Форум Renault Fluence Renault Fluence № 1153765 Обсуждение авто, представленных в каталоге

Опубликовано: 27.08.2018

Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

11:51, 30.04.2010

Автомобили, поставляемые в Россию, имеют дорожный просвет 170 мм. 120 мм - для Европы.

20:41, 16.06.2010

я купил Рено Флюенс и не жалею об этом. Это лучше чем Совдепия.

10:51, 07.07.2010

Купил флюенс месяц назад. Машина просто сказка. Правда, подлокотник слева и справа не удобные, и движок 1,6 для автомата, несколько слабоват. Но ведь это ерунда, ведь огромный и очень качественный салон, замечательная шумоизоляция и хорошая подвеска, хороший руль и просто красивый вид все это перевешивают. Мое мнение - прекрасный семейный автомобиль. Очень доволен покупкой.

22:20, 14.09.2010

Купил флюенс МКП комплектация Expression+чип карта пробег 3160, очень быстро вылезли косяки, скребут дворники, скрепит вся торпеда (мозг просто выносит) поеду к официалам пусть что хотят делают, но скрип и дребезжание должны убрать (сказали сделают) В целом машиной доволен, тянет хорошо, любые обгоны, разгоны и тд. без проблем, подвеска немного жестковата (но отнесу это к плюсам, ямы глотает на ура) климат супер!шумоизоляция не очень, хороша в дальней дороге. Москва-Питер 10 часов+неспавше сутки, легко) ) Если бы не скрипы , дребезжания торпеды+дворники, ездил бы и просто радовался!

10:20, 21.09.2010

добавлю. Сейчас проехал 5500 км, в том числе на юг. Машина для дальних путешествий просто класс. Обгоны на автомате, конечно, не очень. Но в остальном очень доволен. Скрипов и проблем с дворниками пока не было.

19:27, 25.09.2010

проехал уже почти 9000.... у меня 1,6 механика, но всё равно мотор слабоват, особенно с кондиционером. Отличный свет. особенно ближний, дальний мог бы быть и получше. Ну вообщем для спокойного пенсионера машина хороша... а вот для более активного драйва нужен 2,0 на 6-ти ступенчатой или 1,5 турбодизель.

18:30, 28.11.2010

Купил Renault Fluence прошел 3000 и он развалился весь нахер.Точно что не проехал а прошел

11:00, 03.12.2010

Езжу на флюенсе немного 1000 км накатал, не каких проблем все супер!!!!!!!!!!!!!Машиной доволен на все 100 процентов!!!!!!!!!!!!!!!!

04:27, 16.01.2011

Собираюсь купить Renault Fluence, прокатился и выяснил следующее:

Недостатки:

1. нет плавности хода, машину подтрясывает, закидывает заднюю часть;

2. туповата (1,6 авт) , при резком нажатии акселератора, скорость переключается с ударом;

3. цена машины 820 т.р., а люка нет, потолки кажутся низкими, и по этому в салоне мрачновато (сравниваю с тойота клюгер, что видимо не правильно) .

Достоинства:

1. машина красивая, элементы эксклюзива и даже изысканности;

2. при спортивном виде малый расход ГСМ, страховка, налог и т.п.

3. высокая посадка, большой дорожный просвет, хорошая амортизация, хотя на больших кочках все-таки "пробивает";

4. не плохая шумоизоляция;

5. много "фарша" в котором пока не разобрался.

15:24, 08.02.2011

Скажу так купил флюшку 2 месяца назад укоров пока нет. При покупке тест драй менеджер не умел вооще пользоватся. Бублик полный. Сам вожу все ок. Хотелось движок конечно для нее 2 и оборотистый это- хоть как. Но видать с переменами в мире за экологию и экономию такой. Хотя расхот пока приличный для не но смешаный норм.

До этого тоже читал комменты но пока этого нет. Самые смешные люди то на дворники то на еще какую-то фигню обращают внимание- нашел 21 штуку на тачку, а 150 грн на дворники экономиш.

15:47, 25.02.2011

Сравнивать с японскими и корейскими а.м. не корректно, там упор на управляемость, здесь на комфорт, тишину и удобство. Я после лансера Х очень доволен.

17:33, 08.03.2011

Мы эксплуатируем служебный Рено Флуэнс 1,5 dci, 6 мкпп с июня 2010г. в РБ.

За 8 месяцев эксплуатации - пробег уже 50 тысяч км. расход - около 6 литров солярки. Машина эксплуатаруется ежедневно. Дороги - разные. Подвеска отлично держит дорогу и очень комфортно сглаживает неровности.

Зимой показала себя отлично - заводится без проблем. Поставили зимние шины Ёкогама. По заснеженной трассе гребут отлично. Из сугробов по утрам выезжает на 5.

За 50 тысяч пробега делали только плановые ТО - через 15 тысяч и заменили рычаг в передней подвеске - был скрип сайлентблока на лежащих полицейских.

Когда встал выбор - какую машину брать для семьи - то решили покупать 2,0 бензин + 6 мкпп Флюэнс.

19:21, 13.03.2011

Авто хрошая, проблема разбил стекло боковое водительское на сервисе у нас в городе сказали придется ждать долго пока с Франции придёт, через Москву и т.д. в лучшем случае 3 недели, с з/ частями везде такая проблема на Флюенс или только в нашем городе? может кто подскажет где есть или аналог какой подходит?

23:26, 12.04.2011

Купил свой флюинц 1.6 5МКПП в Ростове (ноябрь 2010) , можно даже сказать случайно зашел) . Просто машина нужна была срочно, да и менеджер попался профессионал своего дела (за что Александру огромное спасибо) . После покупки выслушал критику друзей, что я не то купил и т.д. Уже даже расстроился немного, но потом начал для себя отмечать одни плюсы. Прогревается быстро, комфортная, объемная, езжу на дальние расстояния без усталости. Расход по началу немного большой и динамика казалась слабой, но к 20000 км все пришло в норму, машина стала совсем другой по динамики, конечно не Феррари, но и не черепаха. Расход 9 л по городу. Хочу доукомплектовать теперь еще навигатором, жаль, что сразу небыло.

Понравился автосервис рено , можно найти в любом крупном городе. Так что не жалею потраченных денек совсем. И друзья задумались о своих словах в адрес этого автомобиля. (Два уже пересели ;) ) Так что машина у реношников получилась удачная на все 100%!!!

20:43, 14.04.2011

Отличная машина, цена соответствует качествуНе то что Всеволжский Фокус

00:17, 29.04.2011

Две недели назад купили с мужем флюенс комфорт 1.6 МКПП, очень довольны.Машина просто супер.

02:11, 09.05.2011

Машине три месяца комфорт 1,6 мкпп климат.Очень доволен.

16:10, 05.07.2011

Взял в июле 10-го, 1.6 авт. долго выбирал со всей семьёй между сидом, крузом, серато, астрой. Скажу так- при своём росте 190, Рено самый просторный и комфортный из выше упомянутых. До этого ездил на мазде6. На дальних дорогах правда очень комфортный и тихий ну и конечно слабоват (сейчас подумываю поменять на 2.0 с вариатором либо сразу на Латитьюд замахнутся) особенно после мазды. Скрипящие дворники лечаться антидождём (кстати всем рекомендую независимо) , либо просто заменой щёток. К недостаточной обзорности с правой стороны надо только привыкнуть либо повесить дополнительное зеркало выпуклое. Машина своих денег стоит покупка выгодная особенно если не паришся по поводу марки не имеджовой. Лично я из такого возраста уже вышел поэтому и приобрёл Флюенс.Всем Удачи на дорогах! ;-)

21:58, 11.08.2011

Добрый день, уважаемые автовладельцы. Отзыв решил написать впервые, так что прошу сильно не критиковать за примененные обороты и сравнения. Мне 27, стаж вождения составляет 9 лет. Из них более 4 лет набирался опыта на машинках RUS автопрома (2106, 2109 и 21099) . В 2007 решился наконец-то почувствовать себя счастливым обладателем достойного агрегата, взял в банке 280 рубликов и купил своего первого японца (всего было 4 - Хонда Фит, Мазда Вериса, Митсубиси Кольт Плюс и последней Тойота Порте) , менял их каждый год и ни в одной из них не разочаровался, остались только положительные воспоминания.

В этом году, после того как супруга получила долгожданное водительское удостоверение, в нашей семье остро встал вопрос о смене поповозки, если точнее, то супругу интересовал только левый руль и, исходя из привычки комфорта вождения, только с автоматом, не исключая при этом из комплектации кондей, усилитель руля и те дополнительные приятные штучки, коими напичканы практически все японцы.

После 2 месяцев продаж Тойотки и получения налички, в срочном порядке на служебной машине началось наше путешествие по автосалонам Екатеринбурга. Рассматривались Шевролет Круз, Хундай Элантра и Солярис, Шкода Октавиа, ну и конечно Рено Флюенс. Посидев в каждом из аппаратов, прощупав и покатавшись, а проведя анализ, пришли к обоюдному заключению, что необходимо брать именно и только Флюенс.

В салоне (Авто Мир) выбирал из того, что имелось в наличии, и глаз положил на Флюшу с двигателем 1.6 АКПП сине-сумеречного цвета в комплектации Комфорт стоимостью 675.000 руб. Из дополнительного оборудования заказал только парктроники + 6.000 с установкой.

Во-первых: очень понравился внешний вид (необычный) , а меня всегда тянет именно к необычного вида машинкам. Клиренс просто порадовал, т.к. живу в частном секторе, и дорога к дому после съезда с асфальта оставляет желать лучшего, особенно зимой, когда ленивый грейдероуправитель забывает убрать кучу снега, через которую я на своих прежних машинках (учитываю их дорожный просвет) мог перебраться только после некоторых упражнений с лопатой, на Флюенсе, думаю, преодолею данную преграду легко и непринужденно. Так же отпала проблема парковки возле больших бордюрных камней, как только не старался, включая и полную загрузку автомобиля, бампера остаются над ними.

Во-вторых: комфортный салон со всеми необходимыми прибамбасами. Балдеют все, включая дочку на заднем пассажирском. Особенно понравилась отделка торпедо мягким пластиком и, не напрягающая взгляд, подсветка приборной доски, которая кстати, на мой взгляд, достаточно информативная. Салон взял в исполнении тканью темно-серого цвета, что для меня является вещью просто необходимой, т.к. дочка очень любит попить сок на заднем сидении и обязательно обмыть им все окружающее ее пространство. Пятен практически не видно, да и следы от ножек на спинке водительского сидения, в которое она меня с удовольствием пинает, легко убираются влажной тряпочкой. Что касается сидений, так тут у нас с супругой сейчас начинается постоянная борьба за регулировки (ниже, выше, ближе и т.д.) , но до драки пока не дошло, а так сидеть очень комфортно, и на поворотах помогает боковая поддержка, попка лишь немного смешается относительно своего привычного восседания. Какой-либо жесткости не замечаю. Плюс ко всему прочему всевозможные подсветочки салона, зеркал в солнцезащитных козырках, бардачка, багажника и т.д.

В-третьих: еще с тест-драйва понравилась, даже очень, шумоизоляция салона. Хотя, может, и на салоновской пробной тачке стоит более лучшая резина, потому что на шероховатой дороге слышен шум от колес Мишлен, которые идут в комплекте в салоне, но не критично. Так в салоне практически тихо, только после 3000 оборотов, на скорости 100-120 км/ ч, начинаю слышать сердечно двигатель, но опять же не критично. Машинка в основном эксплуатируется на объездных дорогах, где есть возможность притопнуть, почувствовать устойчивость при попадании в колею и на переходах со старого на новый асфальт. При всех этих наших российских условиях эксплуатации каких-либо серьезных нареканий в адрес подвески сказать не могу. Плывет, как корабль, мягко и непринужденно.

В-четвертых: к взаимодействию АКПП, двигателя, электроусилителя рулевого колеса и педали газа придется привыкнуть. Электронная педаль газа, к сожалению, позволяет коробке подумать, но потом происходит то, чего ожидает любой водитель - неплохой для данного двигателя с АКПП разгон. Так что если машинка нужна для драйва и выстреливания на светофорах, то данный вариант не для Вас. Я взял семейный, просторный и комфортный вариант седана, без мысли о каких-либо стрит-рейсингах и соревнованиях. В книге по эксплуатации сказано, что не рекомендуется первые 3000 км пробега раскручивать движок более 3000 оборотов и разгоняться более 130 км/ ч, так что сейчас пока следую рекомендациям, потом посмотрим. Машинка прошла свою первую тысячу, и пока при смешанном цикле компьютер показывает средний расход 9.3 литра. Во всех предыдущих отзывах читал, что расход нормализуется до заявленного после 2-3 тысяч, так что есть к чему стремиться.

Из минусов, по крайней мере которые сейчас уже заметил: ящик для очков маловат, те очки, которые у меня сейчас, не влезают в него, так что использовать придется не по назначению для какой-нибудь мелочевки. Мой рост 184 см, и при посадке на заднее сидение, откинувшись головой на подголовник, ощущаешь темечком, что до потолка совсем немного осталось. Немного расстроил данный факт, а вдруг кочка, и пассажир с моим ростом благополучно воткнется головой в потолок, и, не дай бог, что-нибудь себе повредит. Подлокотник расположен далековато, локоть ложится на него только самым краешком, что недостаточно облегчает удерживание руки на весу, то же самое касается и приборной панели на водительской двери. Нет приспособы для удобного закрывания багажника, пачкаются руки. Вот, вроде, и все, что пока заметил.

Так как время, проведенное за рулем данного аппарата еще недостаточно велико, пожалуй, свой отзыв пока завершу. Единственное, что хотел бы сказать тем, кто еще теряется в выборе своего железного друга, выбирайте не только умом, но и сердцем, в конце концов машинка должна не только возить, но и радовать глаз.

13:55, 06.09.2011

Украина. Пробег - 10 тисяч, 1,5 турбодизель, 6-ти ступка механика, 105 л.с., 240 Н/ м . Недостаки (как и любого другого авто, хоть за 100 тыс американских) есть, но такие мелкие, что и не обращаешь внимания. Силовая установка просто зверь - 240 Ньютонов при 2000 оборотов. На мокром асфальте при интенсивном разгоне (больше 2000 тисяч оборотов) на 1, 2, 3 передачах пробуксовка колес (1 и 2 передачи короткие) . На Пассате В3 с двиглом 1,8 бензин 107 л.с я такого сделать просто не мог. Расход при резвой езде по городу (от светофора до сфетофора 4-5 передача, скорость около 80, склиматом и +30 град за бортом) до 7,5 литров на сотню, при спокойной езде в 6 уложиться вполне реально. По трассе 4,2-5,0. Вся остальная електроника работает без проблем. Звук мотора в салоне напоминает мурликанье кошки. Датчик света, дождя, увеличение громкости магнитолы при увеличении скорости неплохие примочки. Климат двухзонный стоит от Лагуны. Да, кстати Лагуну сняли с производства. А Латьитьюд с двиглом 2,5 литра имеет расход просто немерянный, но и машинка просто блеск. Камрюха отдыхает.

10:29, 16.09.2011

какого месяца выпуск. у меня декаборь проблем нету. у соседа апрельская сборка и смотрю у него косяк за косяком.

20:46, 23.10.2011

рено флюенс. раскажу про касяки. сверчек на правой стойки где ремень безопасности. термо защита над глушителем плохо закреплена отгибается на большей скорости при пересечении водных преград (лужи) . задолбался поправлять ее. буду писать постоянно! хотя авто мне нравится!

22:24, 26.12.2011

КУПИЛ РЕНО ФЛЮЕНС 2010Г В УЕХАЛ В КОМАНДИРОВКУ НА 2 МЕСЯЦА ПРИЕХАЛ СЕЛ АККОМУЛЯТОР ЗАРЯДИЛ И НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ В СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ НАДО ПОДКЛЮЧАТСЬЯ К ИНТЕРНЕТУ И ЛОВИТ ФРАНЦУЗКИЙ СПУТНИК ЗАБИВАТЬ КОД ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

23:00, 27.02.2012

хочу сравнить рено флюенс с мицубиши лансером 9

12:50, 28.02.2012

| рено флюенс. раскажу про касяки. сверчек на правой стойки где ремень безопасности. термо защита над глушителем плохо закреплена отгибается на большей скорости при пересечении водных преград (лужи) . задолбался поправлять ее. буду писать постоянно! хотя авто мне нравится!

Берешь молоток, слегка загибаешь внутрь и нет проблем!

17:57, 01.08.2012

Отъездил на этой машине уже 9000. Флю СпортВэй. Нравится всё. Есть две претензии: омыватели лобового стекла - "умирают" после отметки в минус десять градусов... еле еле... Омыватели фар - не удобный алгоритм, они срабатывают вместе с лобовыми если подержать рычаг более секунды-две. Каждый раз. Зимой это труба, как писал выше, лобовые умирают, начинаешь "доить" врубаются омыватели фар (они фигачат буть здоров) расход незамерзайки катастрофический!

По-мелочи: Очечник - он мал, мои очки туда не лезут... "Ветродуйка" на задний ряд, она в центральном подлокотнике, алгоритм управления ею неочевиден и её нельзя полностью закрыть... Кнопочки выбора программ радио на магнитоле не удобны - не могу привыкнуть - мелкие и стоят вертикально, благо есть джойстик под рулём... О джойстике - колёсико прокрутки мне тоже не совсем подуше, но уже привык к нему.

11:12, 08.08.2012

Приобрел авто в феврале 2012г. Подбирал семейный седан, годный для дальняков, т.к. каждый год всей семьей гоняем на море. В салон РЕНО зашел случайно и тут же "споткнулся" - на подиуме стоял чисто белый ФЛЮЭНС. А с учетом черных накладок на дверях и черному салону он мне показался просто огромным! А так как я искал авто с автоматом - понял что поиски закончены.

Итак через 2 дня я стал обладателем Рено Флюэнс в компл. 1,6 АТ комфорт...

На данный момент пробег 11200 км. Про плюсы читайте выше (согласен со всеми) . Минусы не существенны, но из таких мелочей может сложится негативное отношение к машине в целом.

1. салонное зеркало практически НИКАКОЕ! Пришлось приобрести "сферу";

2. зеркало на двери водителя лучше бы сделали "прямым" его искривление совершенно не помогает;

3. про маленький очечник уже говорили;

4. отдельный разговор про багажник: закрывать его не удобно да и стойки крышки скрадывают большую часть просторного отсека. Они либо упираются в чемодан, либо мнут содержимое мягкой поклажи (а это особенно не удобно при дальних поездках) ;

5. задние салонные коврики постоянно заталкиваются под передние кресла!

Больше претензий к машине нет!

В поездке на море Флюэнс проявился во всей красе! Удобные кресла не дают устать, хороший свет фар, вполне приличная курсовая устойчивость даже на высокопрофильной резине, средний расход бензина за поездку 7,2 л на сотню (при полной загрузке, постоянно включенном кондере и ежедневных поездках по раскаленному Ейску) .

Вывод: Рено Флюэнс - ХОРОШИЙ семейный автомобиль!

15:49, 07.11.2012

понятно, что лучше "авто-тазов", но не оправданно дорогая машина.за десять месяцев (потом продал) наездил почти 30000 км повылезало много маленьких косячков неприятных

10:01, 14.08.2013

В июле 2012 года приобрели Renault Fluence 1.6 МКПП.

Случайно наткнулись на авто, абсолютно не предполагая приобретение машины данной марки. Способствовала выбору акция на автомобиль комплектации Lemited Edition. В данной комплектации есть практически всё, что идёт в "максималке". А стоит всего 660 т.р. Сразу о плюсах: 1. Комфорт на высочайшем уровне ( шумоизоляция, приятный пластик, отличная подвеска и т.д.) 2. Огромнейших размеров салон и багажник. 3. Большой клиренс, мощная защита. 4. Нет никаких проблем с заводом (заводится в -33 с кнопки ) да и других неполадок за год эксплуатации не обнаружили. 5. Приятная , стильная , современная внешность авто. Говорить о плюсах могу бесконечно... Минусов не много: 1. Движок не очень резв, но для города подходит вполне. 2.Расход, к сожалению, большой. 3. Мягкий пластмасс на кузове (проблема любого современного авто) . Вот и все заметные минусы. По поводу, стоит ли брать, ответ: безусловно. Это автомобиль по размерам и оснащению - семейный седан, по цене-гольф класс. Я бы поставил Флюенсу в D сегменте оценку 8,0, а в C классе все 9,5!!

16:42, 14.08.2013

Интересно сравнить японца (Lancer) с Рено Флюэнс.Возьмём базовые версии.

Флюэнс мягче, приветливее, я бы сказал поинтереснее конкурента. У Ланцера устарел экстерьер, но при этом выглядит он заряженнее и спортивнее. Это как бы два противоположных по дизайнерской мысли автомобиля. Флюэнс настраивает своим видом на спокойную, уверенную езду.Резкие линии кузова Ланцера намекают, что автомобиль обладает большим потенциалом и силой. Это, что касаемо внешнего вида. С качеством и комфортом, сразу скажу, Рено лидирует, пусть и не намного. Стандартное оснащение европейца подходит скорее не для С а для D класса. У Ланцера всё немного беднее. Та же приборная панель смотрится простовато, не столь привлекательно, как хотелось бы. Но всё-таки разница между авто в 3 года. Наверное, этим следует объяснить провал Ланцера в интерьере по-сравнению с Флюэнс. По уровню безопасности автомобили на одном уровне. По силовым характеристикам , пусть будет тоже ничья (Жаль обижать Ланцер и в несильном моторе) . Флюэнс при самом слабом моторе в 1,6 л выдаёт 106 л.с., -по городу ездить вполне хватает. У Ланцера самый скромный мотор 117 л.с. , зато разгон до сотни - как у европейца 10,8. С расходом топлива у Флюэнса всё не так хорошо, как хотелось бы. Тут Ланцер на ступеньку выше. Насчёт адаптации для России оба авто хороши, правда у Рено Флюэнс клиренс больше. В соотношении цена-качество опять таки француз обгоняет конкурента, как и большинство своих соперников. Вообще Ланцер устарел и нужны существенные изменения во внешности. В заключении отмечу, что оба автомобиля достойны хороших отзывов. Про ланцер нельзя сказать, что он проигрывает конкуренту, просто очень хорош Флюэнс. Хотелось бы дать более объективную оценку машинам, но не позволяет время ( А вообще каждый выбирает по собствеенному желанию. Для меня вот важны прежде всего силовые способности, надёжность, комфорт и безопасность. Возможно, для некоторых покупателей Ланцера играют главную роль стиль, бренд... Вот тат вот:)

20:31, 21.08.2013

скажите пожалуста через сколька нужна менять накладки тормазные? у меня сейчас пробег уже 34000

13:56, 08.01.2014

где находится предохранитель омывателя ветрового стекла

20:57, 27.01.2014

Автомобиль куплен 03.2013, экспрешн 1.6, МКПП. До этого владел ВАЗ 2107, Рено логан. Автомобиль-откровенно плохой, сразу поменяли рулевую рейку по гарантии, бампер после трёх моек стал матовый (авто из салона, может убитый уже продали) на морозе скрипят сайлентблоки, на лежачих, сверчки на торпедо, на сиденье "отпечатались" нитки эл.подогрева, три верхних нити обогрева заднего стекла не работают, дворники скрипят, перчаточный ящик разболтался, при движении назад, в момент резкого торможения слышен мет. удар, отчетливый...не подумайте, что антиреклама, все плюсы смазаны вышеперечисленным, в Рено больше-ни ногой, подумайте несколько раз, перед тем как отдать предпочтение марке Рено

23:47, 07.04.2014

Появился скрип в передней подвеске в мороз- почитал здесь http:// wiki.blamper.ru/ renault/ fluence/ wiki/ hodovaya-chast/ skripit-perednyaya-podveska-renault-fluence-5912 что их нужно смазать силиконовой смазкой и звук у меня пропал

09:44, 09.05.2014

Купила машину в сентябре 2013 г Авто. сразу начало"глючить" не однократно говорила об этом Дилеру! Только в ответ получала -причин для переживаний нет пройдете обкатку все пройдет) ) ) ) Дождалась.... все в машине сгорело и проводка и комп!!! Теперь стоит Мой Флюенс в ремонте ... А машине всего 6 месяцев!!!! Что делать?? я уже такую машину не хочу!!!!

00:45, 17.05.2014

Машина приятная и с наружи и изнутри, несмотря на аскетичность салона. в городском режиме машина ничуть не уступает другим маркам. езжу 2 года, и машина мне нравиться. машина пообкаталась и стала еше приятнее и комфортнее. не понимаю людей у которых она "сыпиться", мне кажется что у них или руки не оттуда растут, или энергетика такая плохая, таким хоть .....танк, и тот не долго прослужит. через положенные 15 тыщ км или год, что раньше у вас закончиться, обслуживался у официального диллера, все на уровне. Всем доволен, и авто и сервисом. недавно заезжал на внеплановую, перегорели лампочки ближнего и еще мне вставили на место задний бампер. по весне заезжал во двор мне не знакомый и попал задним колесом в яму, которую не было видно из за луж, и бампер вылетел со своего места с правой стороны. лампочки заменили и заодно вставили бампер. но в последнем случае как бы уже сам накосяпурил, так что не в счет) ) ) . в целом доволе. прошлым летом на юг на ней всей семьей ездили, 6 тыщкм тудей и обратно, без прблем. целый день за рулем, а усталости нет, вот вам и оценка комфорта! заскрипели как то замки дверей, офдилер их продул и смазал, и все дела. не думаю что из за этого стоит расстраиваться. хороший авто и цена приемлемая!

22:47, 22.09.2014

плохой авто

12:13, 21.10.2014

Все, кто тут пишет про отличную подвеску рено флюенс - вы что, господа? Подвеска отвратительная, жесткая, неровности дороги абсолютно не глотает, а их высвечивает! Приобрели эту "замечательную" машину год назад, до этого был Рено Меган - думали, подвеска будет такой же комфортной, ан-нет, оказалось, что для лучшей управляемости подвеску сделали ощутимо жесткой: подбрасывает на каждой кочке, любую мелкую неровность чувствуешь! Отвратительно! Салон скрипит, хотя машине всего год. Кончилось все тем, что машину эту мы продали, и больше никаких Рено - хватит.

21:34, 21.06.2015

купил флюенс в октябре 2014,до этого был логан, да и заказывал тоже логан в новом кузове максимальной коплектации, пришла, поехал, показали флюенс, и уговорили, купил.теперь сожалею, зиму проездил нормально, тепло в салоне, хотя в какой иномарке бывает холодно, заводится всегда.хотя и логан тоже зимой всегда заводился и тепло было, пришла весна и началось, двери скрипят, и ни чего не поделать, брызгал силиконом, бесполезно, ходовая вся скрепит, наверное резинки, в переди в ходовой появился металлический звон, типа железо об железо стучит, где то сверчок сидит, ездил к ОД, на ТО-1,сказал как есть, ни чего не нашли, искали искали, найти не могли принесли распечатку, где написано, все постороние стуки, скрипы, и шумы не влияющие на безопасность движения, это не гарантийный случай, хоть и считается С-класс, но до этого класса ей очень даже далеко, взять корейские и другие В-класса, в них на много тише, с логаном таких проблем не было, за 3 года ни одного стука и скрипа не слышал, теперь очень сожалею что купил это зубило

19:46, 30.04.2018

| Кому: Саша, металлический звон во Флюхе-это в колодках тормозных 100%. Сам долго искал.

rss