Как проверить катушку зажигания на приоре

Опубликовано: 27.08.2018

видео как проверить катушку зажигания на приоре

Ищем неисправную катушку зажигания на Приоре (устраняем неисправность в работе двигателя)



Всем доброго вечера дорогие друзья, седня решил тронуть больную тему на Приоре и не только, а именно выхода из строя свечных катушек

Были случаи даже когда машина прошедшая 5 тыс начинала троить, самое трудное обнаружить какая именно неисправна, есть самый простой способ попеременно менять прикупив одну новую катушку и с нескольких попыток не рабочая проявится. Так же есть куча причин для троения, и не всегда тому виной будит катушка, а именно от пробитого провода до катушек и до конденсата меджу блоком и катушкой, это так же может быть причиной троения. Некоторые не парятся и берут комплект катушек и меняют все 4 полностью, но цена за катушку не маленькая, у нас орегинал Немец 450 гр стоит. Поэтому предлогаю несколько способов распознания не рабочей катушки(кстати даже диагносты на станциях не всегда могут сказать какая катушка неисправна и предлагают метод тыка))конечно же есть прибор проверяющий работоспособность катушки но его цена порядка 300 у. Е,


💎Лада Приора доработки: Такого от нее никто не ожидал. Как проверить катушку зажигания Ваз.

))и не каждый диагност покупает такую вещь, думая о том что -когда он себя отработает)

Начнем самодиагностику, во первых осмотрим извлеченную катушку, резиновая часть должна бвть без трещин и разрывов, (вот это уже брак)


Катушка зажигания. Как проверить катушку зажигания. Ваз 2112, Лада Приора

также пружинка распологающеяся в нутри катушки должна быть в правельном положении. Самый простой метод, обернуть катушки термолентой,но если и это не помогло, значит из них какаято точно мертвая, после визуального осмотра катушек при их полной визуальной работо способности, переходим к вспомогательным методам, а именно банального тестера.

Многие говорят что катушку не провериш тестером, )проверишь зная лишь исходные показания)

Для начала проверяем внутреннее сопротивление мультиметра и его проводов, что б не сделать ложных измерений. Для этого переключатель устанавливаем в положение 200 Ом и замыкаем щупы, у моего 0,3 Ом

вполне нормально для такого изделия, в идеале должно быть 0,0 Ом

Прозваниваем первичную обмотку катушки, эта обмотка присоединена к контактам 1 и 3 разъма. Полярность подключения тут не влияет. Мультиметр должен показать около 0,8 Ом,

отнимаем его собственную погрешность 0,8 0,3 = 0,5 Ом норма.

Если показаний нет, то проверяем качество подключения щупов к контактам катушки и правильность подключений (нам нужны крайние выводы разъма катушки) и стараемся обеспечить лучший контакт, если вс равно нет показаний, то первичная обмотка в обрыве и ИКЗ неисправна. Если с первичкой вс в норме, проверяем вторичную обмотку катушки. Для этого переключатель мультика переводим в положение 2000 кОм (или 2 МОм), тут щупы мультиметра необходимо подключить соблюдая полярность красный к пружинке внутри резинового колпачка, чрный к среднему (2) контакту разъма. Моя исправная катушка имеет сопротивление вторичной обмотки 342 кОм.

Что касаемо 2-й катушки она в обрые, для полной уверенности снял резиновый колпачк, протр, постучал, но ничего не помогло эта катушка неисправна и мультик показывает бесконечность. Статья c : http://www.drive2.ru.

rss