochki.ru

Шина Hankook Dynapro MT RT03 разработана инженерами компании Hankook специально для кроссоверов и внедорожников. Вскоре после запуска шины в производство, летом 2008 года автомобили Toyota Tacoma на Dynapro MT RT03 заняли призовые, первое и третье место, в Мировой серии гонок внедорожников (WSORR). А в 2010 году эти шины в тестах автомобильного журнала «4WD Action» получили оценку «рекомендовано». 



Протектор Hankook Dynapro MT RT03 выполнен в виде ассиметрично направленных конических блоков по форме напоминающих литеру V. В плечевой зоне шины расположены загнутые на концах блоки-грунтозацепы. Крупные блоки на боковине Hankook Dynapro MT RT03 увеличивают площадь и силу бокового сцепления, способствуют увеличению пятна контакта при снижении давления в шине, защищают от возможных повреждений колесные диски и уменьшают вероятность боковых проколов и порезов.


HANKOOK dynapro atm rf10 235/60r16 сменил AMTEL Cruise 4x4 215/65R16

Специальные эжекторы между блоками протектора служат для более эффективного удаления мелких камней. В зависимости от размера шины или если ее маркировка содержит индекс LT, внутренний армированный каркас может включать 1 или 2 дополнительных защитных слоя. Это обеспечивает шине дополнительную жесткость, что позволяет стравливать ее на более низкое давление и повышает устойчивость машины.

Летние шины Hankook Dynapro MT RT03 для кроссоверов и внедорожников.

Качество изготовления хорошее, балансируется шина нормально. Шум при движении по асфальту присутствует, но особо не напрягает, уровень комфорта достаточный, преодоление выбоин, рельс, лежачих полицейских и т.д., явного дискомфорта не вызывает, хотя в большей степени это зависит от того, на сколько атмосфер накачана шина.

Поведение Hankook Dynapro MT RT03 на сухом и мокром асфальте прогнозируемое и стабильное. Износостойкость на асфальте приемлемая. Если сравнивать с шинами Кама-219 , то расход топлива слегка увеличился, но это нормальное явление для всех шин с подобным рисунком протектора.

В шинах Hankook Dynapro MT RT03 производитель предусмотрел возможность их ошиповки для эксплуатации в зимних условиях, кроме того, шина имеет маркировку M+S на боковине, что означает «Mud & Snow» — «Грязь и снег», однако здравый смысл подсказывает, что на снежных дорогах или на льду им делать явно нечего.

К тому же, единственным знаком свидетельствующим о замеренных зимних характеристиках шины, является графический символ, изображающий снежинку на фоне горы. Он известен под акронимом 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) и в отличии от маркировки M+S, наносится только в том случае, если шины соответствуют нормативам «индекса эффективности на снегу». Только тогда их можно официально классифицировать как зимние шины предназначенные для эксплуатации на дороге покрытой льдом и снегом.

Шины Hankook Dynapro MT RT03 на сухом и мокром песке.

На сухом и мокром песке движение на Dynapro MT RT03 уверенное, без сюрпризов, но на всякий случай лучше спустить в них давление  хотя бы до 1.5 атмосфер.

Трогаться с места после остановки на любом глубоком и сыпучем песке надо плавно, без ускорений, иначе развитый протектор Hankook Dynapro MT RT03 тут же закопает колесо. Неверная оценка состояния песчаного покрытия приведет к утомительному откапыванию лопатой застрявшей машины.

При движении по песку, да и по грязи тоже, очень хорошо работают крупные блоки расположенные на боковине шины, на фото ниже наглядно видно, что они действительно увеличивают площадь сцепления и способствуют проходимости. Конечно же, если колеса хоть немного приспущены.

На мокром песке протектор Hankook Dynapro MT RT03 быстро и охотно забивается, но и также быстро самостоятельно очищается. Большая часть песка сама выпадает из промежутков между блоками при повороте колеса, а оставшийся в протекторе песок особо движению не мешает.

Шины Hankook Dynapro MT RT03 в грязи и глине.

В грязи и глине Hankook Dynapro MT RT03 тянет хорошо, полностью потенциал шины раскрывается при уменьшении в ней давления до 1.1-1.2 атмосфер. Протектор не сдутой шины склонен к замыливанию, чтобы его очистить надо пару раз резко газануть. Это сказывается такое, совсем несвойственное для шин класса МТ, скученное расположение блоков протектора.

Общие впечатления о шине Hankook Dynapro MT RT03.

Хотя шина и позиционируется производителем как принадлежащая к классу МТ (Mud Terrain) , но на самом деле если она и принадлежит к нему, то только в какой то лайт-версии. Рисунок протектора Hankook Dynapro MT RT03 явно намекает на ее внедорожную направленность, но в тоже время расстояние между его блоками и глубина самого протектора меньше чем у большинства шин класса MT.

В стремлении повысить комфорт передвижения по асфальту и сделать шину более универсальной, производитель несколько снизил ее характеристики проходимости по бездорожью. Поэтому из-за особенностей своего протектора Hankook Dynapro MT RT03 скорее занимают какое то промежуточное положение между шинами МТ (Mud Terrain) и АТ (All Terrain) .

Hankook Dynapro MT RT03 вполне подходят для поездок по бездорожью, но это не является их основным предназначением. По субъективному мнению, эти шины будут одним из лучших вариантов для внедорожника жителя крупного города, который вынужден проезжать большие расстояния по асфальту, прежде чем доберется до бездорожья, например во время выездов на рыбалку , охоту или отдых.

Похожие Статьи :
rss