СеАЗ-11116 Пикап и Фургон

Опубликовано: 27.08.2018

видео СеАЗ-11116 Пикап и Фургон

ока сеаз,11116,небольшой обзор

СеАЗ-11116-011-50

СеАЗ 11116 коммерческих серий были самым актуальным для СеАЗа в конце 2000-х. Туда входили самые различные модификации пикапов и фургонов. Правда, все эти проекты не дали хороших результатов.

СеАЗ Фургон и Пикап (11116-010-50 и 11116-011-50) Править

Коммерческие автомобили СеАЗ Ока Фургон, производство которых освоено в 2007 году, получили индекс 11116-010-50 . В массовое производство эти компактные фургоны так и не пошли. 



СеАЗ-11116-010-50

Всего было создано 50 опытных образцов « Оки » с грузовым кузовом и пластиковой надстройкой. Перспективный коммерческий автомобиль на агрегатах «Оки» не стал востребованным на внутреннем авторынке РФ, несмотря на ряд преимуществ. Полезный объем фургона составляет 1.2 кубометра, при этом грузоподъемность у Оки Фургон небольшая – всего 340 кг вместе с водителем и пассажиром.


Ока-пикап-квадр!

Автомобили СеАЗ Ока с коммерческим кузовом на Серпуховском заводе планировали снабжать моторами китайского производства (TJ 1 л и 53 Hp). По задумке производительности этого силового агрегата вполне достаточно для уверенного маневрирования автомобиля с груженым кузовом. Что касается экономичности, то Ока Фургон особым аппетитом не отличается – всего 5 литров согласно заявленным цифрам. При этом коммерческий вариант интегрировал в себя все ключевые качества легковой « Оки ». А это маневренность, управляемость, надежность и доступная стоимость владения.


2013 ВИС-234700-40. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

СеАЗ-11116-010-52

СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» – коммерческая модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап (без надстройки).

СеАЗ-11116-010-52 и СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап с повышенной грузоподъёмностью» Править

СеАЗ-11116-010-52 – коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона).

СеАЗ-11116-60 – опытная версия пикапа с полурамной архитектурой и рессорной задней 

подвеской. Изменения конструкции позволили увеличить полезную нагрузку автомобиля с 320 до 400 кг, доведя, таким образом, грузоподъемность пикапа до 320 кг. Известно о создании в 2007 году двух образцов: с тентованной бортовой платформой и с закрытой «будкой».

СеАЗ-11116-60

К 2008 году кол-во различных модификаций насчитывалось порядка 120 штук. Но многие из них работали на благо самого завода, который через год и вовсе перестал что-либо производить.

rss