Главная Новости

Новый Киа Соул 2014: комплектации и цены, технические характеристики Kia Soul, фото и видео

Опубликовано: 27.08.2018

Новый Киа Соул 2014: комплектации и цены, технические характеристики Kia Soul, фото и видео

Тест Драйв Kia Soul 2016-2017 Prestige 1.6 AT / Обзор Киа Сол, плюсы и минусы, отзыв, цена


Kia Soul 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige - видеообзор

Первого представителя линейки Soul презентовали в Париже в сентябре 2008-го года. Данный автомобиль, созданный на базе Hundai i30 , занял в модельном ряду KIA место между универсалом Ceed и кроссовером Sportage . Пятидверный минивэн получил множество самых лестных отзывов и мгновенно стал популярным в странах Евросоюза.

В 2009 году автомобиль начал продаваться в Российской Федерации и странах СНГ.

Единственным недостатком первых моделей Соул называли отсутствие механической коробки передач у авто с бензиновой силовой установкой. При этом, вариации с дизельным двигателем комплектовались как "механикой", так и "автоматом".

Актуальная на сегодняшний день модификация Киа Соул (2013-2014) является обновлённой версией авто, выпущенного в 2010-м году и укомплектованного 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами с объёмом 1,6 литра.

Бензиновые двигатели снабжены конструкцией непрерывного изменения фаз газораспределения, и развивают мощность в 124 лошадиные силы.

Дизельные же моторы экономичные, экологичные и более сильные, чем бензиновые собратья (128 "пони").

Для европейского потребителя также доступны установки объёмом 2 литра (164 л.с.), работающие на дизельном топливе.

При этом, расход горючего у Kia Soul превосходит все ожидания:

городской режим - 7,5 / 9,5 л; трасса - 5,2 / 6,1 л; смешанный цикл - 6,2 / 7,3 л.

Что касается трансмиссии минивэна, то следует знать, что обе вариации силовых агрегатов работают в связке с 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП.

Максимальная скорость, достигаемая автомобилем, составляет 182 км/час, при разгоне до "сотни" за 11,3 секунды.

Кроме того, обновлённая платформа жестче, чем у предшественника, на 30 процентов, в качестве подвески используются торсионная балка сзади и McPherson - спереди.

Также, в систему опций современного Соул добавлена возможность выбора режима (нормальный, спортивный, комфорт) электрогидроусилителя руля типа Flex Steer.

Экстерьер

Габаритные размеры автомобиля составляют 4140 х 1800 х 1610 мм.

Как можно увидеть, по сравнению с первой моделью, изменений не получила лишь высота машины, а вот ширина (на 15 мм) и длина (на 20 мм) стали больше. Колесная база также заметно возросла (на 20 мм) и составляет 2570 мм, а дорожный просвет (клиренс) - 150 мм.

Соул обладает необычным дизайном, яркостью и самобытностью. Кроме классических цветов его кузов окрашивают в оттенки; "Ультра желтый", "Латте Макиато" и "Зеленая Кислота", делающие его особо заметным и неповторимым в потоке машин.

Внешний вид минивэна практически не изменился. Небольшую модернизацию получили крылья, воздухозаборник, передний бампер и решётка радиатора. В накладки зеркал заднего вида вмонтировали повторители поворотов, передние фары объединили в единый блок и вместо галогенных снабдили ксеноновыми лампами.

Задний бампер и корма остались прежними, видоизменения получила лишь оптика, получив светодиоды.

Кроме того, на последние модели можно устанавливать резину размером от R16 до R18, что обеспечивает большую проходимость по бездорожью. Также в новых авто боковые зеркала имеют встроенную систему подогрева, электрический привод настройки и функцию складывания во время парковки.

Интерьер

В результате увеличения габаритов, внутреннее пространство автомобиля значительно возросло и места для ног стало в 1,5 раза больше. Отделка салона нового Soul выполнена из мягких, дорогих и качественных материалов. Подогрев заднего стекла и всех сидений будет очень полезен и уместен в зимнее время года.

Форма центральной консоли и панели приборов управления изменились кардинально - они стали более современными и эргономичными. Это отчётливо видно по дефлекторам вентиляции на торпедо.

В списке оборудования появилась система двухзонного климат-контроля, с которой забывается что такое жарко летом и холодно зимой. Обновились и бортовой компьютер с системой мультимедиа. Центр консоли занял 8-ми дюймовый жидкокристаллический дисплей, с множеством функций.

Много внимания инженеры уделили антикоррозийной обработке. Для повышения комфорта на крыше минивэна установили люк, а в бамперах - датчики парктроника. Запись происходящего на трассе ведётся с помощью камер видеорегистратора.

В модели 2014-го года старт двигателя проводится не ключом, а при помощи кнопки в салоне или же с брелка сигнализации.

Объём багажника нового автомобиля составляет 354 литра, что на 4 процента больше предшественника. Сложив задние сидения можно дополнительно получить 1500 литров свободного пространства в салоне. Сидения, при этом, создают практически идеально ровный в пол.

Комплектации и цены

Kia Soul - достаточно дорогой автомобиль.

В автосалонах Москвы стоимость базовой комплектации с бензиновым двигателем и механической трансмиссией стартует с отметки 755 000 рублей.

При этом, самая дорогая и "нафаршированная" вариация Соул ("Премиум") с дизелем и АКПП может достигать 1 125 000 рублей.

Минивэн линейки, обладающий 2-х литровым мотором, еще не дошёл до российских дилеров, но уже к середине следующего года ожидается в столичных автосалонах.

Отметим, что данные корейские авто комплектуются чувствительными системами безопасности и торможения. Так, модель имеет систему активной стабилизации, которая дает машине пробуксовывать и помогает при экстренном торможении.

Спереди размещены две подушки безопасности и ещё две находятся по бокам, ремни для пассажиров оснащены преднатяжителями и 3-х точечной фиксацией. Благодаря этому, по результатам краш-тестов "кореец" занимает лидирующие позиции среди машин класса "В".

Основательный обзор интерьера и экстерьера, а также тест-драйв Киа Соул 2014 года выпуска можно посмотреть в следующем видео.

rss