Внедорожник люкс-класса Lexus LX570, премьера которого состоялась на
автошоу в Нью-Йорке, придет на смену предыдущему поколению LX470.
Все его характеристики начинаются со слова «больше»: больше
мощности, больше безопасности, больше комфорта – по сравнению с
LX470.
Скачать презентацию
Автомобиль, как следует из его названия, получил 5,7-литровую
V-образную «восьмерку», которая развивает мощность 381 л.с. – на 110
л.с. больше, чем LX470, и максимальный крутящий момент 512 Нм.
Автоматическая трансмиссия стала шестиступенчатой секвентальной,
тогда как предыдущая имела только пять скоростей. LX570 оснащен
полным приводом и регулируемой гидроподвеской, а из «электронных
помощников» – ABS, системой Crawl Control, близкой по сути к
круиз-контролю, камерами в решетке радиатора и под боковым зеркалом
со стороны пассажира, навигационной системой и т.д.
Дизайн Lexus LX570 разработан в направлении корпоративной
концепции L-finesse, что делает его более изящным и элегантным,
чем модель предыщего поколения. А хромированные молдинги и ручки
дверей, широкая решетка радиатора и широкие задние фонари
придают машине внушительности.
Несмотря на то, что колесная база осталась такой же,
восьмиместный салон стал немного просторнее. Для пассажиров
предусмотрен четырехзонный климат-контроль, а также регулировки
и подогрев сидений даже для третьего ряда, спутниковое радио XM,
Bluetooth и т.д.Внедорожник
люкс-класса Lexus LX570, премьера которого состоялась на
автошоу в Нью-Йорке, придет на смену предыдущему поколению
LX470. Все его характеристики начинаются со слова «больше»:
больше мощности, больше безопасности, больше комфорта – по
сравнению с LX470.
Автомобиль, как следует из его названия, получил
5,7-литровую V-образную «восьмерку», которая развивает
мощность 381 л.с. – на 110 л.с. больше, чем LX470, и
максимальный крутящий момент 512 Нм. Автоматическая
трансмиссия стала шестиступенчатой секвентальной, тогда как
предыдущая имела только пять скоростей. LX570 оснащен полным
приводом и регулируемой гидроподвеской, а из «электронных
помощников» – ABS, системой Crawl Control, близкой по сути к
круиз-контролю, камерами в решетке радиатора и под боковым
зеркалом со стороны пассажира, навигационной системой и т.д.
Дизайн Lexus LX570 разработан в направлении корпоративной
концепции L-finesse, что делает его более изящным и
элегантным, чем модель предыщего поколения. А хромированные
молдинги и ручки дверей, широкая решетка радиатора и широкие
задние фонари придают машине внушительности.
Несмотря на то, что колесная база осталась такой же,
восьмиместный салон стал немного просторнее. Для пассажиров
предусмотрен четырехзонный климат-контроль, а также
регулировки и подогрев сидений даже для третьего ряда,
спутниковое радио XM, Bluetooth и т.д.
Ожидать официального появления новинки в России пока рано. Но
при желании новый LX570 можно заказать из Америки. Срок
исполнения заказа 2 - 2,5 месяца. Средняя стоимость нового
автомобиля в России $155 000
Звоните нам для уточнения деталей (3952) 576-576 или 950-777;
(4232) 49-55-19