Главная Новости

Hyundai Creta (ix25) 2017-2018 года: фотографии, характеристики, комплектация и цена Хендай Крета (Грета) для Китая

Опубликовано: 27.08.2018

видео Hyundai Creta (ix25) 2017-2018 года: фотографии, характеристики, комплектация и цена Хендай Крета (Грета) для Китая

Hyundai Creta - In-depth Review

В Китае дебютировал обновленный Хендай Грета (Крета) 2017-2018 модельного года. Правда, пока речь идет о версии для местного рынка, где автомобиль известен под названием Hyundai ix25. Рестайлинговый кроссовер презентовали в августе 2017 года. Новый Хендай Крета получил подретушированный экстерьер, обновленный салон, а также недоступный ранее 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 «лошадей».



Цена Hyundai Creta ix25 в Китае начинается от 109,8 тыс. юаней, что в переводе на российскую валюту равно примерно 973 000 руб.

Hyundai ix25 появился в Китае три года назад, специалисты отмечают стабильный спрос на эту модель. По результатам 2015 года компания смогла продать почти 103 тыс. машин, в следующем году аналогичный показатель составил почти 114 тыс. экземпляров модели.


Hyundai Creta (Cantus) - La que si se siente como una camioneta

В России этот автомобиль продаётся под именем Hyundai Creta. Статистика за 2016 год показывает, что Хендай Крета занимает одну из первых строчек в рейтинге продаж кроссоверов (21 929 машин). При этом на рынок РФ автомобиль вышел лишь в середине года. На протяжении 7 месяцев 2017 года в России было продано около 30,6 тыс. Хендай Крета (Грета). Это самый высокий показатель в классе.


Hyundai Creta 2018 vs Jeep Compass Comparison | हिंदी | MotorOctane

В связи с этим делаем вывод, что дебют Hyundai ix25 в Китае будет интересен и российским автомобилистам, ведь уже очень скоро Hyundai Creta в России также будет обновлен. Не исключено, что российская версия кроссовера унаследует некоторые изменения своего китайского собрата.

Изменения во внешнем виде

Оформление экстерьера кроссовера Хендай Крета 2017-2018 года получило минимум доработок. Фактически, в Китае презентовали бразильский вариант автомобиля, который дебютировал осенью прошедшего года. Правда, дизайнеры увеличили размеры фальшрадиаторной решетки, а также оснастили модель новым фронтальным бампером с горизонтальной противотуманной оптикой и полосками ДХО со светодиодной начинкой.

Сзади появились новые габаритные фонари с более современным наполнением, другой бампер и сдвоенный патрубок системы выпуска в виде трапеции. Также увеличились размеры противотуманных фонарей, которые аккуратно заходят на боковые сегменты бампера.

В результате применения других бамперов длина кузова автомобиля выросла на 20 миллиметров, по сравнению с предшественником. Теперь она равна 4290 мм. Расстояние между осями кроссовера осталось прежним – 2590 мм.

Оснащение интерьера

В салоне Hyundai Creta для китайского рынка также нет кардинальных изменений. Специалисты корейской компании разработали с нуля приборный щиток, теперь он более информативен, что не может не радовать. Вместо рисованных шкал показателей количества топлива и температуры ОЖ применяются обычные стрелки. На месте электронных часов теперь прописалась кнопка включения «аварийки».

Также представители компании сообщают о появлении свежих элементов декора в интерьере, повышении качества материалов отделки и недоступных ранее дополнительных опциях. Но этим уже сложно удивить потенциального покупателя, поскольку такими доработками обычно и отличаются рестайлинговые модели. Правда, есть и кое-что интересное. За доплату производитель предлагает сиденье водителя с вентиляцией и встроенную в правое наружное зеркало камеру. Картинка с камеры отображается на дисплее комплекса мультимедиа, что делает парковку кроссовера более удобной.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Hyundai (Creta) ix25 2017-2018 года предполагают применение нового силового агрегата. Теперь рестайлинговый Хендай Крета (Грета) будет доступен с двумя бензиновыми двигателями:

1,6-литровый «атмосферник» мощностью 125 сил (151 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным «автоматом»; 1,4-литровый турбированный агрегат, развивающий 140 «лошадей» (242 Нм), комплектующийся семиступенчатым «роботом» DCT.

В Китае больше не будет версий со 160-сильным двигателем объемом два литра, а также турбированным 1,6-литровым агрегатом аналогичной мощности. Примечательно, что отказавшись от двухлитрового «атмосферника» было принято решение убрать и систему полного привода. Поэтому теперь все варианты автомобиля оснащаются только приводом на передние колеса. Отметим также, что спереди используется независимая подвеска типа McPherson, а сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.

rss