Шевроле Каптива: какой расход топлива на 100 км [отзывы]

Опубликовано: 27.08.2018

Шевроле Каптива – небольшой с виду, но довольно просторный и комфортный кроссовер, представленный широкой публике в 2006 году. Сейчас он является одним из самых популярных автомобилей для большой семьи. Модель несколько раз подвергалась доработкам – в 2011 и 2013 годах. Тогда был изменен дизайн и расширены варианты комплектации двигателей.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.4 MT 167 л.с. 4×4 (бензин) 12.2 7.6 9.3
2.4 AT 167 л.с. 4×4 (бензин) 12.1 7.6 9.3
2.2 MT 184 л.с. 4×4 (дизель) 7.9 5.6 6.4
2.2 AT 184 л.с. 4×4 (дизель) 10.4 6.5 7.9
3.0 AT 258 л.с. 4×4 (бензин) 14.3 8.3 10.5
2.2 MT 184 л.с. (дизель) 7.8 5.3 6.2
2.2 AT 184 л.с. (дизель) 9.9 6.3 7.5
2.4 MT 167 л.с.

(бензин)
11.7 7.4 8.9
2.4 AT 167 л.с.

(бензин)
12.2 7.6 9.3
3.0 AT 259 л.с. 4×4 (бензин) 15.5 8 10.7

Двигатель 3.2

До рестайлинга покупатель мог выбрать один из самых больших моторов, объемом 3.2 литра, которые использовала компания. В последующих поколениях от него было решено отказаться. Двигатель выдавал мощность в 230 лошадиных сил, а пару ему составляла пятиступенчатая механика. Максимальная скорость такой комплектации составляла 204 километра в час, а отметку в 100 км/ч автомобиль достигал за 9 секунд. Этот мотор выделялся огромным расходом топлива. По паспорту он составлял 9 литров на трассе, а в городе 16 литров.

«Ох, ну и намучился я с этой машиной. Автомобиль ужасен, никогда не покупайте ничего бездумно. Динамики никакой, не управляется, мотор еле вытягивает эту громадину. Но в отдельной критики нуждается расход. Невероятные 20 литров по городу просто вгоняют в ужас. И это без включенных функций. Стараюсь вообще ничего не включать, ибо денег на бензин уходит немерено», — пишет Петр из Рязани.

«Хотел себе всегда большой и просторный автомобиль, который будет хорошо показывать себя в любых ситуациях. Под мои требования подошел Chevrolet Captiva. За время использования он ни разу не дал мне повода усомниться в правильности выбора. Нравится все, за исключением шумоизоляции и качества отделки салона. Перед покупкой почитал отзывы о данной модели, и там многие отмечали просто дикий расход. Меня это не смутило, так как считаю, что для такого большого двигателя это вполне нормально. Да и мне видимо повезло, мой агрегат тратит не больше 13 литров по городу», — так отзывается о своей машине Павел из Иваново.

Двигатель 2.2

Самым маленьким мотором Каптивы является дизельный 2.2 литровый агрегат. Выпускать его начали только с 2011 года, и многие ждали его с нетерпением. Мощность мотора составляла 163 лошадиные силы. Здесь также был более богатый выбор трансмиссии: либо шестиступенчатый автомат, либо шестиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км различался в зависимости от коробки передач. Для механики значились цифры в 8 и 6 литров по городу и трассе, а для автомата – 10 и 7 литров соответственно.

Об этой комплектации высказался Артем из Таганрога:

«Давно хотел хорошую иномарку, поэтому выбрал Каптиву. Взял дизель на механике, так как остальное не признаю. Машина нравится, не ломается, не шумит, держит дорогу хорошо, едет плавно. Мотор отлично справляется со своей работой, а топлива ест минимальное количество. В среднем мой расход составляет 7 литров».

«Так получилось, что первым моим автомобилем стала именно эта модель. И, как я считаю, о лучшем сложно даже мечтать. Машина отлично подходит для новичков. Хорошо трогается, легко заводится в любую погоду и температуру, не глохнет, едет ровно и плавно. Но вот кое чем я недовольна. Реальный расход составляет около 10 литров в городе и 8 по трассе. В паспорте для механики написаны совсем другие цифры», — пишет Анна из Петрозаводска.

Двигатель 2.4

Последней версией мотора является бензиновая силовая установка, объемом 2.4 литра. Она ставилась как на первую версию модели, так и на рестайлинговую. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил. После 2011 его доработали, поставив цель уменьшить расход топлива. В итоге, сейчас мы имеем двигатель того же объема, но теперь уже имеющим 167 лошадиные силы, а также вполне умеренный расход. На данный момент в паспорте прописаны следующие цифры: расход по городу 11 литров, а по трассе 9. Также существенно изменились динамические показатели: максимальная скорость возросла с 175 километров в час до 190, а первая сотня теперь достигается за 10.5 секунды, что на 1.5 быстрее, чем в прошлой версии мотора. В комплекте идет только механика с шестью ступенями.

Вот отзыв Сергея из Хабаровска:

«Приобрел себе данный кроссовер. До этого основным моим автомобилем был Логан. Здесь же, когда я увидел, как быстро уходит топливо из бензобака, чуть не поседел. Никакими заявленными 11 литрам в городе даже и не пахнет. Меньше 15 никогда не было. Сам по себе автомобиль не плох, едет бодро, но вот содержать его крайне затратное занятие».

«Первое поколение данной модели меня не впечатляло, но когда вышел рестайлинг, то я был крайне удивлен, что Шевроле смог сделать такого красавца. Решил продать свой старый автомобиль и, чуть поднакопив, приобрел этот. Теперь не могу нарадоваться ощущениям от езды. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не ломается и не вредничает. НО, как оказалось, удовольствие это достаточно дорогое. Чтобы проехать по трассе 100 км, бак нужно пополнить минимум на 12 литров. В городе эта цифра возрастает до 16», — такое мнение о своем автомобиле высказал Руслан из Калининграда.

rss