Ленд Ровер Дискавери 5 2017 тест драйв
Опубликовано: 27.08.2018
До недавнего времени модель Land Rover Discovery относилась к немногочисленному числу полноприводных вседорожников, обладающих брутальным дизайном экстерьера и достойными внедорожными характеристиками.
Но после того, как официальные представители легендарного бренда анонсировали модель пятой генерации, стало очевидно, что новинка абсолютно не будет похожа на какого-либо из своих предшественников, ни в плане оформления, ни с технической стороны. Версия автомобиля, запущенная в серийное производство, стала почти полным повторением представленного годом ранее концепт-кара Discovery Vision, при том, что серийная модель воплотила в себе все передовые достижения инженеров концерна Land Rover Jaguar по части автомобильных технологий. Примечательно, что по словам разработчиков, несмотря на смену концепции в оформлении дизайна экстерьера Ленд Ровер Дискавери 5 2017, тест драйв которого можно заказать у официальных дилеров компании, автомобиль не потерял своих внедорожных качеств, за которые представленная модель очень ценилась .
В штатном исполнении новый Дискавери оснащен системой полного привода, распределяющей тягу между осями в обычных условиях в равных пропорциях. По команде электроники, которая определяет качество покрытия под колесами машины, распределение тяги между осями может варьироваться. Внедорожный потенциал автомобиля обеспечивается двухступенчатой синхронизированной раздаточной коробкой с понижающей передачей, а также задним дифференциалом, оснащаемым принудительной блокировкой. Опционально Дискавери полагается трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом ассиметричного типа и одноступенчатая раздаточная коробка. С такой трансмиссией тяга, передаваемая от мотора на колесные оси, распределяется в соотношении 48 к 52 процентов в пользу передних колес. Но, в зависимости от необходимости, на передние колеса можно подать до 62% усилия, на задние – до 75%. Проверка автомобиля в деле показала, что новый Ленд Ровер Дискавери 5 2017 тест драйве оказался способен преодолевать брод до 850 мм глубиной и вскарабкиваться в подъемы с углом наклона до 45 градусов. Углы въезда и съезда «британца» позволяют водителю особо не задумываться, при передвижении по ухабам загородной грунтовки по пути на дачу или пикник.
NEW LAND ROVER Discovery - 5 / 2017 / ТЕСТ-ДРАЙВ ПУТЕШЕСТВЕННИКА.
Видео Ленд Ровер Дискавери 5 2017 тест драйв на внедорожье. |
Для российских поклонников марки Land Rover пятая генерация Discovery предлагается с одним из двух вариантов моторов, работающих в паре с единственно доступной 8-диапазонной коробкой-автоматом. Дизельный турбодвигатель TD6, рабочим объемом 3 литра с V-образным расположением цилиндров оснащается системой непосредственного топливного впрыска и развивает 249 лошадиных сил при 3750 об/мин. Пиковая тяга такого мотора равна 600 Нм. Располагая подобными характеристиками, мотор ускоряет вседорожник с места до 100 км/ч за 8.1 секунды. Максимальная скорость машины составляет 209 км/ч. Средний топливный расход дизельного Дискавери заявлен на уровне 7.5 литров на сто км. пути.
Утопить 7 млн рублей в реке и грязи?! Тест-драйв и обзор Land Rover Discovery 5
Альтернативой представленному мотору выступает трехлитровый 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Si6. Этот продвинутый агрегат оснащается прямым впрыском топлива и турбонагнетателем «Roots Twin Vortex». Мощности 340 л/с и максимального крутящего момента в 450 Нм достаточно, чтобы довольно крупный автомобиль ускорялся до первой сотни за 7.1. секунды при показателе максимальной скорости в 215 км/ч, расходуя в среднем 11 литров бензина. Что касается уровня комфорта в салоне машины, то по этому показателю новый вседорожник может успешно соревноваться со многим седанам бизнес класса.
Читайте так-же, другие обзоры