Главная Новости

Замена цветовой гаммы подсветки на ВАЗ 2110 нового образца

Опубликовано: 23.08.2018

видео Замена цветовой гаммы подсветки на ВАЗ 2110 нового образца

Подсветка комбинации приборов лады приора

Всем известно то, что на автомобилях ВАЗ 2110 – 2112 нового поколения, установлена новая приборная панель, но как и полагается Российскому автопрому, внутренняя часть автомобиля, как всегда очень скучная и непривлекательная. Единственное, что спасает сложившуюся ситуацию, это тюнинг внутреннего пространства автомобиля. В моем случае я решил начать с малого и сделать первым делом тюнинг приборной панели ваз 2110. Проведем обзор данного вида тюнинга. Когда мы изменим подсветку панели приборов, в салоне станет хоть немного, но уютнее, так что садиться за руль станет намного приятнее. В вечернее время среди автомобилей данного типа, у вас возможно будет самая привлекательная иллюминация в салоне автомобиля. Я пользовался материалом, который был взят с одного из сайтов всемирной паутины. В работе было использовано три вида светодиодов, если быть точнее, то стрелки показателей были подсвечены красным цветом, шкалы показателей голубым, а цифры белым. Почему именно такие цвета? Во-первых, автомобиль это не елка, чтобы наряжать их всяческими яркими цветами. Во-вторых, множество цветных огоньков будет сильно отвлекать водителя от дороги. Ну и в-третьих, я не люблю излишнего выпендрежа, люблю простоту и легкость.



Для работы нам потребуется:

1. Сверхъяркий светодиод красного цвета – 20 штук.

2. Резистор на 1кОм – так же 20 штук.

3. Сверхъяркий светодиод белого голубого цвета, с уже припаянными резисторами – по 35 штук каждого цвета.

4. Олово для пайки.

5. Канифольная смола.

6. Два провода длиной примерно по 30 см и желательно, чтобы они были разных цветов.


Подсветка приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца)

7. Канцелярский нож.

8. Любая жидкость с содержанием спирта для того, чтобы обезжиривать поверхность.

9. Ватные палочки.

10. Канцелярский клей.

Все куплено? Тогда принимаемся за дело. Для начала нам потребуется снять всю комбинацию панели приборов на ВАЗ 2110. Затем начинаем работу с приборной подложкой. Для начала нам потребуется снять указательные стрелочки. Для этого нам потребуется подложить под основание указателей либо плотный картон, либо сложенную в несколько слоев лист бумаги. Далее начинаем снимать стрелки со стержней. Для того, чтобы вытянуть стрелки со стержня, нам понадобится поддеть их с помощью ножа и аккуратно надавливая на нож, снять их со стержня. Если не переусердствовать, то стрелочки снимутся легко. Далее нам понадобится снять приборную подложку. Делается это легко и просто. Для работы нам потребуется канцелярский нож. Аккуратно поддеваем ножом край подложки и немного надавливая на нож, по кругу отделяем подложку от клея. Если делать все правильно, то приборка снимется легко и не заставит вас мучиться. Вот так вот будет выглядеть приборная панель, когда подложка будет снята.


Замена лампочек на панели приборов "ВАЗ"

Начинаем работу с подложкой. Укладываем подложку на заранее постеленную газету передней частью вниз и начинаем очищать ее от светофильтра, зеленого цвета. Чтобы удалить слой светофильтра нам понадобятся ватные палочки и спиртовой раствор. Смачиваем ватные палочки спиртом и начинаем стирать зеленый светофильтр с приборной подложки.

Далее ножом стираем фиксатор напыления, это шершавый участок выполненный из таинственного материала. Счищаем данный участок с помощью канцелярского ножа. Когда подложка будет очищена от напыления, она будет выглядеть вот так.

Теперь приступаем к подготовке основания, на которые будут размещаться светодиоды. Для работы можно использовать текстолит, но если такового нет, то можно воспользоваться плотным картоном. Преимущество картона в том, что он легко режется, гнется и отверстия проделывать в нем легко и просто. Далее в картоне нужно проделать отверстия, куда будут вставляться светодиоды. Если у вас так же, как и у меня были использованы два цветовых варианта подсветки подложки, то вам придется сделать между шкалами и цифрами небольшой забор для того, чтобы цвета подсветки шкал и цифр не сливались воедино.

По центру основания под диоды нам потребуется сделать прорезь между двумя линиями диодов. Затем вырезаем полоску из того же материала, что и основание а затем вставляем ее между светодиодами, это будет препятствовать наложению двух цветов, друг на друга.

Вставляем полоску между диодами и смотрим результат.

Далее светодиоды нужно будет спаять параллельным способом.

Для подсветки стрелочек (а вы наверно задались вопросом, как подсвечиваются стрелочки), нам потребуется установить два красных светодиода, у основания стрелочки и направить их вверх. Таким способом будут подсвечиваться и остальные зоны подложки. Далее устанавливаем остальные светодиоды, аналогично тому, как они были установлены на заводе. Естественно штатные лампочки должны быть сняты и заменены на новые. Далее припаиваем светодиоды к штатным контактам подсветки приборной панели и проверяем подсветку на работоспособность.

Если все работает, продолжаем установку. Ставим подложку на место и укрепляем ее герметиком. Далее устанавливаем стрелочки на место, не стоит сильно давить на стрелочки при установке, иначе они будут то и дело цепляться за шкалы спидометра и других датчиков.

Далее собираем все оставшиеся детали в обратном направлении и любуемся получившимся результатом.

Приборная панель прокачана и теперь смотрится она намного лучше нежели была до этого. Извините конечно за качество фотографий, просто они были сделаны на фотокамеру телефона. Из-за того, что фото было сделано на мобильный, то мне пришлось откорректировать ее в фотошопе для более точного освидетельствования получившегося результата .

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
rss