Как натянуть цепь на ВАЗ 2107: инжектор и карбюратор

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как натянуть цепь на ВАЗ 2107: инжектор и карбюратор

Как натянуть цепь привода распредвала ВАЗ-2101-2107.

Опубликовано: 21.06.2017

Стук цепи в двигателе ВАЗ классика

На ВАЗ 2107 установлен верхнеклапанный газораспределительный механизм. Это означает, что распредвал располагается в верхней части двигателя, в головке блока цилиндров. Предназначен ГРМ для регулировки подачи газотопливной смеси в цилиндры и организации отвода отработанных газов. Для работы ГРМ устроена звездочная передача, приводом в которой на инжекторном двигателе ВАЗ 2107 служит цепь со специальными устройствами.



Цепь ГРМ на ВАЗ 2107

ГРМ на инжекторном двигателе состоит из:

впускной трубы и выпускного коллектора, выполняющих функции подвода ГТС к цилиндрам и отвода отработанных газов; коленвала — он необходим для приведения в действие привода ГРМ; распредвала — это основной элемент ГРМ, при вращении регулирующий срабатывание клапанов с определенными фазами; клапана, коромысла, штанги и толкатели — они вступают во взаимодействие с распредвалом в определенном режиме, необходимом для оптимальной работы двигателя; цепной привод ГРМ — через цепь натянутую на шестерни и звездочки коленвала, вспомогательных агрегатов и распредвала он приводит в движение весь механизм ГРМ, а также масляный насос и датчик распределителя зажигания.

Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов ВАЗ 2101 до 2107


как натягивать цепь на классике

Как натянуть цепь привода распредвала ВАЗ-2101-2107.

Привод ГРМ (еще его называют привод распредвала) на ВАЗ 2107 конструктивно не очень сложен, но имеются ряд нюансов которые необходимо учитывать, когда делается замена или натяжка цепи ВАЗ 2107. Этот элемент ГРМ двигателя включает в себя:


Как быстро натянуть цепь на классике!3 способа.

Натяжение цепи газораспределения Ваз 2101-2107,удлиняем натяжитель цепи.

Звездочку коленчатого вала, она является ведущей, вращается со скоростью в два раза большей по отношению к звездочке распредвала, поэтому она имеет меньший диаметр; Звездочку привода насоса маслосистемы и датчика РЗ; Звездочку распредвала; Успокоитель выполненный из пластика; Гидравлический натяжитель, к которому, в качестве рабочей жидкости, подается моторное масло по специальной трубке через масляный датчик; Башмак натяжителя цепи; Втулочно-роликовая цепь, для двигателей 2101-21011 она имеет 114 звеньев, для — 2103-2106 — 116.

Определить сколько звеньев в цепи достаточно просто. Необходимо растянуть цепь на всю длину и если с обоих концов звенья одинаковые, то их 116, если разные — то звеньев 114.

rss