Главная Новости

Kia Picanto 2018 купить у официального дилера в Москве - в наличии десятки автомобилей

Опубликовано: 27.08.2018

Как этот юркий малыш умудряется показывать на дороге столь впечатляющие результаты, могут рассказать те, кто уже заказал тест-драйв для Киа Пиканто. Записаться пробную поездку можно здесь , а пока обсудим, что изменилось в третьем поколении (2017-2018), почему внутри этот автомобиль больше, чем снаружи и надёжнее, чем был, и всё это в категории стоимости до миллиона рублей.

Безопасность . Этому хетчбеку в дизайн добавили спортивных ноток, кузов получился довольно динамичным, стильным, современным, даже слегка агрессивным за счет оригинальной конструкции переднего бампера с воздухозаборником и красивых цветных вставок по периметру. Сталь высокопрочная и сталь горячей штамповки – всё, что используется для изготовления самого кузова, облегченной конструкцию не назовешь, но это оказалось на руку при проведении краш-тестов по версии Euro NCAP. Три звезды получила Киа Пиканто, что для компактного А-класса почти предел.

В потоке авто чувствует себя уверенно, отчасти и благодаря тому, что хорошо продуман аэродинамический обвес. Впрочем, и в крутую гору эта компактная модель поднимется без эксцессов, особенно на старте – система HAC защитит водителя и пассажиров от неприятных последствий откатывания назад. Вход в повороты – система ESC (курсовая устойчивость), плюс датчики парковки, контроль давления в шинах, ремни, подушки и боковые шторки безопасности.

Комфорт . В этой части описания автомобиль удивит. Казалось бы, обычный сити-кар, ничего примечательного от типичной городской машины ждать не стоит. Но не в этом случае. Третье поколение, в зависимости от комплектации, оснащено качественной мультимедийной системой с тачскрином в 7 дюймов, камерой заднего вида, пуском двигателя с кнопки, регулировкой и обогревом руля, есть климат-контроль и множество мелочей, от которых будет сложно отказаться. Это удобные подстаканники, зеркало со светодиодной подсветкой, дополнительные отделения под хранение чего угодно, двойная хромированная насадка на глушитель (сдвоенные патрубки) и другие приятные детали.

Сиденья. Передние с подогревом, имеют примечательно удобную конструкцию с боковой поддержкой, регулируются вперёд-назад и по углу наклона. Спинки задних кресел просто и удобно складываются, если нужно увеличить исходный объем багажника в 255 литров до 1000 с небольшим.

Приборная панель Kia Picanto III выглядит очень соблазнительно – часть кнопок перенесена под большие пальцы на руль, а сама торпеда понятна, без лишних отвлекающих внимание элементов, но с красивой хромированной горизонтальной вставкой. Хромированный элемент повторяется и в дизайне руля, завершая продуманность общего стиля салона. 

Обязательно стоит уточнить комплектацию одной из нескольких версий машины: производитель ориентирует покупателей на выбор из трех групп – базовые Picanto, улучшенный пакет X-Line и самая дорогая по стоимости и с расширенным выбором опций – GT Line.

Характеристики . Под капотом, на первый взгляд, всё скромнее, чем в салоне, хотя вряд ли субкомпактным авто требуется большая мощность двигателя или другие параметры ходовой. На выбор предлагаются два типа бензиновых ДВС:

1,0 литра и с 67 скромными лошадками (сжигая примерно 4,5-5 литров на сотню в смешанном цикле, до 7,5 л по городу) 1,2 л. и максимум 87 л/с (5,4 л в комбинированной цикле и до 7,5по городу)

К каждому мотору можно выбрать пятиступенчатую механику или МКПП на 4 передачи, максимальная скорость 161 км/ч и разгон до сотни за 13,7-14,3 сек.

При таких параметрах расход топлива немного удивляет, но если вспомнить фактическую маневренность автомобиля, возможность нагрузить багажник и полную совместимость с АИ 92, всё выглядит вполне разумно.

Всем, кто захочет купить новый Киа Пиканто, стоит вспомнить, что переднеприводная база машины полностью повторяет устройство другого родственного южнокорейского хетчбека, Hyundai i10. А то, что хорошо зарекомендовало себя прежде, не всегда стоит улучшать, особенно если критических замечаний к качеству подвески нет.

Задняя полузависимая не обратит на себя внимание автовладельца минимум первые 100 тыс. км, передняя же может «попросить» профилактики и недорогих замен расходников после 40 тыс. км, даже при условии, что машина эксплуатировалась в активном режиме.

Конечно, этот автомобиль не покажет себя на трассах, легко обгоняя другие модели, но задумывался он именно как городской вариант, удобный для личных малогабаритных перевозок (вспоминаем возможности багажника), ежедневных поездок с детьми и без них (безопасность не подвела!). Kia Picanto – простой, понятный и достаточно маневренный автомобиль именно для городского периметра.

rss