Спортивный тюнинг ВАЗ 2109.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Спортивный тюнинг ВАЗ 2109.

Подвеска ВАЗ-2108. Спортивная. Бюджетный вариант.

Процесс тюнинга удовольствие из не дешевых. Но спортивный тюнинг это намного дороже, чем просто тюнинг. Кроме этого все процедуры, как правило, занимают большое количество по времени. Именно поэтому рекомендуется при недостаточном количестве средств или времени выполнять операции по такого рода тюнингу поэтапно.


Тюнинг передней подвески ваз. Рычаги. Подрамники.

Для начала в ВАЗ 2109 на первом этапе был модернизирован двигатель. Точнее его заменили на шестандцатиклапанный двигатель с объемом  1,6 литра. Он был оснащен специальными оригинальными шатунами, которые короче от штатных на 2 мм, а так же коваными поршнями на которые установили немецкого производства кольца. Аналогичные ставят на так называемые горячие Ауди и VW. Распредвалы так же подверглись замене. Теперь на ВАЗ 2109 установлены распредвалы с увеличенным подъемом клапанов. Естественно, что для эффективной работы такого двигателя пришлось перенастраивать и систему управления. Для этого блок управления «Январь 5.1» был немного перенастроен. А для того что бы двигатель получал достаточно топливной смеси немного увеличили диаметр дроссельной заслонки.


Приборка ценой ЖИГИ! ГРАНТА СПОРТ ПРЕОБРАЖАЕТСЯ

После этого пришла очередь заменить и выпускной тракт. В результате этого был установлен коллектор «паук» и глушитель прямоточного типа Remus. Для того что бы модернизированный двигатель получил больше воздуха на нем заменили штатный фильтр на фильтр KSN. В результате такого тюнинга мощность двигателя поднялась до отметки в 120 л.с, а крутящий момент при этом достиг значения в 165 Нм.

Естественно, что установка такого двигателя потребовала и переделок в подкапотном пространстве. Для этого пришлось устанвить распорку с дополнительной опорой двигателя. Проводку пришлось монтировать вообще заново. Для работы с таким двигателем на ВАЗ 2109 установили трансмиссию от ВАЗ 2112 с так называемым коротким рядом. Передаточное число главной пары при этом увеличили до 4,3 а так же встроили блокировку дифференциала червячного типа. Механизм сцепления так же использовали от ВАЗ 2112.

На этом первый этап тюнинга ВАЗ 2109 был завершен, о других этапах и операциях читайте в дальнейших публикациях.

rss